Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедуры. План восстановления должен включать все виды деятельности по восстановлению бизнес-активно-сти и ИТ-услуг:




План восстановления

План восстановления должен включать все виды деятельности по восстановлению бизнес-активно-сти и ИТ-услуг:

Введение — описание структуры плана и предполагаемых средств восстановления.

Обновление — описание процедур и соглашений но поддержке актуальности плана и отслежива-
нию изменений в инфраструктуре.

Маршрутный лист — план делится на разделы, каждый из которых определяет действия, выпол-
няемые конкретной группой специалистов. Маршрутный лист показывает, какие разделы плана
должны быть направлены в каждую группу.

Начало восстановления — описание времени и условий начала действия плана.

Классификация чрезвычайных обстоятельств — если в плане дается описание процедур на слу-
чай различных чрезвычайных обстоятельств, то они должны быть описаны с точки зрения их
серьезности (незначительные, среднего уровня серьезности, серьезные), длительности (день, неде-
ля, месяцы) и уровня повреждений (незначительные, ограниченные, серьезные).

Разделы для участвующих групп специалистов — план должен быть разделен на шесть разде-
лов — по количеству областей действия и закрепленных на за ними групп специалистов:

 

- Администрация — как и когда вводить план в действие, какие руководители и специалисты уча-
ствуют в нем, где находиться центр управления?

- ИТ-инфраструктура — аппаратное и программное обеспечение, телекоммуникационные сред-
ства, включенные в систему восстановления и соответствующие процедуры, а также неактиви-
рованные («дремлющие») договоры на закупку новых ИТ-компонентов.

- Персонал — персонал, необходимый для работы в резервном центре, возможно, средства транс-
портировки и размещение персонала, если резервный центр расположен удалено от основного
месторасположения.

- Безопасность — инструкции по защите от краж, пожаров и взрывов, как в основном здании, так и
на удаленной площадке, а также информация о внешних хранилищах, таких как склады и подвалы.

- Площадки восстановления — информация о договорах, персонале с указанием конкретных функ-
ций, системе безопасности и транспорте.

- Возврат к нормальным условиям — процедуры восстановления нормальной инфраструктуры
(например, здания), условия, при которых начинают действовать эти процедуры и соответству-
ющие неактивированные («дремлющие») контракты.

Процедуры разрабатываются на основе Плана восстановления. Они должны быть эффективными2, так, чтобы каждый мог выполнять работы по восстановлению, следуя этим процедурам. Процедуры должны включать:

• инсталляцию и тестирование технических средств и сетевых компонентов;

• восстановление приложений, баз данных и других данных.

Эти и другие необходимые процедуры должны прилагаться к Плану восстановления. 1 Midrange platform. 8 Effective.


13. УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТЬЮ ИТ-СЕРВИСОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.