КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружная реклама. Печатная (полиграфическая) реклама
Печатная (полиграфическая) реклама Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя. Буклет — согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть, самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако, он позволяет < сообщить больше информации и солиднее выглядит. Плакат — издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило — это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг. Проспект — многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п. Каталог — по форме исполнения аналогичен проспекту. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них. К печатной рекламе относятся: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др. Как разновидность печатной рекламы можно рассматривать цветные наклейки (стакеры). Если уровень исполнения высок с точки зрения эстетики и технологии, то есть вероятность того, что гам потенциальный потребитель нанесет ее на свое рабочее место (компьютер, стол, стену и т. п.), автомобиль (персональный или служебный), входную дверь и т. д. Преимуществами печатной рекламы являются: • относительная дешевизна; • оперативность изготовления; • некоторые носители (например, настенные календари) позволя К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся «образ макулатуры» и др.
Наружная реклама — это медиаканал, доносящий рекламные обращения получателям посредством отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов (световых табло), которые устанавливаются в местах наиболее оживленного уличного движений, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований: 1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Быть без труда читаемой на ходу. 5. Быть понятной. Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.
Современная наружная реклама развивается в сторону оригинальных конструкций и новых решений, при этом преимущества остаются на стороне следующий стандартных конструкций. 1. Рекламный щит, биллборд — щит размером 3x6; возможны также сложные конструкции — из двух щитов на одном столбе (3 х 12), трех щитов (3 х 18), из двух щитов, расположенных под углом («птичка»), и даже двух- и трехъярусных щитов. 2.Сити-лайты, городской формат — конструкции размером 1,2 х 1,8 м, размещающиеся на прохожих частях, аллеях, тротуарах, имеющие внутреннюю подсветку и ориентированные, на пешеходов и проезжающие автомобили. 3.Призмавижны, тривижн — обычно щиты формата 3x6, состоящие из трехгранных призм, которые последовательно крутятся, показывая поочередно три разных сюжета. Эта конструкция считается более эффективной, чем нединамичная реклама, так как эффект движения неизменно привлекает больше людей. По данным американских исследований, 91% населения констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19% прохожих. 3. Вывески на остановках — сити-лайты, размещенные на остановках городского транспорта, реклама на которых должна строиться по принципиально иным стандартам, - ведь в ожидании транспорта люди могут детально ознакомиться с рекламной информацией, так как время контакта намного больше, чем у обычной наружной рекламы. 4. Стационарные панно на зданиях — брандмауэры, накрышные установки, неоновые вывески и т. д, занимающие большие площади и размещающиеся минимум на полгода-год; такие конструкции имеют имиджевую или информационную цель. 5. Рекламные тумбы — разных форм конструкции, например цилиндр, куб, трехгранник, имеющие исторические корни — театральные тумбы, которые легко вписываются в городскую среду достаточно популярны в прибалтийских городах. 6. Бэклайты — щиты разных форматов (2 х 2 м, 3 х 4 м и т. д.), ориентированные на городские улицы и имеющие внутреннюю подсветку. Размещаются на опорах, столбах, крепятся к стенам или переходам. 8. Перетяжки — протянутые над дорогой, не ниже определенных 9. Экраны — еще недостаточно популярные в странах СНГ носители, Преобладающими типами носителей наружной рекламы в России и Украине остаются биллборды 3 х 6 м и сити-лайты 1,2 х 1,8 м. Преимуществами наружной рекламы можно назвать такие: • броскость; наружную рекламу невозможно не увидеть; • широкий охват аудитории и высокий показатель частотности; • возможность ориентации на четкую целевую группу, гибкость • наружная реклама пытается быть дружественной к потребите • наружная реклама позволяет рекламировать продукцию, запрещенную для рекламы на телевидении и радио, — табак, частично алкоголь; • наружная реклама — инновация, использующая постоянно обновляемые изобретения, новые методы самовыражения и развития. Правда, по другую сторону этих достоинств находятся не менее заметные недостатки: • простота сюжетов, иногда доходящая до примитивности, что раздражает людей; • недостаточная эффективность (не всегда она запоминается, не всегда вызывает нужный эффект, часто воспринимается как часть Пейзажа); • зависимость от погоды, от качества носителя, от органов власти, от обычных хулиганов — от множества факторов, которые требуют значительного внимания, повышенной готовности к форс-мажорам.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |