Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда живот бака установлен 1 страница




При установке крыла танки

Операция на большие расстояния танки

Так как дальность живот танк и танки законцовка содержат больше топлива(5 ИМП.-7США гал.) чем фюзеляжа спереди или центр проведет танк (см. пункт 1.8.2), топливо из танков большие расстояния должны быть передачи, красный в два этапа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

2.11Круиз
Пересмотренный1Окт1962


На самолетах, имеющих резиновые вкладыши в основных топливных баков (модификация 2 / 1376)и с C2-PT-445A и C2-PT-446A крыла танки, транс- ТЭР топлива в передней основной бак следует избегать во время полета через условия снега или льда. Воздухозаборника на каждый танк дефлектора может bsrnme заблокирован в этих условиях и предотвращению передачи топлива. Передача топлива зависит от тяжести корма оказывают давление воздуха от Совки воздуха танк законцовка.


() Взлета, подняться и круиз с ФРОНТА танка, выбранного до тех пор, пока он почти пуст.

(b) Перемещение главного топливного бака селектор в центр или сзади танка позицию.

(c) Перемещение крыльевых баков топлива селектор передачи, так и оставить в этом положении до тех пор, пока датчик количества топлива показывает увеличение20галлонов в передней танк, затем переместите селектор передачи для выкл.

(d) Заново фронт танк пока танк снова почти пустой, а затем повторите шаги (b) и (c) для передачи остальных16галлонов в основной бак спереди. После переноса всех крыла танки топлива перевести селектор передачи OFF и возобновить нормальный танк выбор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если самолет боков несбалансированным после передачи первоначального2Dгаллонов топлива, то крыло цистерн топлива селектор должен располагаться на LH или RH при необходимости во время передачи оставшихся16галлонов топлива для устранения дисбаланса.

() Взлета и залезть на центр фюзеляжа бак на крейсерской высоте.

(b) Когда содержимое бака центр почти исчерпаны, выберите фронт танк или танк сзади фюзеляжа бак селектора.

(c) Выбрать передачу на селектор передачи на большие расстояния танк.

(d) Выключить селектор передачи на большие расстояния, когда центр танк почти заполнен.

(e) Повторить процедуру, чтобы пустой живот бака в бак центр.

ПРИМЕЧАНИЕ

босс на крейсерской скорости6миль/ч с живота танка установлена.

2.11.2Коррекция скорости полета

Corrcct указывается скорость полета для калиброванная скорость полета:

Вычитание5миль/ч от всех указано крейсерской скорости.

oubtract5миль/ч от указанного

Пересмотренный1Окт1962

скорости полета, когда положение закрылков вниз.2.11.3Слабая смесь операции, обратитесь к разделу г.

2.12 Спуск

() Уменьшить скорость и мощность при необходимости.

(b) Селектор полного бака топлива.

(c) Инструменты в правильные ряды.

2.13 Подход

() Уменьшение скорости полета для90миль / IAS.

(b) Винт рычага увеличение об/мин.

(c) Смесь рычаг - богатые авто.

(d) Щитки посадки или по желанию.

(e) Поддерживать нормальный подход airspeed из80миль / IAS. (Скорость спуска с быть приблизительно1000футов в минуту).

ПРИМЕЧАНИЕ

Открытой дроссельной несколько раз во время подхода для очистки двигателя и для предотвращения слишком быстрого двигателя охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда карбюратор тепла используется во время подхода, выберите «Холодной» поздно на заключительный подход. Это чтобы убедиться, что полную мощность будут доступны в случае baulked посадки.

2.14 ПОСАДКА

() Обрезать по мере необходимости.

(b) Увеличение мощности уменьшить скорость спуска.

ПРИМЕЧАНИЕ

С клапанами на посадку подход «Power-Off» производит заметный нос вниз отношение.

(c) Аккуратно потяните на столбце элемента управления для три point touch вниз.

(d) Не тенденция качаться после приземления, за исключением в crosswinds.

ПРИМЕЧАНИЕ

В обычном тупик посадки костыльного коснется во-первых, при посадке без заслонки.

(e) После приземления держат колонки управления полностью обратно.

(f) Использование руля и управляемый костыльного для поддержания etraight path.

(g) Применять колесо тормоза, при необходимости, для контроля посадки запустить.

2.14.1 Минимум выполнить ПОСАДКУ

Минимум выполнения посадки может быть необходимо при чрезвычайных обстоятельствах.

Пилотов знакомы с самолета и опытных в короткие посадки техники могут выполнять минимум выполнения посадок с помощью полной лоскут и уменьшение скорости полета на заключительном подходе к65-68миль/ч и поддерживать эту скорость до точки вспышки out.

2.14.2 ПОСАДКА кросс ветер

Боковой составляющей скорости ветра и ниже которого это безопасно для земли является не более чем10миль/ч на90Е для наземного, лыж плоскости и гидросамолет.

2.14.3 Ночной посадки

Ночью «Power-On» посадки рекомендуется таким образом, чтобы способствовать идти на второй круг.

2.14.4 ПОСАДКУ ГИДРОСАМОЛЕТ

() Такая же процедура как для наземного использования.

(b) Не ниже воды рули, пока самолет остановился, строгальные.

2.14.5 ПОСАДКА скип пер

До посадки skiplane убедитесь, что:

() Снег не распространяется на неровной поверхности обманчиво.

(b) Льда достаточно толстым, чтобы поддержать самолет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Синий лед, как правило, довольно толстый. Белый лед почти всегда тонкий, особенно на быстрых реках.

(c) Мощность подход использовать для посадки на немаркированных снегу.

(d) Делать, не делать повороты когда недалеко от снега-охватывает землю.

2,15 Идти на второй круг и посадки ПАМЯТЬЮ

Решите в начале подхода идти вокруг, с помощью процедуры следующим образом:

() Открытой дроссельной заслонки рычаг медленно к полной взлетной мощности.

(b) Держите нос вниз, вновь обрезки, при необходимости, для поддержания нормального щиток вниз испарителей-65миль/ч для ВЗЛЕТА лоскут,75для90миль/ч для восхождения или круиз лоскут параметры.

(c) Убрать закрылки медленно при достижении безопасной высоты.

(d) Rfttrim необходимости.

2.16 После посадки

() Заслонки круиз по завершении бег посадки.

(b) Лифт обрезать до нейтральной.

2,17 Пост ЛЕТНЫЕ проверки(Последний полет только день)

() Набор стояночных тормозов.

(b) Карбюратор тепла- Холод. Проверка безопасности зажигания

() Скорость двигателя на холостом ходу.

(b) Переключатель выкл зажигания переключатель однократно- двигатель необходимо остановить огонь полностью.

(c) Зажигания ON как можно скорее, чтобы предотвратить обратным. Системы зажигания и питания Проверьте.

(d) Колонки управления полностью обратно.

(e) Рычаг газа заранее для барометрического давления аэродрома.

(f) Об/мин должен быть2100плюс или минус20.

(g) Проверить Магнето, выбрав" L» моментально и вернуться к «Оба» перед выбором «R» мгновение.

Пересмотренный1Окт1962

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе на одном Магнето, падение в об/мин не должна превышать100об/мин.

Простоя Bpeed проверить

() Ретард рычаг газа в режиме холостого хода позиция.

(b) Оборотов двигателя должно быть 450-550.

(c) Давления масла и давление топлива должно оставаться в рамках действующих ограничений.

2. 18, Остановка двигателя

() Разрешить двигатель на холостом ходу на короткий период для оказания ей помощи в постепенно остывая.

(b) Открытой дроссельной дать1000-1200Об/мин.

(c) Винт рычага полное снижение об/мин.

(d) Об/мин будет уменьшаться как пропеллер изменения тангажа, но должен быть сохранен на800об/мин с дроссельной.

(e) Начала Whencold погода ожидается, моторного масла может быть разбавлен.

(f) Смесь рычаг- ПРОСТОЯ производства.

(g) Выключатель зажигания OFF после пропеллер остановил поворотный.

(h) Проверить селектор законцовка танк, если Танки оснащены.

(j) главный топливный бак селектор OFF.

(k) все выключается за исключением ключ генератор.

Если двигатель не удается остановить выполните следующие действия:

() Проверить Магнето снова.

(b) Закрытии дроссельной заслонки на холостом ходу.

(c) Поверните переключатель топлива выкл.

(d) Поддерживать 800 об/мин.

(e) Ждать, пока двигатель остановился через топливного голода.

(f) Выключатель зажигания выкл.

(g) Рычаг газа полностью закрыт.


ScctiM

 


 

 


 

 


 

 

Можно Ады ^ ^ S --


АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


РАЗДЕЛ III АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

 


 

 

3.1 отказ двигателя

3.1.1 Отказ двигателя во время выполнения ВЗЛЕТА

Оставшиеся Длина взлетно-посадочной полосы является достаточным для остановки безопасно.

() Применить тормоза- колонки управления полностью обратно все время•

(b) Смесь рычаг- ПРОСТОЯ производства.

(c) Насос полностью вниз закрылки.

(d) Зажигания - выкл.

(e) Выбор топлива - выкл.

(f) Главный переключатель аккумуляторной батареи - выкл.

Недостаточно места впереди.

() Принять меры как указано выше.

(b) Повернуть самолет на мгновение применения дифференцированного торможения в нужном направлении, руль педали в нейтральное положение, затем применить дифференциального торможения в обратном направлении, чтобы противодействовать тенденции цикла Земли.

3.1.2 Отказ двигателя после взять выкл.

() Нижний нос сразу же, для поддержания скорости полета на65миль/ч.

(b) Смесь рычаг- ПРОСТОЯ производства.

(c) Винт рычаг в положение об/мин, снижение.

(d) Топливо и масло аварийного отключения- тянуть резко закрыт.

(e) Зажигания - выкл.

(f) Главный переключатель аккумуляторной батареи - выкл.

(g) Выбор топлива - выкл.

(h) Предупредить пассажиров Брейс ноги от опоры и защищать их головы, поставив руку поперек лба, захвата структура фюзеляжа с той же рукой.

(j) держать STRAIGHT AHEAD и изменения направления только достаточно чтобы пропустить препятствия. ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЛЯ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда поддерживайте достаточно скорости полета для обеспечения полного управления самолета в точку приземления. Грубого использования элероны» вблизи воздушной скорости сваливания осаждает крыло снижается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Лучше ездить самолет с мертвым двигателем безопасно для аварийной посадки прямо вперед, чем повернуть назад к полю.Во многих случаях, Attempte повернуть назад закончились с неконтролируемым ролл или спин укладывает земли.

3.1.3Отказ двигателя выше800FT. После ВЗЛЕТА

() Нос нажмите чтобы скольжение отношение.

(b) Заслонки круиз.

(c) Винт рычага упоре уменьшить об/мин,

(d) Поддерживать скорость воздуха95миль / Лас (скольжение градиент я8-11% скорость спуска 890 футов в минуту.)

(e) Решить ли аварии земли прямо или заполнить цепи и попытаться приземлиться на области.


(f) проходит как описано в мертвых двигатель посадки.

3.1.4 Отказ двигателя во время полета

При наличии достаточной высоты:

Попытка повторного запуска двигателя следующим образом:

() Опустите нос и поддержания скорости полета на95миль/ч.

(b) Селектор проверка топлива на полном танк.

(c) Проверить давление топлива в пределах нормального диапазона.

(d) Проверить, что некоторые масла давление указывается. Не пытайтесь повторно запустить если нет давления масла.

(e) Дроссельной заслонки - 1/3 Открыть.

(f) Проверить коммутаторы зажигания - и.

(g) Если нет давления топлива указана.

(h) Бустерный насос- ON (если установлен) или:

Использование вихлять насос для создания давления топлива и

премьер для максимум 4 штрихи. Если до сих пор нет давления топлива не пытайтесь повторно начать.

Если повторно запустить не удается:

() Переключатель зажигания двигателя - выкл.

(b) Рычаг винт положение полное снижение об/мин.

(c) Выбор топлива - выкл.

(d) Поддерживать скорость воздуха95миль / IAS с клапанами на круиз для максимального скольжения расстояние.

(e) Дроссельный рычаг - закрыто.

(f) Сделать посадку мертвых двигатель.

3.2 мертвых двигателя ПОСАДКА

() Поддерживать скорость воздуха95миль / IAS, закрылки на круиз для максимального скольжения расстояния.

(b) Винт рычага - грубый шаг.

(c) Смесь рычаг- ПРОСТОЯ производства.


(d) Дроссельный рычаг - закрыто.

Близко к земле:

(e) Переключатель зажигания двигателя - выкл.

(f) Заказать жильцов ортез себя.

(g) Заслонки для посадки и поддерживать скорость окончательный подход65-68миль/ч.

(h) Touch вниз слегка хвост во-первых, почти как в ветер как только позволят обстоятельства.

(j) оставьте самолет, сразу она перестала двигаться.

3.2.1В случае нос самолета над

() Разряда огнетушитель, как только начинается движение оборот.

(b) Предупредить пассажиров, чтобы ждать, чтобы быть освобождены от их ремнями.

(c) Покинуть самолет, как только позволят обстоятельства.

3.3ПРОПЕЛЛЕР провал

Неспособность группы постоянной скорости приведет к пропеллер вдаваясь в грубый шаг и оставшихся там. Не следует предпринимать попыток очистить сбоя путем увеличения мощности двигателя, как это будет перегружать двигатель и привести к возможным двигатель отказал.

Это рекомендуется сделать посадку на ближайший аэродром, с помощью ограниченной властью с винтом рычаг в положении грубый шаг, чтобы исправить проблемы.

3.3.1Запустить ПРОПЕЛЛЕР неудачи во время ВЗЛЕТА

Отказаться от взлета следующим образом:

() Закройте дроссель.

(b) Смесь рычаг- ПРОСТОЯ производства.

(c) Насос полностью вниз закрылки.

(d) Применяются тормоза.

(e) Когда скорость низкая и оставшиеся пространства недостаточно, повернуть самолет путем дифференцированного торможения.

(f) Выбор топлива - выкл.

(g) Переключатель зажигания двигателя - выключить,

(h) Мастер переключения - выкл.

3.3.2 ПРОПЕЛЛЕР провал после ВЗЛЕТА

1. () Если RPM слишком высокой манипулировать винт рычага в попытке принести пропеллер в пределах.

(b) Если ответа не последовало, дроссель спину держать ниже RPM2350об/мин. Оставить закрылков на ВЗЛЕТЕ и поддержания скорости полета на 65 минимум миль/ч.

(c) Если ООН Сью сев мирную, возвращение в области поддержания нос отношения и регулировать скорость спуска, нежный дроссельной заслонки рычаг манипуляции. Re eume нормальное отношение на подходе к земле и сделать власть от посадки.

2. (A) Если RPM слишком низкой (пропеллер в полной грубый шаг.)

(b) Увеличить скорость воздуха без потери высоты.

(c) Если возможно снизить газ для30In.Hg.

(d) Поднять закрылки, чтобы ПОДНЯТЬСЯ в этапах, поддерживать максимальную скорость воздуха и подняться на медленный скорость для получения достаточной высоты для выполнения безопасного цепи и посадки. Отказаться от внешних нагрузок, при необходимости.

3.3.3 ПРОПЕЛЛЕР сбой во время полета

За превышение скорости пропеллер (Наклеивания в низкий звук)

() Уменьшить дроссельная установка и тянуть самолет в взбираясь высота снижения оборотов двигателя и увеличить нагрузку на пропеллер.

(b) Рычаг винт манипулировать в попытке принести пропеллер в эксплуатационные ограничения.

(c) Поддерживать постоянной проверки на давление масла. Распределение поставок нефти

(a) давления масла проверить; Если ни указано тянуть рычаг винт грубый шаг.

(b) Об/мин до минимума и совершить аварийную посадку с ограниченной властью на.

(c) Если давление масла указывается после выбора грубый шаг, можно предположить, что линия масла пропеллер перелом так действовать как в3.3.2.2.

3.4Пожар двигателя

3.4.1Пожар двигателя на земле

Когда пожар двигателя происходит во время запуска, она может быть создана сразу и с уверенностью, является ли огонь в системе индукции или более серьезный характер. С любым типом масла или топлива огонь, кроме индукции огонь эффект от открытия дроссельной заслонки, широкий у огня, всасывается через двигатель, может increaeethe Пожар двигателя катастрофической опасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Индукции sy стволовых огонь не может дать указание на свет предупреждение пожара. Таким образом в любом случае двигатель огонь на земле, двигатель должны быть остановлены как быстро, как можно выполнить следующие действия:

() Смесь рычаг ПРОСТОЯ производства.

(b) Топливо и масло аварийного отключения- тянуть резко закрыт.

Подождите до тех пор, пока частота вращения двигателя замедлился, то:

(c) Переключатель зажигания двигателя - выкл.

(d) Мастер переключения - выкл.

Как только двигатель остановился:

(e) Разряда двигатель огнетушитель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что заменил переключатель предохранителя пламя, огонь переключатель повторного набора и бутылка полностью заряженный огнетушитель оснащен прежде чем любые попытки повторного запуска двигателя.

Если огонь не гаснет:

() У задней нижней панели капота удалены.

(b) Иметь переносной огнетушитель сбрасываются к двигателя аксессуары.

(c) Релиз тормоза.

(d) Покинуть самолет.

(e) Стенд по push самолеты подальше от самолета или зданий в районе, в случае необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ

После того, как двигатель был в огне, не должна быть предпринята попытка заново начать до тех пор, пока caust найдены и устранены и повреждению двигателя, если таковые имеются, отремонтировано.

Исключение, однако, может осуществляться в случае приема огонь, который был успешно всасывается в без использования огнетушителя.

3.4.2Двигатель огонь в воздухе как только загорается индикатор предупреждения пожара:

() Остановить двигатель немедленно,производства в соответствии с табло возле пожарной сигнальной лампы.

(b) Топливо и масло аварийного отключения- тянуть резко закрыт.

(c) Винт рычага- полное снижение RPM.

(d) Дроссельный рычаг - закрыто.

(e) Смесь рычаг- ПРОСТОЯ производства.

(f) Уменьшение скорости полета до 95 миль/ч.

(g) Эксплуатация огнетушителя.

(h) Поддерживать максимальный скорость скольжения95миль/ч с клапанами в круиз.

(j) Радио чрезвычайное положение и положение.

(k) поручить других пассажиров самолетов для аварийной посадки.

(1) сделать посадку мертвых двигатель.

Если огонь показывают никаких признаков ослабления, скольжения самолет для аварийной посадки, желательно в мягкого грунта, песка или мелкой воды, с помощью крыльев и хвост для поглощения удара.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь для повторного запуска двигателя в полете, после того, как был успешно использован огнетушитель, как огонь, способные рецидивировать на возобновление когда огнетушитель исчерпан.

3.4.3 Случайного включения ОГНЕТУШИТЕЛЯ

Если случайно была оформлена огнетушителя:

() Продолжить полет с рычагом дроссельной заслонки по крайней мере2/3Открыть.

(b) После двух – трех минут s вернуться к условиям нормального полета. Открытие дроссельной заслонки минимизирует двигатель от коррозии и обрастания свечи зажигания, как бромистый метил-быстро disper sed, ее точка кипения, недалеко от 40 ° C.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Встретил hy 1-бромид имеет запах лука.Если дым самолета все вентиляторы должны быть открыты до тех пор, пока запах исчезает.

(c) Доклад использование огнетушителя двигатель после посадки для обеспечения двигателя проверка и пополнение огнетушитель.

3.4.4 ФЮЗЕЛЯЖ огонь

Огонь фюзеляжа обычно обозначается дыма, который будет немедленно предупреждать пассажиров или членов экипажа.

Огнетушитель (a) использование, перед сиденьем пилота, если источник огня может быть расположен и доступен.

Если источник огня фюзеляжа не может быть найден, или не доступен:

() Выберите все электрические выключатели зажигания за исключением- Выкл.

(b) Закройте все окна, тянуть вентиляторов и салона воздуха Вытяжка, если таковые установлены.

Когда огонь был потушен, но его источник, не четко установлены:

() Отпуск aU переключается Кроме зажигания в положении ВЫКЛ.

(b) Земли на ближайший аэродром для расследования.

3.5КАНАВ

Любой высокой крыла моноплан следует бросила только как Последнее средство, потому что даже в исключительном случае, когда пилот преуспевает в вынужденном его самолет при благоприятных условиях, есть почти определенные возможности, того, что самолет будет погружаться на крышу кабины в очень короткое время.

Если, однако, самолет должен быть бросила, выполните следующие действия:

() Держать скорость подхода для управления вплоть до воздействия с водой достаточно.

(b) Поручить других пассажиров самолета.

(c) Сделать подход в ветер, под прямым углом к зыбь.

(d) Разблокировать двери каюты и кокпита.

(e) Ров на стороне падения гребень волны или зыбь топ.

(f) Touch down хвост сначала для предотвращения нос ударился гребень волны или зыбь топ, который может вызвать самолеты для носа, или нырнуть под.

Другие пассажиры самолета должно быть указано следующее:

() Отверните воротник и галстук.

(b) Держись за жизнь налитая подушки.

(c) Подготовлен для двойной удар, когда первый хвост, а затем удар воды двигателя.

(d) Не продвигаться до тех пор, пока самолет пришел отдохнуть.

(e) Помогать друг другу, через дверь s как можно быстрее.

 

Секция,


 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ,

ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КАРБЮРАТОР. СМЕСЬ ТЕМП.


КОЛЛЕКТОР ПРЕСС.


ТЕМПЕРАТУРА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.


ТОПЛИВО И МАСЛО ПРЕСС., ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА.


ВСАСЫВАНИЯ

POWER TAKE-ОПП лимит времени» я И дюйма на 2300 об/мин- 36,5 IN. HG.

 

 


 

 

Осторожность при температуре ниже стандартной высоты температура (° C (69° F) I6 в с.л.) С ВОЗДУХА В КАРБЮРАТОР ПРИ ПРОСТУДЕ НА КАРТЕ НАСТРОЙКИ НИЖЕ НОРМАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ВОЗМОЖНЫ БОЛЕЕ - ФОРСИРУЯ И ДЕТОНАЦИИ. Таким образом, взлет карта должна быть УМЕНЬШЕНА на 2% за lleC ()20 ° F) ниже стандарта, если двигатель жизнь должна быть СОХРАНЕНА.

Макс. Непрерывная мощность 2200 об/мин.-33.5HG дюйма. ПОЛНЫЙ богатые

СКОРОСТЬ ПОЛЕТА
ТАХОМЕТР

Ограничения питания, основанные на FUa класс80/87

 

 


 

 

ЖЕЛТЫЙ — ОСТОРОЖНО ОПАСНОСТЬ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ.

КРАСНЫЙ ТАНЦОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. МИНИМАЛЬНОГО ИЛИ МАКСИМАЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ. ЗЕЛЕНЫЙ РЕГИОН ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ. ТРЕБОВАНИЕ «БОГАТОЙ» СМЕСИ

СИНИЙ «ХУДОЙ» ОПЕРАЦИЯ РАЗРЕШАЕТСЯ.

 

 


 

 

ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА, ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ИЛИ В КОТОРОМ ОПЕРАЦИИ ОГРАНИЧЕНЫ.

Рисунок 4-1 Предел маркировка инструмента

 

 


 

 

 

Reviied 31 Ян1961


РАЗДЕЛ IV

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 


 

 

4. 1 Общие замечания

Самолет должен эксплуатироваться в соответствии со следующими ограничениями и инструкции.

Инструмент чтения, иллюстрирующие эксплуатационные ограничения, показаны на рис.4-1. инструмент, показанные следует уделять пристальное внимание, поскольку они содержат эксплуатационные пределы информации, которая не обязательно повторяется в следующем тексте.

4.1.1Самолет был классифицирован в нормальной категории В автомобиль летной годности стандартов в соответствии с утверждением типа.

ЗАПРЕЩЕНЫ ALLAEROBATIC МАНЕВРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПИНЫ.

Киосков разрешены только для демонстрационных целей.

4.2Двигатель ограничения

Относятся к: инструмент разметки (цифра 4 - 1).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если двигатель чрезмерное ускорение происходит, посадку на ближайший аэродром и у двигателя и винта до дальнейшего полета. Если мощность двигателя превышает 2750 об/мин для более чем 30 секунд, двигатель изменений указывается.

4.3Винт ограничения

При том условии, что двигатель работает в пределах ограничений двигатель, пропеллер будет в безопасных пределах.Чрезмерное накануне на земле ie, которых следует избегать.

4.4 Сорта топлива и количества остатков топлива

Рекомендуется топливо: авиационное топливо сорт80/87.Альтернативные топлива сорта с выше содержание свинца, допустимо только при80/87топлива не доступен, и если наблюдается следующие меры предосторожности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда используются сорта сильно этилированного топлива, эксплуатация двигателя на несколько выше параметры питания круиз и применять номинальной мощности на одну минуту после примерно каждый час круиза и до посадки подход.

Масло спецификации:100

(80 для холода)(120 для экстремальных жаркая погода)

Количества остаточного топлива

Топливо, оставшиеся в цистернах, когда содержимое топливомер равно нулю, не может безопасно использоваться в полете.

4.5 Ограничения по скорости полета

Для ограничения скорости полета, как указано на указатель скорости, обратитесь к рис.4-1.

4.5.1Максимум за Мисс IB LE Дайвинг скорость

Сухопутный)

Ски-самолет) 180 гидросамолет IAS миль/ч)

Максимальная допустимая скорость — never-exceed скорость полета. Более высокой скорости может привести к повреждение конструкции, предсердий или потери contiol.

4.5.2 Нормальный предел скорость

Сухопутный)

Skiplane) 145 миль / IAS гидросамолет)

Нормальной крейсерской полетов должна ограничиваться скоростью ниже этого значения.

Диапазон скорости между нормальной эксплуатации предел скорости и максимальной допустимой скорости Дайвинг намеренно вводится только с должным учетом сложившейся рейса и атмосферных условий, в частности турбулентности.

4.5.3 Скорость МАНЕВРИРОВАНИЯ

125миль / IAS. Маневры, которые включают подход к стойло условий, или полное применение управления руль или элеронов, должна ограничиваться скоростью ниже этого значения.

4.5.4 Максимальная скорость для снижения ЗАКРЫЛКИ

105 миль / IAS.

4.6 пределы разгона

Предел loadfactors являются максимальные значения, которые планера безопасно может подвергаться в полете.

При полете в воздухе очень грубой, или если это необходимо для выполнения принудительной маневров, включая полное применение элеронов и руля, скорость полета не должно быть разрешено превышать145миль / Лас.

4.6.1Факторы нагрузки

В крутых поворотах рейс факторы нагрузки может достигать предельных нагрузок и также может увеличить опасность непреднамеренного стойло.

Вариант срыва скорости закрылки вверх и факторы нагрузки с углом банка приведены ниже:

Угол банка срыва скорость загрузки фактор миль / IAS




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.201 сек.