Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в прессе. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газе­тах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах




Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газе­тах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. К этому же средству рекламы при­нято относить рекламу в справочниках, учебных пособиях и учебниках.

 

Из всех СМИ пресса наиболее избиратель­на, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных КРР (как и телевидение), на него приходится при­мерно 20—30% всех расходов на рекламу в России — второе ме­сто после телевидения.

 

Характеристики периоди­ческих изданий, по которым их оценивают рекламисты для ис­пользования в качестве КРР, следующие:

- специализация перио­дического издания (тематиче­ская направленность издания);

- особенности читатель­ской аудитории (на какую це­левую аудиторию рассчитано издание);

- тираж — общее число на­ печатанных экземпляров. Све­дения о сертифицированном тираже любого издания получа­ют в независимом бюро России, которое называется Национальной тиражной службой;

- периодичность издания.

- объем реализации издания — данные розничных продаж и подписки, а также число врученных бесплатно экземпляров;

- рейтинг издания — общее число подписчиков, а также просмат­ривавших и читавших издание за определенный период.

- регион распространения (географическое распределение издания);

 

Реклама в газетах условно делится на следующие виды:

классифицируемая реклама — совокупность ре­кламных обращений, размещаемых в газетах в специально выделен­ных рубриках в соответствии с интересами читателей («Продажа недвижимости», «Продажа автомобилей», «Знакомства» и т. п.);

демонстрационная реклама — рекламные (как правило, блочные) объявления любого размера, расположенные в любом месте газеты;

приложения и рекламные вставки.

Газеты различаются:

• по периодичности выхода — утренние/вечерние, еженедель­
ные/ежедневные;

• по географии — центральные (общенациональные), региональ­
ные, местные (областные, районные, городские, поселковые);

• по профилю - массовой ориентации, специализированные
(профессиональные), корпоративные (выпускаемые организациями,
вузами).

Журналы, помимо тех типов изданий, что указаны для газет, т. е. общественно-политических, литературно-художественных, коммерческих изданий, включают и специализированные, в том числе профес­сиональные журналы.

В качестве критериев возможной специализации журналов можно отметить:

пол основной аудитории читателей, например журналы для женщин:

- «Караван историй»;

- «Burda Modern»;

- «Домашний очаг»;

- «СозтороШап» и др.;

- журналы для мужчин: «Максим», «Вот так!», «ХХL», «Р1ауЬоу»
и др.

возраст читателей:

- журнал для девочек-тинейджеров «Сооl Girl»,

- молодежные журналы: «Ровесник», «Тусовочка» и др.;

жизненные установки, например издания, заботящиеся о здоровье:

- «Домашний доктор»,

- «Здоровье»,

- «Врачебные тайны» и др.;

хобби и увлечения (например, журналы «АвтоМотоСпорт», «Мир
развлечений», и др.);

• профессиональная специализация.

Профессиональные журналы ориентированы на специалистов ка­кой-либо конкретной сферы деятельности (например, для программи­стов и пользователей компьютеров — журналы «Компьютерра», «Мир ПК», «Компьютер Пресс»; издания для специалистов 'в сфере марке­тинга — «Маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России.

 

Журнальный формат в большей степени способствует размещению в издании объемной, развернутой информации. Фотографии, особен­но цветные, размещаемые в журналах, как правило, значительно выше по качеству воспроизведения, чем в газетах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.