КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и сущность рекламы
IRD IRD - сокращение от I SO R ebuild D ata. Это файл с Хеш-суммами всех фалов игры. Применение IRD при создании Iso образа из скачанной игры, позволяет сделать 100% копию ортгтнального диска, что в свою очередь, на порядок повышает безопасность при игре онлайн или, если, ваша консоль, постоянно подключена к интернету. Важное замечание!!! Как узнать, что все файлы, в скачанной игре, оригинальные? § ISO - если ваша игра уже сконверитрованна, но вы хотите пересоздать образ с добавить iRD § JB RiP - если вы ещё не конверитровали игру и она находится в папках. После загрузки, вы увидите что строки, с именами файлов, окрасились в:
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Существует множество определений рекламы. Слово «реклама» произошло от латинского гес1атаге, что означает «кричать».. (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в
Однозначно определить природу рекламы невозможно, реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, выросшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук и, конечно, реклама является одним из основных инструментов современного маркетинга. Как мы видим, реклама — понятие триединое.
По определению Американской маркетинговой ассоциации (АМА), реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком. Которая служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». (Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511).
Закон Российской Федерации от 13.03.06 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Исторически так сложилось, что в понятие рекламы долгое время включалось все, что было связано с распространением в обществе информации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на данный момент средств коммуникации. Однако развитие рекламы и углубление всех процессов, сопутствующих ей, привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (РR), прямой маркетинг (Директ-маркетинг)), продвижение товара ($а1ез рготоНоп), реклама в местах продаж,, выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (создание популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокупность коммуникационных направлений, связанных с информированием и воздействием на потенциального потребителя, стала называться системой маркетинговых коммуникаций (СМК).
Система маркетинговых коммуникаций в агробизнесе - это единый комплекс, объединяющий всех субъектов рыночной деятельности, средства коммуникаций, направленные на установление и поддержание взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках их маркетинговой политики. Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара. К основным коммуникационным чертам, характеристики рекламы, как одного из главных средств системы маркетинговых коммуникаций можно отнести следующее: 1.Неличный характер. Коммуникационный сигнал идет к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различного рекламоносители). 2.Односторонняя направленность обрашения — от продавца к 3.Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Эта ха- характер. Факт покупки зависит от массы факторов, не имею 4.Общественный характер. Предполагается, что рекламируе 5.В рекламном объявлении четко определены спонсор, рекла 6.Небеспристрастность. В рекламном обращении основное 7.Броскость и способность к увещеванию. Многократное по
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 5860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |