Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двигатель чрезмерно заливают




() Зажигания - выкл.

(b) Смесь рычаг- ПРОСТОЯ производства.

(c) Рычаг газа полностью открытым.

(d) Снимите излишки топлива из системы индукции, имея пропеллер, повороте по часовой стрелке, от руки, через3для5революций.

(e) Повторить процедуру нормального запуска.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пропеллер страхования включается в направлении по часовой стрелке. Поворачивая винт счетчика пее будет возвращать излишки топлива в индукционной системы и, следовательно, препятствовать начиная, создать опасность пожара и увеличить риск hydraulicing.

2.4.3 начиная вручную рукояткой

() Коммутаторы зажигания - OFF-

(b) Главный переключатель аккумуляторной батареи - д.

(c) Все другие коммутаторы - выкл.

(d) Щетка стартера освободить управления- Ручной ПОВОРОТНЫЙ.

(e) Поднять давление топлива с колебания насоса5pei. (Дожимной насосной, если установлен).

(f) Превратили пропеллер3или4оборотов вручную.

(g) Премьер3для5штрихи в то время как пропеллер превращается.

(h) Дроссельной заслонки1/4открытым. (Бустерный насос ВЫКЛ, если установлен)•

(j) винт полностью уменьшить об/мин.

рычаг смесь (k) - богатый авто.

(1) карбюратор горячим воздухом рычаг - холодный.

(m) имеют рукоятки стартера вращается пока не достигнута скорость максимально возможной стартера и снимите рукоятки.

коммутаторы зажигания (n) - д.

boost (o) удержания катушки переключиться в - BOOST катушки позиции.

(p) вытяните ручку сцепления механический стартер и удерживайте.

Как только как двигателя пожаров:

(q) отпустите рукоятку сцепления механический стартер.

(r) нажать грунт до тех пор, пока карбюратор берет на себя.

(s) отпустить выключатель катушки boost.

(t) наблюдать, что давление масла указан в 30 сек.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой электрического запуска после ручной с побежал король, переместить релиз щетка стартера к электрическим довести стартер щетки коллектора контакт коммутатора.

2,5 Время прогрева двигателя

() Дроссельной заслонки дать 1000 об/мин.

(b) Перемещение пропеллер рычаг полностью вперед, чтобы увеличить RPM, как только давление масла достигает50ИВР.

(c) После масла температура достигает 100 ° F (40 ° C), приспособиться к гладким оборотов двигателя между1000для1400об/мин. Смесь рычаг полностью БОГАТЫХ.

(d) Выберите винт рычага грубее поле на1000об/мин, для циркуляции масла в цилиндре блока и винт постоянной скорости, затем вернуться к увеличить RPM.

ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда не спешить прогрева двигателя.

(Двигатель РПИ e во время начала процедуры смотрите раздел Ш, пункт 3.4.1).

(e) Проверить давление масла, давление топлива и температуры.

(f) Танк каналы - проверить вращением селектора топлива для каждого танка.

2.6 НАЗЕМНЫЕ испытания двигателя

Температура входящего масла двигатель должен быть выше 100 ° F (40 ° C) еще никогда не поднимается выше 200 ° F 190 ° C). Температуры головки цилиндра не должна превышать 450° F (230° C).

Глава самолеты в Ветер

(a) стояночный тормоз на, колонки управления полностью обратно.

(b) Топлива селектор полного бака (если кончик крыла установлены цистерны, выберите фронт танк или если живот бака установлен центр танка).

(c) Винт рычага полный увеличить RPM.

(d) Установите рычаг газа, чтобы дать1750об/мин.

(e) Выберите переключатель Магнето «L».Обратный переход на «Оба», чтобы позволить оборотов двигателя для стабилизации себя перед переключением на «R». Возвращение в «обе».

Падение в об/мин не должна превышать100об/мин; это, как правило, в регионе50для75об/мин. (В холодную погоду держать температуру смеси карбюратор на 40° F (4° C) для этой проверки).

(f) Если Магнето падение более чем100об/мин ре проверка на давление аэродрома.

(g) Установите рычаг газа, чтобы дать600об/мин.

(h) На мгновение включить зажигание выключить.Двигатель должен прекратить огонь полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ

Это последняя проверка должна осуществляться с минимальной задержкой в позиции OFF для предотвращения обратным когда выключатель возвращается в «Оба».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если двигатель не останавливается на мгновение стрельбы полностью, остановите двигатель, установив рычаг смесь для холостого хода производства. Предупредите персонал держаться подальше от пропеллер и Выключатель зажигания и Магнето землю ведущий проверил.

(j) открытой дроссельной заслонки до тех пор, пока давление в коллекторе равно давлению аэродрома.

(k) Проверка генератора сокращений на 1400 об/мин примерно oximately.

(1) проверить об/мин 2100 плюс или минус 20 приблизительно.

(m) Проверьте масло, топливо и давлений вакуума, головки цилиндра и температуры масла в пределах.

(n) ретард дроссельной дать 1600 об/мин.

(o) Сместите грубый шаг винта, а затем вернуться к полной увеличить RPM позиции. Обратите внимание, восстановить rpm 1600 об/мин.

2,7 РУЛЕНИЕ

() Заслонки на позиции круиз.

(b) Винт рычага- полное увеличение об/мин.

(c) Часы температуры нефти и цилиндра. При необходимости, запустить двигатель на более высоких rpm для обеспечения дополнительного охлаждения во время руления.

(d) Сделать тормоз тест, как только самолет начинает двигаться.

(e) Работать руль педали управлять самолетом с помощью управляемых костыльного(25° с каждой стороны). Использовать тормоза для больших углов костыльного.

(f) Запустите двигатель на1200-1400об/мин, когда воздух craftis остановился во время руления, для предотвращения обрастания свечи зажигания и создать взрыв для охлаждения двигателя пропеллер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В то время как на земле, Избегайте длительного двигателе выше1400об/мин, особенно в жаркую погоду, для предотвращения перегрева установки.

2.8 Взлет проверить

() Все двери и окна закрыты.

(b) Лифт trim для удовлетворения требований CG.

(c) Смесь рычаг - богатые авто.

(d) Винт рычага - увеличить RPM.

(e) Селектор топлива положение желаемого танк.

(f) Закрылки - ВЗЛЕТНОЙ позиции.

(g) Направленного гироскопом и искусственный горизонт- отключенную и установить.

(h) Пито тепло на при необходимости в холодную погоду или при условиях обледенения ожидаются.

(j) карбюратор тепло - холодно.


() Убедитесь, что температура головки цилиндра ниже 450° F (2306C).

(b) Регулировка дроссельной заслонки рычаг Трение ручка.

(c) Линия на ВПП взлета.

(d) Открыть дроссель плавно до максимально допустимой взлетной мощности. Рис 4-1.

(e) Anticipate тенденция самолета к поверните влево.

(f) Разрешить самолеты летать сам покинуть на55для65миль/ч. в виде хвоста вниз отношение и подняться на65миль/ч.

(g) Как только будет достигнута безопасной высоты, уменьшить мощность для33,5In.Hg. и 2200 об/мин, если самолет полностью загружен, или 30 In.Hg. и 2000 об/мин для нормального веса.

(h) Постепенно увеличивать скорость воздуха в80mph и re Трим.

(j) на высоте 500 футов- заслонки чтобы ПОДНЯТЬСЯ и retrim.

2.10Восхождение

Лучшая скорость подъема получается с помощью максимальная мощность(2200 об/мин, 33,5 In.Hg.). Скорость для лучших скорость подъема95миль / IAS; скорость для лучший угол подъема80миль / IAS.

Когда того требуют обстоятельства. Максимальная мощность может использоваться давая ценам подняться, как указано в пункте 4.10.

Однако, рекомендует изготовитель двигателя, для снижения двигателя износ, что2000об/мин и30In.Hg. богатый авто использоваться. Цены восхождения тогда будет 540 fpm для наземного, 460 fpm для гидросамолётов.

Обращайтесь к С r пользовательского интерфейса s e Power диаграммы в приложении для рекомендуемых настроек.

2.9 TAKE-OFF


 

Поддерживайте температуру головки цилиндра в соответствии с ограничениями на рисунке4-1. низких оборотах при высоком давлении в коллекторе помогает поддерживать восхождение смесь силы и существенно помогает двигателя и охлаждения масла.

Для непрерывного круиз, использовать слабые смеси мощность или меньше, принимая следующие шаги:

() Клапанами «Круиз».

(b) Дроссель обратно к29,7In.Hg. или меньше давления во впускной трубе.

(c) Пропеллер рычаг, чтобы дать2000об/мин или меньше.

(d) Рычаг смесь для авто LEAN. Температура смеси карбюратор 40° F (4° C).

(e) Держать температуру головки цилиндра и температура на входе масла в соответствии с ограничениями на рисунке4-1.

Для крейсерская мощность меньше, полученные при максимальной слабых смесь использовать параметры в круиз диаграмма мощности на странице V в приложении.

2.11.1Управление запасами ГОРЮЧЕГО

Для благоприятного путешествия CG, без танков дальнего действия:

(a) пустые сзади танка во-первых, если самолет полностью загружен, чтобы постепенно продвигаться CG.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.