Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация в системе управления. Принятие управленческих решений всегда базируется на информации, раскрывающей содержание рассматриваемого вопроса или управляемого объекта




 

Принятие управленческих решений всегда базируется на информации, раскрывающей содержание рассматриваемого вопроса или управляемого объекта. По данным международной статистики любой управленческий работник тратит от 50 до 90 % своего рабочего времени на создание и обработку информации (общение, прочтение, написание).

В процессе общения (а мы все вовлечены в процесс общения) добровольно или принудительно нам приходится перерабатывать большие объемы поступающей информации. Это общение (а предметом изучения документационного обеспечения управления, в том числе, является и деловое общение) мы ведём с коллегами по работе, с клиентами, с представителями государственных учреждений и другими контрагентами. Общение может происходить как в устной, так и в письменной форме. Единого мнения о лучшей форме общения не существует, каждый работник должен сам выбирать для себя наиболее оптимальную форму общения. По-видимому, наиболее оптимальной формой общения является совокупность всех форм общения: устной, письменной, общение при помощи средств связи (телефона, телеграфа и т.д.), общение посредством средств компьютерной связи (Интернет, IТ–технологии и др.)

В настоящее время объемы информации удваиваются ежегодно. Общество переживает настоящий информационный бум. Развиваются новые информационные технологии, растет количество населения, увеличиваются материальные и «духовные» потребности людей — все эти факторы оказывают прямое влияние на увеличение объемов создаваемой информации.

Любая организация, так же, как и каждый человек в отдельности, могут существовать, только обмениваясь информацией. В условиях рыночных отношений, когда очень быстро меняется экономическая ситуация, законодательство, коммерческие предприятия выживают только в том случае, если они вовремя знают что, когда и почем. Информация давно стала товаром. Как говорится, «кто владеет информацией, тот владеет ситуацией». Управленческий работник на современном этапе представляет собой систему обработки информации. Получая информацию, в большинстве случаев он должен её отразить в документе, т.к. носителем информации выступает документ. Поэтому в России, также как и в экономически развитых странах, рациональной организации работы с информацией и с документами, как её носителями, на современном этапе уделяют значительное внимание.

В современных условиях управленческий работник должен и обязан проверять качество получаемой информации, т.к. наиболее качественная информация — это информация в виде документа, имеющего юридическую силу.

Информация — это сведения о предметах, фактах, событиях, явлениях, процессах, независимо от формы их представления.

Управленческая информация — это сведения о предметах, фактах, событиях, явлениях, процессах, возникающих в процессе управления. Управленческая информация должна отвечать следующим требованиям:

1. Достоверность.

2. Оперативность.

3. Доступность.

4. Достаточность.

5. Адресность и др.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.