Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и сущность рекламы




IRD

IRD - сокращение от I SO R ebuild D ata. Это файл с Хеш-суммами всех фалов игры. Применение IRD при создании Iso образа из скачанной игры, позволяет сделать 100% копию ортгтнального диска, что в свою очередь, на порядок повышает безопасность при игре онлайн или, если, ваша консоль, постоянно подключена к интернету.
Где искать?
На главной странице группы, обсуждение Сайты с IRD и оригинальными EBOOT.BIN
Как выбирать?
Зайдите на страницу со списком IRD, откройте строку поиска (Ctrl+F) и вбейте в ней, код вашей игры (Например, BCES00000, BLES00000, BLUS00000 и.т.п - вместо нулей, будут разные цифры). Код игры и Код IRD, ДОЛЖНЫ совпадать. Если вы будете искать IRD на сайте 3k3y, то у них, есть собственная строка поиска, в которую нужно вбивать код диска;

Важное замечание!!!
Применить IRD, можно только к играм, в которых используются только, оригинальные файлы, EBOOT.BIN и PARAM.SFO, также, должны быть оригинальными, в противном случае, при компиляции игры с IRD, GenPS3iso выдаст ошибку;

Как узнать, что все файлы, в скачанной игре, оригинальные?
В этом, нам поможет программка ODE_ISOCheck от немецких поклонников Cobra ODE.
СКАЧАЙТЕ архив с программой, разархивируйте, запустите файл ODE_ISOCheck.exe и перед вами появится окно программы. Нажмите Open и выберите формат игры, которую вы собираетесь проверить;

§ ISO - если ваша игра уже сконверитрованна, но вы хотите пересоздать образ с добавить iRD

§ JB RiP - если вы ещё не конверитровали игру и она находится в папках.


после загрузки игры, вы увидите список всех фалов и их контрольные суммы, теперь, нажмите Load и выберите IRD (Предварительно, скачав подходящий, для вашей игры);

После загрузки, вы увидите что строки, с именами файлов, окрасились в:
Зелёный - все суммы фалов, соответствуют сумма в IRD
Жёлтый - этих фалов не хватает в ISO образе \ папке с игрой, но в IRD они указаны
Оранжевый - эти фалы присутствуют в ISO образе \ папке с игрой, но в IRD их нет
Красный - суммы этих фалов, не совпадают с суммами из IRD (например, изменённый EBOOT.BIN)


 

 

Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуни­каций занимает реклама. Существует множество определений рекламы.

Слово «реклама» произошло от латинского гес1атаге, что означает «кричать».. (в Древней Греции и Риме объявле­ния громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в

 

Однозначно определить природу рекламы невозможно, реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, выросшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, со­циологии и ряда других наук и, конечно, реклама является одним из основ­ных инструментов современного маркетинга. Как мы видим, реклама — понятие триединое.

 

По определению Американской маркетинговой ассоциации (АМА), реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказ­чиком. Которая служит для привлечения внимания потенциальных потреби­телей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффек­тивные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.

 

Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Се­веро-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуника­ции, осуществляемые через посредство платных средств распростра­нения информации, с четко указанным источником финансирования». (Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511).

 

 

Закон Российской Федерации от 13.03.06 г. «О рекламе» дает сле­дующее определение рекламы: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Исторически так сложилось, что в понятие рекламы долгое время включалось все, что было связано с распространением в обществе ин­формации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на данный момент средств коммуникации. Однако развитие рекламы и углубление всех процессов, сопутствующих ей, привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие комму­никационные направления, как связи с общественностью (РR), прямой маркетинг (Директ-маркетинг)), продвижение това­ра ($а1ез рготоНоп), реклама в местах продаж,, вы­ставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (созда­ние популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокуп­ность коммуникационных направлений, связанных с информирова­нием и воздействием на потенциального потребителя, стала называться системой маркетинговых коммуникаций (СМК).

 

Система маркетинговых коммуникаций в агробизнесе - это единый комплекс, объединяющий всех субъектов рыночной деятельности, средства коммуникаций, направленные на установление и поддержание взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках их маркетинговой политики.

Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара.

К основным коммуникационным чертам, характеристики рекламы, как одного из главных средств системы маркетинговых коммуникаций можно отнести следующее:

1.Неличный характер. Коммуникационный сигнал идет к потенци­альному

покупателю не лично от продавца, а через различного
рода посредников (средства массовой информации, разнообраз­ные

рекламоносители).

2.Односторонняя направленность обрашения — от продавца к
покупателю.

3.Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Эта ха-
рактеристика—логическое продолжение предыдущей. Обратная
связь в коммуникации (а продавец, естественно, ожидает от поку­
пателя решения о покупке) носит вероятностный и неопределен­ный

характер. Факт покупки зависит от массы факторов, не имею­
щих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный харак­
тер и практически не поддающихся формализации. Например,
отличная рекламная кампания может совпасть во времени со сни­
жением качества продукции (например, обусловленным неблаго­
приятными климатическими условиями), которая рекламируется.

4.Общественный характер. Предполагается, что рекламируе­
мая продукция, товары являются законными и общепринятыми.
Вот почему не рекламируются наркотики и другие товары, запре­
щенные законом.

5.В рекламном объявлении четко определены спонсор, рекла­
модатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется
реклама.

6.Небеспристрастность. В рекламном обращении основное
внимание уделяется преимуществам рекламируемых продукции,
товаров и предприятия и могут не упоминаться их недостатки.

7.Броскость и способность к увещеванию. Многократное по­
вторение рекламных доводов оказывает определенное психологи­
ческое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 5806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.