Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура СМК




Основу структуры системы маркетинговых коммуникаций образуют четыре основных средства:

• реклама;

• стимулирование сбыта;

• паблик рилейшнз;

• прямой маркетинг.

Элементы этих основных коммуникационных средств присутствуют в структуре таких специфических, комплексных синтетических средств и приемов, как брендинг, участие фирмы в выставках, спонсорство, система маркетинговых коммуникаций в местах продажи товаров, продакт плейсмент, событийный марке­тинг и др.

Таким образом, система маркетинговых коммуникаций может быть представлена как совокупность средств СМК, которые условно под­разделены на две группы: основные и синтетические. Особое место в силу своей специфики занимают неформальные вербальные маркетин­говые коммуникации.

Синтетическими средствам маркетинговых коммуникаций явля­ются:

брендинг- деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленным воздействием на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений а также других элементов рекламной деятельности, объединенных определенной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

Спонсорство – система взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, общей целью которой является достижение коммуникационно – маркетинговых целей спонсора.

участие в выставках и ярмарках;

интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи;(Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятиях розничной торговли. Является коммуникационной составляющей мерчендайзинга представляющего специфическую маркетинговую технологию реализуемую на уровне торговых предприятий.)

продакт плейсмент (товарное размещение);(благожелательное представление фирмы или ее товара в художественных произведениях и со сцены).

событийный маркетинг (ивент-маркетинг).(инициирование и проведение определенного мероприятия (серии мероприятий) зрелищно – увеселительного характера с целью привлечения внимания целевой аудитории и решения конкретных коммуникационно – маркетинговых задач).

 

Рис. 1. Схема взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых

коммуникаций

 

Обособленную позицию занимает и не может быть включен в на­званные группы средств маркетинговых коммуникаций один из са­мых старых инструментов коммерческих коммуникаций — нефор­мальные вербальные маркетинговые коммуникации (генерируемые коммуникатором слухи). К основным средствам СМК они не могут быть отнесены в связи с тем, что в системе современного маркетинга им не принадлежит определяющая роль. Однако следует отметить, что в ограниченных масштабах молва используется для достижения мар­кетинговых целей. С другой стороны, данное средство СМК не вклю­чает элементы основных средств, поэтому оно не может быть опреде­лено как синтетическое. Слухи сами по себе могут быть элементом основных средств СМК (например, коммуникации, налаживаемые с широкой общественностью в рамках мероприятий паблик рилейшнз, или коммуникации внутри фирмы-коммуникатора).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.