Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда живот бака установлен 3 страница




Преобладающие кристаллов льда, однако, быстро может производить гораздо более опасным ледяной туман простой операцией двигатель самолета. При посадке на аэродром отчетности кристаллов льда, то рекомендуется:

(a) для этого минимум низкого полета.

(b) прийти на прямой подход.

Ледяной туман является высокая концентрация частиц льда, образуя на ядрах в воздухе. Она наиболее распространена в промышленных районах, но могут быть вызваны, при очень низких температурах, запуск двигателя.

Пропеллер мыть и продуктов сгорания из двигатель самолета может предоставить беспорядков и ядер, в определенных атмосферных условиях, чтобы туман аэродрома на высоте около50ног.

Горизонтальная видимость может быть до нескольких сотен футов, в то время как вниз видимость обычно достаточен.

В ночное время блики сократится, если навигации и посадки огни остались «OFF».

Тонкий туман часто могут возникать в субарктических, когда солнце не рассеивать туман и низкие облака *

Вертикальная видимость оставшиеся хорошо, горизонтальная видимость бедных.Образование льда и frcst всегда следует ожидать в этих условиях.

Позёмок может скрывать взлетно-посадочной полосы и сделать безопасной посадки сомнительно. Посадка огни следует оставить «OFF» в метель во время ночной посадки.

5.4.2Влияние на самолеты и оборудование

Низкие температуры отрицательно сказаться на самолеты и оборудование, топливо и масла:

Пластмассы становятся хрупкими и могут треснуть при перемещении самолет из теплый ангар к точке за пределами разгон.

() Искать мелких трещин по краям монтажа рамы или на малых радиусов на изогнутых панелей.

(b) Лобовое стекло кабины проверить тщательно как трещин может привести к его распаду в полете.

(c) Ручка двери с осторожностью.

Синтетический каучук определенных типов используется в гибких нефти и топливопроводы и для покрытия, электрические кабели могут1озе гибкость.

a избегать изгиба для предотвращения растрескивания материала.

Кабель управления8 ineide натянут ангар стал вялый как планера контракты более чем стальные тросы, с заданной температуры падение.

Аккумуляторы потерять как50%на их бесплатно0 °(-18 ° C) и не может быть предъявлено обвинение в нормальной скорости.

() Отпуск только полностью заряженные аккумуляторы вне. Они не замерзнет, но их полезность является весьма ограниченным.

(b) Если прогноз температуры ниже-22 ° F (-30 ° C), держать аккумулятор в теплое место для использования при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если аккумуляторы не полной зарядки и оставил за пределами существует опасность замерзания электролита и расщепление на корпусе батареи.

Шины на рассредоточенных самолет может застывать с плоская площадка, заморожены на них.

(а) самолетов такси и плоские пятно исчезнет.

Гидравлические и пневматические утечки может появиться более часто.

a постановит ли исправлению shojild как небольшие утечки или просачивания будет обычно исчезают с увеличением температуры.

Снег и Мороз может быть стряхнул внешний вид самолетов без затруднений.

(a) всегда убирать снег из самолета, когда оттепели прогнозируется во избежание замораживания позже.

Лед может потребоваться тепла для его удаления, что делает необходимым для:

() Fit охватывает самолета вывезены из теплый ангар во время осадков.

(b) Fit вырубные плиты воздуха водозабора после выключения.

(c) Смотреть на лед, вблизи отверстия топливного бака, вызванных конденсации.

(d) удаление льда или снега внутри винта spinner как результирующий дисбаланс может привести к опасной вибрации.

Высоких статических зарядов может развиться во время удаления снега или льда. Как взрывоопасной топливо воздушной смеси, который производится, когда бензин испаряется при температуре от 14° F (-10 ° C) до-40 ° F (-40 ° C), заправки представляет гораздо большую опасность пожара в очень холодную погоду.

Поэтому рекомендуется:

() Землю самолет электрически, а также возможные.

(b) Ждать30минут для электрического заряда на резиновые и пластмассовые детали утечки выкл.

(c) Сделать конечно что обвинения, построен в теле заправки экипажа «Ire выписан их коснуться поверхности металла с голыми руками. (Протрите влажной руки сухим при необходимости как влажная кожа будет прилипать к металлу мгновенно).

Топливо в барабаны из кэша требует мер предосторожности в соответствии:

() Всегда фильтр топлива от ударные.

(b) Не использовать топливо из барабана, который был частично использован, как оставшееся топливо могут быть загрязнены.

ПРИМЕЧАНИЕ

Октанового числа кэшированных топлива может быть ниже, чем отмечен, как топливо медленно ухудшается в хранилище.

Короткий двигатель работает. Двигатели следует запускать только для того, чтобы быть воспитан до рабочей температуры. Если запустить только на короткий период, водяного пара в продуктах сгорания, бежать мимо поршень будет конденсироваться внутри Картера и распространяться по всей масляной системы. Разделить маслоохладителей, поперхнулся нефти линии и отказа возможно двигателя может быть результатом.

a избегать короткий двигатель земли бежит.

5.4.3Предварительно рейс Проверяет

Помимо проверок, предусмотренных в пункте2.1.8раздела II следующие проверки должна осуществляться перед запуском двигателя.

() Проверить тормозные гидравлические линии для трещин, разрывов или утечки.

(b) Отверстия топливного бака от ДВС.

(c) Снег, лед или изморози, крылья и хвостовое•

(d) Петли всех поверхностей управления свободной от частиц льда или жесткий снег может вызвать заклинивание.

(e) Проверить все основные и вспомогательные элементы управления для обеспечения они не стали жесткими или заблокированных с льдом и снегом.

(f) Размораживание окон, при необходимости, но не соскрести.Для удаления света фильм Мороза, образуя во время разминки использовать спирт.

(g) Держать окна открытыми во время подготовки для предотвращения запотевание лобового стекла.

(h) Проверить холодной погоды аварийно-спасательное оборудование для полноты и правильной укладке.

(j) положение двигателя зимой жалюзи (если установлен) с учетом температурных условий.

5.4.4Запуск двигателя

Если время и оборудование, следует разогретую двигатель и аксессуары. Холодный запуск, в случае необходимости в очень холодную погоду, будет проще, если принять следующие меры:

() Согреться Аккумуляторы и батареи корзину, в помещении, до просто прежде, чем они являются обязательными.

(b) Применять тепла двигателя, если это не возможно вывести двигатель с помощью стартера (стартер муфты скольжения).

(c) Для грунтовки использовать нормального топлива до температуры наружного воздуха-13 ° f (-25 ° C). Разогреть двигатель ниже этой температуры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Как необходимо большое количество грунтовки, холодный запуск создает дополнительные пожара, вследствие избыточного топлива, которые могут вытекать из двигателя стоков.

(d) Если не первая попытка запуска холодного двигателя, позволяют5или10минут, прежде чем сделать еще одну попытку, так, что тепло, выделяемое во время неудачного старта может испаряться грунтовки топлива, которые могли зажечь свечи мокрые.

(e) Применить тепло линии давления нефти, если давление масла не начинают показывать в течение30секунд и застывшего масла в линии манометр подозревается как причины проблемы.

(f) Тепла нефти кормить линии, если указано нулевое давление масла и засорения питающей магистрали подозревается прекращения потока масла из бака (есть вероятность, что неразбавленный масло из корпуса танка утекло в линии подачи масляного насоса после разбавленной масляной системы).

(g) Проявлять большую осторожность в эксплуатации электрические стартеры при низких температурах.

(h) Всасывания индикатор чтобы убедиться, что приводной вал имеет не стриженый во время запуска холодного двигателя.

При использовании внешнего тепла, она должна быть направлена на баллоны, аксессуары, масла, кормов линии и Маслоохладитель. Количество тепла, необходимое будет зависеть от температуры воздуха, скорости ветра, процент разбавления масла и охватывает ли двигатель используются.

5.4.5 РАЗОГРЕВ

Для оказания помощи гладкого во время теплых

вверх:

() Использовать карбюратор тепла и/или охраняемых воздуха.

(b) Отрегулировать двигатель зимой рольставни для поддержания температуры тепловой цилиндр в рамках действующих ограничений.

(c) Если двигатель, как правило, исчезают, работают Грунтовка насос периодически.

(d) Поддерживать скорость подходящего двигателя, пока не будет достигнута температура минимум масла.

(e) Часы для масла пены, просачиваясь через сапун картера и остановка, извергающих путем уменьшения мощности.

5.4.6 РУЛЕНИЕ

Во время руления следующие меры предосторожности должны соблюдаться.


() Не остановить самолет на слякоть, продолжить движение до сухого снега или льда,

(b) Обратите внимание на препятствия, после недавнего снегопада, охватывающих воздуха маркеры полей,

(c) Такси медленно в ледовых условиях.Для сокращения высоких оборотах холостого хода, попробуйте параметр низких оборотах и карбюратор тепла для уменьшения мощности (в условиях экстремального холода, однако, использование результатов карбюратор тепла в увеличение мощности). Отрегулировать двигатель зимой Рольставни (если установлен).

(d) Двигатель обеспечить тепло на достижения взлетной позиции, как руление позволит двигатель и карбюратор остыть.

(e) Переключатель на Пито тепла при руления обеспечить тепло, прежде чем принимать выкл Пито

5.4.7 TAKE-OFF

Некоторые из мер предосторожности, которые необходимо соблюдать при взлете являются:

() При температуре ниже температуры стандартной высоты (15eC (59eF) в S.L.), уменьшается максимальная допустимая взлетная карта2%за lleC (20 ° F) ниже нормы. Рис 4-1.

(b) Осуществлять осторожный тип взлета из распакованного снег или слякоть как бедные в этих условиях скорость ускорение.

(c) Ожидает внезапное похолодание лобовое стекло во время восхождения из поля в инверсии.

(d) Открыть двигатель зимой рольставни для поддержания температуры головки цилиндра в пределах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь взлета со снегом, льдом или Мороз на крыльях.

5.4.8 Круиз

Во время полетов в очень холодную погоду следует соблюдать следующие меры предосторожности:

ТАК ЧТО

(a) ожидают вакуумные управляемый полет инструмент (направленного гироскопа, поворот и банк индикатор, искусственный горизонт) недостоверными из-за трения, вызванные застывшего смазки подшипника.

(b) Работу заслонки несколько раз, чтобы не допустить замораживания в положении «Круиз».

(c) Выше60 °до 65 ° N. широты ожидать магнитный компас вообще недостоверными, так держаться только гироскопа.

(d) Рычаг работать пропеллер (каждый 30 минут) дать300об/мин уменьшить от круиз rpm и вернуться к круиз об/мин.

(e) Отрегулировать двигатель зимой Рольставни (если установлена) для поддержания температуры двигателя и масла в составе операционных ограничений.

5.4.9ПОСАДКА

При посадке в условиях холодной и экстремальные холода необходимо Соблюдайте меры предосторожности, следующим образом:

() Подход и земли на более высоких скоростях как срыва скорость увеличивается при наличии льда на самолет.

(b) Судья высота со ссылкой на деревья, заборы, другие самолеты или ангары при посадке на чистый снег.

(c) Применить тормоза раньше, чем обычно, в зависимости от условий.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пересмотренный31Ян1961


Поддержание температуры двигателя во время спуска, чтобы избежать отказа двигателя или удушья в случае baulked посадки.

5.4.10 после ПРИЗЕМЛЕНИЯ

() Заполнить топливные баки как можно скорее после посадки для предотвращения конденсации.

(b) Не оставляйте стояночные тормоза на, как они могут замерзнуть в этом положении, при наличии влаги.

(c) Оставить рычаг газа частично открытым после завершения работы: o разрешение на запуск, если управления двигателем становится слишком жесткой, и для предотвращения замерзания клапана бабочка.

(d) Имеют все крышки установлены немедленно, если самолет, чтобы разогнаться; Позёмок будет вводить любые открытия.


5.5Действующие в тропических

КЛИМАТЫ

Самолет в тропических условиях нуждаются в защите от жары и влажности.Песка и пыли фильтры могут быть необходимы для операции в пустынных районах.

Жара влияет на компоненты различными способами. Топлива в цистернах, как правило, для расширения и испаряются. Кабели управления полета следует наблюдать для напряженности, как материал, используемый в строительстве самолета будет расширяться дальше, чем стальные тросы, таким образом, затянув их.

Всегда тень самолета, если это возможно, включая крыла танки, если он установлен.Покрытия пластиковых материалов только, если это необходимо, для песка защиты.

Закрыть установку крышки являются нежелательными, поскольку они увеличивают temperatjire и может привести к постоянной деформации панелей ofPlexiglas.

5.5.1 Запуска и РУЛЕНИЯ

() Проверка давления шин.

(b) Слива влагу из топливных баков и топливной системы.

(c) Underprime сначала в начале.Увеличить количество грунтовки необходимости.

(d) Свести к минимуму время разогрева до.

(e) Избегать длинные руления rune и задержки взлетов держать головки цилиндра и температуры масла ниже их максимумы. (Используйте тягачи для самолетов dieper Сал).

(f) Избежать ненужных торможения тормозные барабаны быстро перегреться.

5.5.2 TAKE-OFF

В тропическом климате взлета дис стойки будет больше, потому что воздух является менее плотной.

5.5.3 Восхождение

В жаркую погоду, как правило:

(a) позволяют большее расстояние очистить препятствия.

Удовлетворительного охлаждения предусмотрена операция в стандартной атмосфере с приземной температуры 100° F (40° C). При превышении этой температуры может оказаться необходимым для восхождения самолета на испарителей, выше, чем те, которые указаны в разделе II.

5.5.4 Круиз

Чтобы избежать перегрева во время полета в экстремальных условиях это может быть необходимо:

() Для работы в «богатой» смеси и/или с повышенной мощности.

(b) Ограничиться низкий полет для взлетов и посадок.

В условиях чрезвычайно высокой температуры пилот должен:

() Ожидать большие расстояния посадки как истинной воздушной скорости будет выше чем указано airspeed.

(b) Uее наземных объектов для суждения о высоте, потому что рост тепла может привести к ложным горизонт из-за эффекта Мираж.

5.5.5 после ПРИЗЕМЛЕНИЯ

() Дозаправки в холодное время24часа.

(b) Сохранить топливные баки заполнены для уменьшения конденсации до минимума.

(c) Применить стояночные тормоза, только после того, как остыли тормозные барабаны.

(d) Отпуск windows приоткрывают для стимулирования циркуляции воздуха в салоне.


Раздел

z О u Ш СО


 

orbUIAL-^

УСТАНОВКИ


РАЗДЕЛ VI СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

 

 


 

 

КОМБИНИРОВАННАЯ УСТАНОВКА КОЛЕС СКИ

6.1Де Хэвилленд комбинации колес-

Установка лыж позволяет нормальной работы на колесах или лыжи по усмотрению пилота. Возможна такси сразу из заснеженной земли на очищенное взлетно-посадочные полосы или районы рассредоточения и наоборот так как лыжи можно поднимать или опускать в то время как это быть taxied самолет. Частичное опровержение лыжи облегчает использование тормозов колес, для земли manoeuv отличающимися.

6.1.1 Общие

Лыжи подняты или опущены относительно колеса с помощью гидравлического блока управления на этаже кабины справа от сиденья пилота. Лыжи подняты, выбирая вверх на рычаг селектора, затем эксплуатации ручного гидравлического насоса, который поставляет гидравлическое давление для расширения привода и вызвать Лыжная связь на шарнирах на ось вложения. Гидравлическое давление работает в оппозиции к заряд сжатого воздуха, в верхней части корпуса привода, который используется в качестве пневматической пружиной для смягчения последствий посадки.

Чтобы понизить лыжи, выберите вниз на рычаг селектора, который выпустит гидравлического давления и позволяют пневматического давления в верхней части жилья, чтобы вернуть лыжи в положение вниз, как показано на индикаторе в блоке выбора привода.

6.1.2 Операция

Для снижения лыжи выбрать вниз на рычаг селектора лыж.Через несколько секунд индикатор покажет, что лыжи находятся в вниз позиция.

Поднять лыжи выбрать вверх на рычаг селектора лыж. Эксплуатация ручной насос до тех пор, пока лыжи являются полностью вверх, как показано на иглу на индикаторе. Примерно 100 ударов требуется полностью поднять лыжи handpumpare.

ПРИМЕЧАНИЕ

Лыжи безопасно обрезать в полете на любой степени ретракции. Таким образом накачки может быть завершена на пилота удобство и в стадии при желании.

6.1.3 РУЛЕНИЕ

Маневров на снегу часто может оказываться через частичное опровержение лыжи следующим образом:

() Выбрать вверх на рычаг селектора лыж и отозвать лыжи операционной пьют до тех пор, пока тормоза становятся эффективным.

(b) На фирме земле лыжи следует полностью убирается во избежание случайного повреждения лыжи по пересеченной местности unobserved.

(c) На очищенное взлетно-посадочные полосы, полосы руления и разгон фартуков, удовлетворительной руление может осуществляться с лыжами, две трети убирается если желательно избежать полного втягивания.

6.1.4 После ВЗЛЕТА

Положение лыж имеет статистически значимого влияния на скорость полета, CG позиции или летные характеристики. Лыжи, таким образом, могут быть оставлены в либо вверх или вниз позицию как продиктовано условиями на летное поле прибытия.

6.1.5 Перед ПОСАДКОЙ

До подхода к земле пилот должен решить, следует ли повысить или понизить лыжи, в зависимости от прогноза условий на аэродроме. Выберите лыжи, нужным и когда существенно полный проверить положение лыж визуально и на индикаторе.


Г

 

 


 

 

ПРИВОДА


СВЯЗЬ ГРУППЫ


ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ GEAR

ОТДЕЛКА БЛОК

 


 

 

Рис6-1Сочетание колесо ски установки

 

 


 

 

6.1.6 ПОСАДКА

Сделать нормальный подход на скоростях, рекомендованным в разделе2.13.

Хвост вниз или три точки посадки отношения должны быть достигнуты на заключительном этапе подхода к сокращению бег посадки, и, когда лыжи расширяются, чтобы поднятые комков снега или льда не фол Концы лыж на приземление.

6.1.7 Крест WEND ПОСАДОК

При посадке с лыжами, расширенный компонент поперечной тщательно следует сравнить опыт пилота и состояние области посадки в то время. Посадки с поперечной компоненты равны 12 миль/ч на 90 ° не рекомендуются.

6.1.8 После посадки

Как можно скорее после приземления, облегчить колонки управления полностью обратно для обеспечения направленного управления через руль педали и костыльного или хвост лыж и перейти в раздел2.16.

6.1.9 На основании

Если шины заморозить землю, нижней лыжи, чтобы освободить их.Если лыжи «заморозить в» отозвать лыжи освободиться ото льда.

6.1.10 Проверяет полета PRE

Стоянке самолета с лыжами вверх убедитесь, что работает поверхности лыжи свободны от льда, которые могут образованы путем повторного замораживания растопленный снег или слякоть распыляется вверх во время руления на колесах. Условия тяжелым Морозов будет иногда инкрустировать работающей поверхности лыжи.

Если основные лыжные работающей поверхности остаются нечистыми последующих лыж посадка может привести к резкой остановки или, если один лыжный только инкрустирован, грунт цикл. Визуально проверить
индексированные привода. При нормальных условиях работы при полной нагрузке, с лыжами вниз, 1для1.5дюймов вала привода должно подвергаться.

ПРИМЕЧАНИЕ

Изменения давления привода60для70psi вследствие изменения температуры и т.д., имеют лишь незначительное влияние на лыжах операции и не требуют компенсации.

6.2АМФИБИЯ поплавки

Де Хэвилленд, амфибия поплавки установка позволяет обычные рейсы должны быть сделаны, с аэродрома на аэродром, вода-вода, аэродром для воды и воды в воздух в поле удобно и просто, без задержек в переоборудование самолета.

6.2.1 Общие

Поплавки установка заменяет систему полного наземного шасси. Поплавки оснащены выдвижной воды рули, основной и нос колеса.Втягивание и расширение колес осуществляется с помощью гидравлического давления, вытекающих из гидравлического блока управления, расположенного на полу справа от сиденья пилота.Основные колеса, тормозной системы также управляется гидравлически посредством срабатывания палец педали руля.Руль s воды являются приводом через кабель и шкив системы для стягивания, расширение и рулевого управления.

6.2.2 Операция

До рейса инспекции

На земле

Проверьте содержимое starboard Гидробак, затем, начиная с носа правый поплавок, проверьте следующее:

() Передние колодки в положении.

(b) Давление в шинах носовым30psi, утечки и общее состояние.

(c) Шок стояк расширение.

(d) Общее состояние бампер носа и носовое колесо втягивания кабеля.

(e) Состояния строгания поверхности поплавка.

(f) Состояние mainwheel хорошо, осмотрите гидравлического привода и тормозные трубопроводы, для состояния и утечки.

(g) Давление в шинах Mainwheel45psi, утечки и общее состояние.

(h) Руль Ретракция и срабатывания Кабели для безопасности и состояния воды.

(j) руль воды для задвинутом положении и общего состояния.

(k) повторных проверок в обратном порядке на порт поплавок.

(1) общего состояния и безопасности распорками, воды руль Кабели и шкивы, электрические и гидравлические соединения на поплавки и точки входа в фюзеляже.

До рейса инспекции

На воде

Повторить проверки выше опустив,

e и f.

6.2.3 На входе в самолет

Помимо обычных самолет

проверяет:

() Соблюдать выбранной позиции колес на амфибии поплавки гидравлического блока управления, loeated на полу кабины справа от сиденья пилота, также положение воды рули втягивания ручкой, на полу слева от пилота пятки.

(b) Убедитесь, что переключатель ПРЕДУПРЕЖДАТЬ выключатель theU/C, на электрические панели правой рукой, выбирается (красный диагональные линии шоу на индикатор при обрыве цепи).

6.2.4 РУЛЕНИЕ гидросамолета

Убедитесь, что колеса убирается (вверх), то сбросил швартов.Расширение воды рулей и приступить к точке взлета. Разрешить гидросамолет флюгер на ветру и завершить проверки двигателя, если не сделали. Убрать воду рулей и взлета в

 


 

 


 

Рис6-3АМФИБИЯ поплавки установка

 

Ветер.Вода, которую рулей может остаться распространилась на оказание помощи в боковом ветре взлетов.

Сухопутный

Помимо проверки в разделе2,пункт.7,Убедитесь, что выбраны колеса вниз и проверьте, что индикация на индикаторе Блок гидравлического управления колесом. Перед началом руления, проверьте, что воды рули втягивания ручкой в задвинутом положении. Испытания тормозов, как только самолет начинает двигаться.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хотя самолет находится в трехколесном велосипеде ходовой отношение дает лучше руления видимость более позаботиться чтобы избежать грубой или неравномерным земли для того, чтобы не повредить поплавки. Кроме того, когда маневров, пилот должны иметь в виду дополнительные площади, необходимые для длины поплавки.

6.2.5Взлет наземного

Помимо проверки в разделе2.9, проверьте следующее:

() Колеса вниз - колеса индикация.

(b) Воды рули - отзыва.

(c) Тормоза - выкл.

(d) Открытой дроссельной медленно взлета власти и обратите внимание, что самолет ускоряет более быстрыми темпами, из-за отношения трицикл. Поддерживать распределители, грубого использования руль изначально.

(e) Разрешить скорость возрастет до60или65миль/ч до применения небольшое давление обратной к столбцу элемента управления для оказания помощи в самолете в уведомлявшее.

(f) Как поднять нос колеса очищают от земли небольшое давление вперед должны применяться к столбцу элемента управления поддерживать отношение взлета.

Гидросамолет

Полный нормальный проверяет в разделе2.9с добавлением следующее:

() Колеса вверх - вверх

(b) Воды рули - отзыва.

(c) Плавно открыть дроссель и поддерживать направление с рулем самолета. Разрешить гидросамолет летят себе в приблизительно 65 миль/ч.

6.2.6 СКАЛОЛАЗАНИЕ, плавание и по УБЫВАНИЮ

В полете восхождение, крейсерская или по убыванию, эффекты амфибия поплавки, являются ли те столкнулись с нормальной плавает же. Однако чтобы улучшить летные характеристики, колеса должны быть втянута во время полета.Рули воды должна быть втянута во время взлета и остаются отозванные до после завершения посадки по воде.

6.2.7 ПОСАДКА

Перед приближается к земле на прекращение полета, пилот должен рассмотреть его предполагаемой посадки области и принимать соответствующие меры.

Если посадка производится:

() На воде колеса и рули воды должны быть отозвано (вверх).

(b) На земле, колеса должны быть выбраны вниз и закрывается и убирается вода рулей.

Рули втягивание воды это просто вопрос проверки, что втягивание ручку на полу слева от левой пятки пилота, находится в задвинутом положении, где он должен был перед вылетом и во время полета.

Колес, однако, требуют, чтобы:

() Рычаг селектора на амфибии поплавки, гидравлического блока управления будет выбрана в качестве желаемого.

(b) Пьют эксплуатируется до желаемой позиции вверх или колесо, показан на индикаторе гидравлического управления.

ПРИМЕЧАНИЕ


Чтобы снять улов из квадранта до переезда Рычаг селектора из вперед вверх позицию сзади на позицию вниз или наоборот и обеспечение того, что улов повторно участвует с квадрант по завершении отбора нажмите в квадранте привлечения руку на рычаг селектора. Следует отметить, что с рычагом селектора в списке позиции расширением в нижней части рычага селектора участвует выступающую соленоид плунжера, который предотвращает колеса из быть выбран вверх, когда вес самолета на колесах.

Когда вес самолета не на колесах переключатель на главной передачи отзывает электромагнитный поршень, позволяя рычаг чтобы быть выбраны вверх. Если, когда воздушно, поршень не задвигается и желательно работать механизм, поршень может быть подавлен вручную.

6.2.8Действующие ограничения

Вес все-Up амфибии (с редуктором амфибия Арт.Нр. C2-UF-2455) когда действующие на воде не должна превышать 5000 фунтов, это сокращение в A.U.W. от стандартного гидросамолет версии необходима из-за снижение плавучести амфибия поплавки. Обратитесь к пункту 6.3.12 допустимого увеличения A.U.W. амфибии при использовании воды сбрасывание баков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обработки и производительность являются неизменными, за исключением, как указано ниже.

Обработка

На колесах, если взлет это попытка на минимальной скорости58-60mph IAS, нос, после отмены будут склонны расти и должны быть проверены. Это характеристика самолета колесо нормальный нос и легко управляется Лифт. Если нос вниз до 80 mph IAS, эта характеристика отсутствует.

Производительность

Существует незначительное различие между колесами вверх и вниз по производительности.

Взлетная ВПП- Добавить50ноги, чтобы рисунок наземного (диаграмма I).

Посадку на взлетно-посадочной полосы- Добавить95ноги наземного диаграмма (диаграмма II).

Скорость подъема- Вычитание50fpm от гидросамолета ценностей (пункт.4.10.1). 58

Скорость максимальная смесь слабой мощности(300 ВНР) - Вычитание2-1/2миль/ч из гидросамолётов (пункт.4.10.1).

Скорость Аль Стандартный круиз(240 ВНР) - Вычитание5миль/ч из гидросамолётов (пункт.4.10.1).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.