Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама. Печатная (полиграфическая) реклама




Печатная (полиграфическая) реклама

Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печат­ной продукции.

Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изобра­жение (текст), помещенное на листе относительно небольшого фор­мата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сери­ями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Буклет — согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть, самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако, он позволяет < сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Плакат — издание, напечатанное на относительно больших форма­тах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило — это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект — многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п.

Каталог — по форме исполнения аналогичен проспекту. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

К печатной рекламе относятся: фирменные поздравительные и ре­кламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

Как разновидность печатной рекламы можно рассматривать цвет­ные наклейки (стакеры). Если уровень исполнения высок с точки зре­ния эстетики и технологии, то есть вероятность того, что гам потенци­альный потребитель нанесет ее на свое рабочее место (компьютер, стол, стену и т. п.), автомобиль (персональный или служебный), входную дверь и т. д.

Преимуществами печатной рекламы являются:

• относительная дешевизна;

• оперативность изготовления;

• некоторые носители (например, настенные календари) позволя­
ют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с полу­
чателем;

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложив­шийся «образ макулатуры» и др.

 

 

Наружная реклама — это медиаканал, до­носящий рекламные обращения получателям посредством отпечатан­ных типографским способом плакатов, рисованных щитов (световых табло), которые устанавливаются в местах наиболее оживленного улич­ного движений, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требо­ваний:

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффектив­но использовать только для тех товаров (услуг), которые можно пред­ставить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах из­вестных товаров и о том, где их можно приобрести.

 

Современная наружная реклама развивается в сторону оригиналь­ных конструкций и новых решений, при этом преиму­щества остаются на стороне следующий стандартных конструкций.

1. Рекламный щит, биллборд — щит размером 3x6; воз­можны также сложные конструкции — из двух щитов на одном столбе (3 х 12), трех щитов (3 х 18), из двух щитов, расположен­ных под углом («птичка»), и даже двух- и трехъярусных щитов.
В целом на Западе биллборды используются на трассах, автобанах, однако в СНГ являются наиболее популярными городскими конструкциями.

2.Сити-лайты, городской формат — конструкции размером 1,2 х 1,8 м, размещающиеся на прохожих частях, аллеях, тротуарах, имеющие внутреннюю подсветку и ориентированные, на пешеходов и проезжающие автомобили.

3.Призмавижны, тривижн — обычно щиты формата 3x6, состоя­щие из трехгранных призм, которые последовательно крутятся, показывая поочередно три разных сюжета. Эта конструкция счи­тается более эффективной, чем нединамичная реклама, так как эффект движения неизменно привлекает больше людей. По данным американских исследований, 91% населения констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19% прохожих.

3. Вывески на остановках — сити-лайты, разме­щенные на остановках городского транспорта, реклама на ко­торых должна строиться по принципиально иным стандартам, - ведь в ожидании транспорта люди могут детально ознакомиться с рекламной информацией, так как время контакта намного боль­ше, чем у обычной наружной рекламы.

4. Стационарные панно на зданиях — брандмауэры, накрышные установки, неоновые вывески и т. д, занимающие большие пло­щади и размещающиеся минимум на полгода-год; такие конст­рукции имеют имиджевую или информационную цель.

5. Рекламные тумбы — разных форм конструкции, например ци­линдр, куб, трехгранник, имеющие исторические корни — теат­ральные тумбы, которые легко вписываются в городскую среду достаточно популярны в прибалтийских городах.

6. Бэклайты — щиты разных форматов (2 х 2 м, 3 х 4 м и т. д.), ориентированные на городские улицы и имеющие внутреннюю подсветку. Размещаются на опорах, столбах, крепят­ся к стенам или переходам.

8. Перетяжки — протянутые над дорогой, не ниже определенных
стандартов, баннеры, стяги.

9. Экраны — еще недостаточно популярные в странах СНГ носители,
требующие значительных капиталовложений. Поначалу в России
и Украине размещали более дешевые плазменные экраны, которые
не подходят для освещенных солнцем улиц. Сегодня в крупных
городах уже стоят электродиодные экраны разных форматов, в ко­
торых часто встроенные компьютеры ускоряют рекламные сюже­
ты — с учетом небольшого времени контакта.

Преобладающими типами носителей наружной рекламы в России и Украине остаются биллборды 3 х 6 м и сити-лайты 1,2 х 1,8 м.

Преимуществами наружной рекламы можно назвать такие:

• броскость; наружную рекламу невозможно не увидеть;

• широкий охват аудитории и высокий показатель частотности;

• возможность ориентации на четкую целевую группу, гибкость
наружной рекламы;

• наружная реклама пытается быть дружественной к потребите­
лям — освещать улицы, развлекать, украшать серые урбанисти­
ческие ландшафты;

• наружная реклама позволяет рекламировать продукцию, запрещенную для рекламы на телевидении и радио, — табак, частично алкоголь;

• наружная реклама — инновация, использующая постоянно обновляемые изобретения, новые методы самовыражения и развития.

Правда, по другую сторону этих достоинств находятся не менее за­метные недостатки:

• простота сюжетов, иногда доходящая до примитивности, что раз­дражает людей;

• недостаточная эффективность (не всегда она запоминается, не все­гда вызывает нужный эффект, часто воспринимается как часть Пейзажа);

• зависимость от погоды, от качества носителя, от органов власти, от обычных хулиганов — от множества факторов, которые требу­ют значительного внимания, повышенной готовности к форс-мажорам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.