КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в прессе. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах
Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. К этому же средству рекламы принято относить рекламу в справочниках, учебных пособиях и учебниках.
Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных КРР (как и телевидение), на него приходится примерно 20—30% всех расходов на рекламу в России — второе место после телевидения.
Характеристики периодических изданий, по которым их оценивают рекламисты для использования в качестве КРР, следующие: - специализация периодического издания (тематическая направленность издания); - особенности читательской аудитории (на какую целевую аудиторию рассчитано издание); - тираж — общее число на печатанных экземпляров. Сведения о сертифицированном тираже любого издания получают в независимом бюро России, которое называется Национальной тиражной службой; - периодичность издания. - объем реализации издания — данные розничных продаж и подписки, а также число врученных бесплатно экземпляров; - рейтинг издания — общее число подписчиков, а также просматривавших и читавших издание за определенный период. - регион распространения (географическое распределение издания);
Реклама в газетах условно делится на следующие виды: • классифицируемая реклама — совокупность рекламных обращений, размещаемых в газетах в специально выделенных рубриках в соответствии с интересами читателей («Продажа недвижимости», «Продажа автомобилей», «Знакомства» и т. п.); • демонстрационная реклама — рекламные (как правило, блочные) объявления любого размера, расположенные в любом месте газеты; • приложения и рекламные вставки. Газеты различаются: • по периодичности выхода — утренние/вечерние, еженедель • по географии — центральные (общенациональные), региональ • по профилю - массовой ориентации, специализированные Журналы, помимо тех типов изданий, что указаны для газет, т. е. общественно-политических, литературно-художественных, коммерческих изданий, включают и специализированные, в том числе профессиональные журналы. В качестве критериев возможной специализации журналов можно отметить: • пол основной аудитории читателей, например журналы для женщин: - «Караван историй»; - «Burda Modern»; - «Домашний очаг»; - «СозтороШап» и др.; - журналы для мужчин: «Максим», «Вот так!», «ХХL», «Р1ауЬоу» • возраст читателей: - журнал для девочек-тинейджеров «Сооl Girl», - молодежные журналы: «Ровесник», «Тусовочка» и др.; • жизненные установки, например издания, заботящиеся о здоровье: - «Домашний доктор», - «Здоровье», - «Врачебные тайны» и др.; • хобби и увлечения (например, журналы «АвтоМотоСпорт», «Мир • профессиональная специализация. Профессиональные журналы ориентированы на специалистов какой-либо конкретной сферы деятельности (например, для программистов и пользователей компьютеров — журналы «Компьютерра», «Мир ПК», «Компьютер Пресс»; издания для специалистов 'в сфере маркетинга — «Маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России.
Журнальный формат в большей степени способствует размещению в издании объемной, развернутой информации. Фотографии, особенно цветные, размещаемые в журналах, как правило, значительно выше по качеству воспроизведения, чем в газетах.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1052; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |