Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда живот бака установлен 4 страница




6.3Воды СБРАСЫВАНИЕ баков (стенд

ARD ГИДРОСАМОЛЕТ И ЗЕМНОВОДНЫХ)

Де Хэвилленд воды снижается танки установки, установлены в стандартный гидросамолета или амфибий по специальному заказу, используется для fire - fighting. Танки будут автоматически заполнить во время движения на воде после приземления или во время выполнения взлета. Это позволяет быстрого пополнения для тушения лесных пожаров, когда время является важным фактором и где длина воды запустить ограничен. Со скоростью 40 миль/ч, что танки можно полностью заправлять в 18 секунды.

6.3.1 Общие

Установка резервуаров воды состоит из пяти футов длиной,17дюймов в диаметре, бак монтируется поверх каждого поплавка. Каждый бак имеет вместимость 49,1 ИМП. девочки с предел нагрузки 45 литров каждый. Трубка наполнитель придает скобками к внутренней стороне каждого поплавка, простирается вниз в воду до точки примерно 3 дюймов выше Киля поплавка. Трубка сбросам в 7-1/2 -дюймовый широкий открытия в верхней части бака. Градуированной шкалы в каждом танке виден пилоту через зеркало заднего вида и позволяет ему проверить количество. Рычаг управления, расположен под альтернативный компас позицию перед пилотом, является кон ncctcd с помощью кабелей и шкивы в передний конец каждого танка. Этот рычаг управления к пилоту отключает блокировку и поворачивает каждый танк в амортизаторы направлении примерно 130 * опорожнить. Танки массы сбалансированы и будут возвращаться их нормальной локированных позиций при отпускании рычага управления.

6.3.2 Операция

6.3.3 До рейса инспекции

Помимо проверок, подробно изложены в разделе II Убедитесь, что емкости для воды надежно крепятся на поплавки и что шкивы и кабели имеют неограниченный в движении. Убедитесь, что самолет загрузки с пустой емкости для воды такова, что, на взлёте, CG пределов не будет превышен, как танки стали полностью. Убедитесь, что установлен брюшной плавник.

1 ноября 1962 года

6.3.4 На входе в самолет

Помимо проверок, подробно изложены в разделе II Убедитесь, что рычаг управления резервуары воды полностью помещается и, если необходимо, подрегулируйте внешнее зеркало заднего вида на каждой двери, так что танк количествах можно легко увидеть пилота.

6.3.5 Руление

Уход за взять во время руления избежать сорняков, так что танк в трубку не стал помешан. Во время руления и двигатель испытаний, резервуары для воды начнет заполнять если скорость выше 40 миль/ч. (см. пункт 6.3.12).

6.3.6 Взлет и наполнения

Выполните проверки, описанные в пункте6.2.5. во время выполнения взлета, поддерживать 40 миль/ч до тех пор, пока танки заполнены (45 Гал) затем увеличить мощность и полная нормального взлета. Танки будут заполнены примерно 18 секунды.

6.3.7 Восхождение

Ограничьте угол подъема избежать разлив воды из резервуаров.

6.3.8 Круиз

Когда установлены баки для воды, крейсерская скорость полета составляет примерно10меньше, чем это показано в пункте миль/ч4.10.1для гидросамолётов.

6.3.9 Опорожнение емкости для воды

При опорожнении емкости для воды над лесной пожар и т.д., направление и скорость ветра имеет очень незначительное воздействие на воды покрытие узора, так как наибольший процент воды очень быстро падает. Течению пособие около семи футов за каждый один миль/ч скорости ветра эффективны при 100 футов высоты был признан удовлетворительным. Эта формула применяется независимо от направления полета с шаблона и плотности падающей воды зависит от высоты самолет на момент выпуска. Большой высоте демпинг приводит света широко распространенными, тогда как низкой высоте демпинг приводит в шаблоне тяжелые концентрации. Закрылками должна быть снижена до восхождения, а устойчивый скорость полета из 85 - 90 миль / IAS следует сохранить на желаемой высоте при удалении воды. Сброс воды должно быть завершено в одну секунду, прежде чем будет достигнуто в центр мишени. Примерно две секунды требуется пустой

1Ноя1962

танки полностью. Танки возвращаются к их позициям обычных и блокировка при отпускании рычага управления.

6.3.10 Заправка баков

Заправка емкостей для воды осуществляется путем нормальной гидросамолета посадка с помощью подъема заслонки параметр, поддержание такси скорость40миль/ч до тех пор, пока танки заполнены(45 Гал.) затем увеличивая мощность снова стать бортовых.

6.3.11 Обработка

На всех timee пилот следует рассмотреть самолет как загружается полностью соблюдая обычные меры предосторожности. Для поддержания CG в пределах, если загружен CG на корме, пустые заднего топливного бака Если загружен CG вперед, сначала пустые передняя топливного бака. Сокращение A.U.W. может быть достигнуто путем удаления задних сидений или путем снижения нагрузки на топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ

Безопасные пределы момент должна поддерживаться в пределах, указанных в пункте6.3.13.

6.3.12 Ограничения веса

1. Стандартный гидросамолет A.U.W.- 50901b это A.U.W. применяется при всех условиях.

2. Амфибия A.U.W.-5000 фунтов

Это A.U.W. может быть увеличена до максимальной5090фунтов, когда избыток веса выше5000LB взял во время руления (на шаге) со скоростью свыше40миль/ч.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Взлета следует прервана после падения емкости для воды, полный (в A.U.W.5090фунтов), то содержание воды необходимо сразу отбросил для того, чтобы уменьшить A.U.W.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не такси или маневра амфибия на воде в A.U.W. сверх5000фунт

6.3.13 Вес и момент таблицы

Когда оборудованы резервуары для воды


установки, основной вес самолета влияет следующим образом:

 

ARM на.
Вес кг.

 

Не

 

 


 

 

Добавить к основной самолет

Резервуары для воды(2) - пустой заполнитель Ассамблеи Разное

Итого

-16 -1Э.5 + 7 -16
-1888 -210 + 14 -2084-14400

 

118 20 2 140 900

Резервуары для воды(2) - полный всего, как летал

 

 


 

 

 

Когда с воды бак установки например, пределы и гидросамолет амфибия+0.44для-3.5.

1 ноября 1962 года


ПРИЛОЖЕНИЕ

 


 

 


 

ПГ *

Канада:^

 

 


 

 


 

>< О Z


■Operating» данных диаграммы

  СКОРОСТЬ УСТАНОВКИ КОРРЕКЦИИ ТАБЛИЦА  
    Все конфигурации и условий нагрузки    
МОДЕЛЬ: DHC-2 BEAVER B4GINE. R985 SB3
Коррекция применяться к чтению документа для получения CAS
С КЛАПАНАМИ ВВЕРХ С ЗАКРЫЛКОВ вниз «Подъем» или «ПОСАДКА»
Указанные скорости полета Коррекция Указанные скорости полета Коррекция
МИЛЬ/Ч (УЗЛОВ) МИЛЬ/Ч (УЗЛОВ) МИЛЬ/Ч (УЗЛОВ) МИЛЬ/Ч (УЗЛОВ)
  (100)   -4-(3) 80 (70) -5 (-4)
  (150)   -4-(3) 120 (105) -5 (-4)
  (175)   -4-(3)    
      ПРИМЕЧАНИЕ    
    Взлета и посадки расстояния на следующих диаграммах себя ИКАО технику во время взлета и посадки, а именно, удерживая самолет до тех пор, пока скорость полета строит до1.2раза срыва скорость перед восхождение на взлёте и проведение 1.3 раза срыва скорость во время подхода к земле.    

 

AI воздушной скорости установки коррекции таблица16Июнь 195b


ТЕМП. БАЗОВЫЙ ЛИН


ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗЛЕТА

ПРИМЕР

 


 

 

ПРИМЕР

Следовать линии высоты давление аэродрома (например 3.000 ft.) горизонтально в контуре брутто вес самолета (например. 4600 фунтов.I. Падение вертикальной линии для temp, базовой линии. Следите за ближайший temp, контур tc существующий темп, линии (например, 40 * C). Удалите вертикальную линию к нулевой линии ветер. Следуйте контуре Ветер ближайший к существующей линии встречный ветер (например 10 миль/ч) падение вертикальной линии к оси расстояние и прочитать:

500| Я 700;J900I. 1001 |; 1.300| jl.5001 Г Общая ПОСАДКА расстояние от50ПРЕПЯТСТВИЕ FT (ФУТА), я. iii.i...X l - л;.!: •. ■ замечания 1) жесткие поверхности ВПП Z) заслонки» посадки11 3) Земли ВЫПАДАЕТ СОБРАЛА около 50% общего расстояния 4) Данные: по оценкам (ИКАО техника)
Я700,j900j | |l. всего ВЗЛЕТА DISTANCКК Знаки 1) Жесткие поверхности взлетно-посадочной полосы 2) Заслонки» TAKE-OFF' 3) 4UN земли является СОБРАЛА около 55% общего расстояния 4) Данные: по оценкам (ИКАО техника)

Всего взлета disUnce очистить50ft. препятствие (е. г.1000Нем.) Общая посадка расстояние от 50 ft. препятствие (например 1070 ft.)

 


 

 

II
J

НАЗЕМНОГО РАССТОЯНИЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ


Снега является чрезвычайно переменным, скользящий коэффициент трения, который имеет важное воздействие на взлет и посадку земли расстояния, может варьироваться от широких пределах.(U«0,02 для jU" 1.2).

TAKE-OFF

(1) Под сомнительным снега:

(a) ожидаете запуска «липкий снег» земли (zOO.3).

(2) Если пилот достаточно знаком с снежные условия, чтобы знать, что трение скольжения нормальный. ту ^ 0,3).

а добавить 1000 ноги на сухопутный цифры для получения длины пробега.

(3) На очень "скользкая" снега или льда0.1). (a) добавить 100 ноги на сухопутный цифры.

(4) В снегу очень «липкие» OU > 0,3).

(на) основание ожидать взлета работать сверх 2000 до 3000 футов.

ПОСАДКА

Так как Погодные условия могут быстро измениться, существует возможность, что снег, который был «липкие» на взлете может оказаться весьма «скользкой» на посадку.

(1) В сомнительных условиях:

(a) разрешить для грунта работать сверх 2000 футов (i / <0.1).

(2) Если известны быть благоприятные условия:

а добавить 400 ноги на землю бегут значения для наземного (ii > 0,1).

ПРИМЕР

£Л — 4.000Пример

 


 

 

ТЕМП БАЗОВОЙ ЛИНИИ

 


 

 

900j1100 1300 1.500 1.700 1.900Общая дистанция ВЗЛЕТА очистить50ПРЕПЯТСТВИЕ FT (ФУТА)

Г-300 Я 111 я;

700900 ~! МУ 1.300 | 1500 1700

-Общая высадка Расстояние от50ПРЕПЯТСТВИЕ FT (ФУТА) f

 


 

 

ЗАМЕЧАНИЯ 1) Вода: СПОКОЙНОЙ 2) Заслонки» TAKE-OFF' 3) Воды запустить примерно 68% общего расстояния 4) Данные: по оценкам (ИКАО техника)
ЗАМЕЧАНИЯ 1) Вода: СПОКОЙНОЙ 2) Заслонки «ПОСАДКА» 3) Воды запустить примерно 58% от общего расстояния 4) Данные: по оценкам (ИКАО техника)

ПРИМЕР

Следовать линии высоты давление аэродрома (например 3000 ft.) горизонтально к контуру Креста вес самолета (например 4.600 lb.). Обрежьте вертикальной линии для temp, базовой линии. Следуйте ближайший temp, контур для существующих temp, линии (например, 35 * C). Удалите вертикальную линию к нулевой линии ветер. Следуйте контуре Ветер ближайший к существующей линии встречный ветер (например 10 миль/ч.). Падение * вертикальной линии к оси d.stance и чтения: Общая дистанция взлета для очистки 50 ft. препятствие (например 1.250 ft.) всего, посадочная дистанция от 50 ft. препятствие (например 1.280 ft.)

 


 

 

Редакция октября.195) ВЗЛЕТА и посадки расстояния

TIF ГИДРОСАМОЛЕТ


Двигатель: Прэтт& Уитни WASP младший R-985 SB3 (или AN6B) Смесь управления: автоматический наклон

РАСХОД ТОПЛИВА
ИМП.Гал/час 14. 1 15.2 16.5 18.4 20.8 23. 1
U.S.Gal/hr 16.9 18.2 19,8     28,5
B.H.P.            
 
Высота над уровнем моря Оборотов и давления во впускной трубе
С.Л. 1600-26,7 1600-28.5 1650-29.5 1750-29,7 1900-29,2 2000-29,7
  1600-26.5 1600-28.5 1650-29,2 1750-29,7 1900-29,2 2000-29.5
  1600-26 1600-27,7 1650-29 1750-29,2 1900-28,7 2000-29,2
  1600-25,7 1600-27,5 1650-28,7 1750-29 1900-28.5 2000-29
  1600-25,5 1600-27 1650-28,2 1750-28,7 1900-28,2 2000-28.5
  1600-25,2 1600-26,7 1650-28 1750-28,2 1900-28 2000-28,2
  1600-25,2 1600-26.5 1700-27,5 1750-27.7 1900-27-7 2000-28
  1600-25 1600-26,2 1700-27 1750-27,2 1900-27.5 2000-27,7
  1600-24,7 1600-26 1700-26.5 1800-26,7 1900-27,2 2000-27,5
               

 

Примечание: Не работают на выше R.P.M. Многообразие комбинаций давление если температура смеси карбюратор не между

40до 45 ° F(. + 4 до + 7 ° C). Это обеспечит достижение заявленных топлива. Если это не возможно получить желаемую температуру, действуют ниже 28eF (-2 ° C).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.