Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диаграммы мощности круиз




КРУИЗ ВЛАСТИ ДИАГРАММА V


A.U.W. Г основные WT менее одного пилота ПЛАТНОЕ-

ВЕС ТОПЛИВА НАГРУЗКИ

ДЛЯ LOIL

Я! 11 я я! 1111 111!! И 11! 11111! 111 s: Лии;!lijiili:i! |NLi пресс. Высота: 5000 FT; t

ТОПЛИВО 10Мин прогрева&Взлет ПОДНЯТЬСЯ5 000 FT топливо для 45 мин полета на круиз мощности (г40 ВНР) в заповедник
Я! |j|l! есть! плохо!IIIIIM! lltill! ll! llll Скорость:125Миль/ч (TAS)

 

Питания:240 ВНР

я [||LL! llllllli! я» lHTi ^ lijlHiHiTnni!;l:i] я [я!'Il

 

И > Г О > О < СЛ
Г >

 

 


 

 

ТЭ 5 С й 5 О Джо > 2 О М


ТОПЛИВА

Цзи 300 Я я 400 < 1 \ 500 круиз диапазон (STAT. км)

МАЗУТ ОДИН ОСНОВНОЙ ВЕС ПИЛОТА

 

Полезная нагрузка- A.U.W. меньше

ТОПЛИВО

10Мин прогрева ВЗЛЕТА Ac ПОДНЯТЬСЯ5000FT. топливо для45Мин полета на круиз власть в РЕЗЕРВЕ.

 

 


 

 

Пресс. Высота: 5000 FT
Питания:240BHF

КРЕЙСЕРСКАЯ скорость (TAS):1 14Миль/ч

 

 


 

 

ТЗ >

<

Г

О >

О

V Я

CI V

> О

> К

И Z

СТ

РЗ >

ОСНОВНОЙ ВЕС

2 ОTN

 


 

 

ТОПЛИВА

 

 


 

 

< £

ДАЛЬНОСТЬ (STAT. МИЛЬ)

ПРЕДЕЛЫ БЕЗОПАСНОГО МОМЕНТЫ
Вес брутто Наземного и Skiplane Гидросамолет
Вперед Кормовая (см. Примечание) Вперед Кормовая
Столбец A Колонка В
  +19800 -23100 -26400 +19800 -18300
  +20500 -23900 -27300 +20500 -18900
  +21100 -24600 -2Б200 +21100 -19500
  +21800 -25400 -25000 +21800 -20100
  +22400 -26200 -25500 +22400 -20700
  +23100 -27000 -30800 +23100 -21400
  +23800 -27700 -31700 +23800 -22000
  +24400 -28500 -32600 +24400 -22600
  +25100 -29300 -33400 +25100 -23200
  +23400 -30000 -34300 +23400 -23800
  +21600 -30800 -35200 +21600 -24400
  +19600 -31600 -36100 +19600 -25000
  +17600 -32300 -37000 +17600 -25600
  +15400 -33100 -37800 +15400 -26200
  +13100 -33900 -38700 + i3100 -26800
  +10700 -34600 -39600 +10700 -27400
  + 8100 -35400 -40500 ^ 8100 -28100
  + 5500 -36200 -41400 + 5500 -28700
  + 2700 -37000 -42200 + 2700 -29300
  -200 -37700 -43100 -200 -29900
  -3200 -38500 -44000 -3200 -30500
        -6000 -31100
    •» — «. — «в»
  -6400 -39300 -44900    
   

 

 


 

 

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Вес кг. Мама. в. LB.
Передний.Рука Кормовая Arm
  -19 дюймов -57 дюймов
  -475 -1425
  -950 -2850
  -1425 -4275
    -5700
  -3800 -11400
  -5700 -17100
  -7600 -22800
  -9500 -28500
  -11400 -34200
  -13300 -39900
  -15200 -45600
  -17100 -51300
  -19000 -57000
  -20900 -62700
  -22800 -68400
  -23750 -71250

 

ТОПЛИВО
ЖИВОТ ТАНК
Емкость = 36 и.г.
Rm = -8.0 дюйма
ИМП. WGT. Мама
Гал. фунтов. фунт дюйм.
    -576
    -1152
    -1728
    -2072

 

ПРОЧНОСТЬ ПОЛА ___________

Для равномерно распределенной нагрузки

100фунт/кв.фут. Для сосредоточенной нагрузки (прочности проникания)

200фунт/кв.фут.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Пределы безопасного момента- AFT земли и ски-самолет столбец относится к самолет, в котором такелаж рекомендации изложенные в инженерных бюллетень серии В №1не были включены.

Колонка В относится к самолет, в котором такелаж рекомендации изложенные в инженерных бюллетень серии В №1были включены.


Основной вес самолета.... LB * основной момент *

Пилот/пассажирский STD. Вес170Фунт

(Вставить фактический вес и basic; noincnt, приводимые в докладе вес и баланс, найти в конверте на внутри задней крышки)

 

 


 

 

ARM НА МОДУЛИ. + 7 -29 -62
МОМЕНТ + 1190 -4930 -10540
ГРУЗОВЫЕ СРЕДНЕЙ РУКИ В МОДУЛИ. * Носовой -19 AFT -57
         

 

Помет = -33 (ПАЦИЕНТ вкл.)-8250


 

 

-100


 

 


 

 

ДОБАВИТЬ К ОСНОВНОЙ МАССЕ И ОСНОВНЫМ МОМЕНТОМ

А. Пилот (S) и пассажир (Ы)

Б. Грузов и багажа

ВЕСОВ И момен!S

C. Топливо и масла

 

 


 

 

МАСЛЯНЫЙ БАК

Глава5.2 ARM

МАМА
18 36 46,8

ИМП. ГАЛ. + 37.u IX.

Гал. L1»

+ 666 + 1332 + 1732

А. ВЗЛЕТНЫЙ вес — не OYER5,100LB.

Б. Полный момент значение находится в пределах SAFF. Момент ограничения.

2) убедитесь:

C. Доступных ВЗЛЕТА расстояние позволяет ВЗЛЕТА на этот WF.IGiiT.

 

 


 

 

КОЛПАЧОК. ИМП.G AL. Гал. ФУНТОВ.

5 10 15 20 JS2 °

~ 3o

{ J. 108 144

' Фронт танк 4
ARM + 4. ^ В. Мама + 1 (» 2 + 324 + 48o + 648 + 810 + < 40

ISO 2CW

ЦЕНТР

ТАНК ARM-19,6В.
1. x 1

Глава29 ИМП. Гал

GA Л. ФУНТОВ. МАМА
    - 70o
! 0   -1411
    -2117
    -2822
    -3528
    o 0-4 °

 

С задний ТАНК ^
CAP 2 1 РУКА
ИМП. ГАЛ -40.0 в.
GA Л LB. МАМА
    -1440
  я 1 w -2880
  1 v/8 -4320
->, •   -5760
U1 . 5, я -6040
О.:.: 1

 

КАМЕРА COMPI
РУКА -94.0 в '.
LB. МАМА
  -23 * 0
  -4700
  -70S0

 

' JS G

 

 


 

 

ДИАГРАММА VIII ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НАГРУЗКИ


Дополнение № 1 РЛЭ

САМОЛЕТЫ

15 апреля 1959 года


Сельскохозяйственных объектов


15 апреля 1959 года

Дополнение 1

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ПУНКТ № ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

1 Генеральный Sl-1

2 Сельскохозяйственные модель Sl-1

2.1 ФИДЕР и сеялка установки Sl-1

2.2 РАСПЫЛИТЕЛЬ установки Sl-1

2.3 Альтернативные РАСПЫЛИТЕЛЬ установки Sl-1

2.4 Сброс питания установки S1 -4

3 Опрыскиватель модели Sl-53.1РАСПЫЛИТЕЛЬ установки Sl-5

4 Операция Sl-5

4.1 Действующие ограничения Sl-7

4.2 Вес и момент таблица Sl-7

4.3 Операционные столы Sl-9

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

РИСУНОК ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

SL-1 ФИДЕР и сеялка установки SI-2

S1 -2 модели сельскохозяйственной опрыскиватель

Установка Sl-3

SL-3 альтернативных РАСПЫЛИТЕЛЬ установки SI-4

S1 -4Поставка снижается установки Sl-5

МОДЕЛЬ SL-5 РАСПЫЛИТЕЛЬ установки Sl-6

 

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Общие

Де Хэвилленд сельскохозяйственных установках установлены два вида Бобров самолетов, один из которых специальной версией наземного Бивер, известный как модель сельскохозяйственной и другой стандарт Бивер земли-плоскости, на гидросамолете или амфибии, известный как модель опрыскивателя.

2. Модель сельскохозяйственной

Оборудование, установлены на сельскохозяйственных модель включает в себя установку фидер и сеялки для удобрений и сеялка приложения, установки распылителя для опрыскивания сельскохозяйственных культур, и крыла установлены внешние стойки для питания снижается. Съемные сиденья предоставляются для загрузки экипажа из трех человек, использоваться при перегон от базы до удаления зоны. Преобразование в какой-либо из этих ролей можно выполнить легко.

ПРИМЕЧАНИЕ

Диапазон и выносливость снижены примерно33%из указанных в п.4.10.1полета руководства, так как модель сельскохозяйственной не оборудован центр топливный бак.

2.1 Фидер и установка сеялка

(См. рисунок Sl-1) Эта установка состоит из35кубический фут емкости бункера, выбрасывателя через кожу пол и фюзеляжа кабина для разгрузки желоба, управляется рычагом на правой стороне сиденья пилота. Люк в крыше облегчает загрузку бункера. Аварийной разблокировки улов, находится кормовой желоб и управляется от кнопки на левой рукоятке пилота штурвал, включает весь бункер загрузки отбросил в течение нескольких секунд.

2.2 Установка распылителя

(См. рисунок SI-2}Распылитель установки состоит из бункера, резиновый мешок, вложенные содержат жидкость и Картер вместо парашюта, на фидер и сеялка установки. Жидкий Вместимость бункера- 220 Императорского (265 США) галлонов, жидкое содержимое, были освобождены с помощью рычага управления спрей расположен сразу слева от двигателя управления квадрант. Надаживаемый упор, который может быть заблокирован в заранее определенной позиции с Пип контактный, прилегающих к рычагу управления позволяет движение рычага управления ограничивается согласно нужное количество жидкости.

Жидкость содержание сбрасываемых в чрезвычайных ситуациях, нажатие кнопки на левой рукоятке пилота штурвал, который позволяет отстрелу дверь, чтобы открыть на поддон. Ветроэлектростанций центробежный насос и клапан системы, установлен на центральной линии самолета вперед поддона, каналы жидкости под давлением длина пролетов спрей бум простирается латерально от насоса. Секций стрелы, придает крылья клиновых стоек и к фюзеляжу в скобках, могут быть оснащены тройник jet или массажной насадки типа jet как требуется оператором. Для предотвращения чрезмерного распыления или потеря жидкости, бум включает диафрагму обратных клапанов, которые закрываются, когда давление жидкости падает ниже 7 psi. Манометр подключается к бум предоставлять пилот визуальная индикация давления жидкости, подаваемого на бум и сопла, когда система находится в эксплуатации. Холостого хода цепи включены в клапан системы таким образом, чтобы чрезмерное давление жидкости не будет вводиться в бум или распылителя форсунки. За доставку рейсы, секций стрелы может быть уложен под хвостовой части фюзеляжа.

2.3Установка альтернативных опрыскиватель

(См. рисунок Sl-3)

Альтернативных опрыскиватель установки диапазона длины стрелы использует две единицы ротора МКБ, давая валка и концентрации меньше, чем установки бум. Тяжести, кормили ротор объединить оснащены концы стрелы спрей рамно для планера и расширить конце ралли из поддона, прекращения подвесных дуги пропеллер. Каждый блок ротор ICD состоит из ветроэлектростанций вентилятора на передний конец вала ротора, с проволочной щеткой на корме конце, который рассеивает жидкости от блока ротора в капельках, управляемой скоростью 1 до 50 галлонов в минуту, в Эйрстрим. Скорость распыления жидкости зависит от выбранной позиции спрей рычаг управления в кабине, размер щетки, ротор блока клапан открытия и шаг и диаметр фанатов, которые определяют скорость вращения роторов.

ХОППЕР

 

ЛЮК ЗАГРУЗКИ (В КРЫШЕ КАБИНЫ)
РАБОТАЕТ РЫЧАГ ЖЕЛОБ

 

РАЗГРУЗКА ЖЕЛОБА

 

 


 

 

РЫЧАГ

 

 


 

 

ТОЛКАТЕЛЬ

 

 


 

 

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

РЕЛИЗ

ЭКСПЛУАТАЦИИ КАБЕЛЯ

ПОЙМАТЬ

РАЗГРУЗКА ЖЕЛОБА В ПОЛОЖЕНИИ ОТСТРЕЛУ

 

 


 

 

Деталь В

ПОДРОБНО A

Монтаж ФИДЕРА и сеялка рис Sl-1


 

Рис SI -2 Установка распылителя модель сельскохозяйственной

 

Установка Sl-3 альтернативных опрыскиватель рис


 

 


 

 

2. 4 питания, удаление установки

(См. рисунок SI-4}

ПРИМЕЧАНИЕ

Важно, чтобы проверить с летной годности органом государства, в котором самолет функционирует для обеспечения, что это допустимо для перевозки или удаления магазинов, используя внешние стойки, в пределах их юрисдикции.

Снабжения, сбросив установки состоит из до шести Mark III внешние стойки, способный перевозить300фунтов каждый, смонтированы три каждой стороны крыла под поверхностью и подвесного крепления крыла стоек. Кроме того, установка, состоящий из четырех легких крыло стеллажи с пропускной способностью 250 фунтов каждый и вентральной стойка фюзеляжа с грузоподъемностью 1800 фунтов может быть установлен, представил общий вес поставок быть упал Доу8 не превышает 1800 фунта установки фюзеляжа стойку требует удаления Ассамблеи отстрелу Хоппер. Фюзеляжа стойку также могут устанавливаться совместно с Mark III крыло стеллажи, условии, что общий вес товаров для удаления не превышает 1800 фунтов. Электрическая панель в крыше кабины позволяет выбора любого или всех магазинов должен быть удален. Освобождение отдельных магазинах осуществляется нажатие кнопки на левой рукоятке пилота штурвал, при том условии, что стойки мастер переключения панели электрического переключателя ON. В случае отказа электрической, или в чрезвычайных ситуациях, в магазинах крыло можно отбросил, потянув две выбрасывать ручки, один над каждой дверью кабины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для поддержания боковой отделкой самолета, крыло магазинов должен быть выпущен в сданных пар, не только с одной стороны. Выпуск всех крыло сохраняет в то же время должна быть ограничена чрезвычайных сбрасывание.

ПРИМЕЧАНИЕ

Размеры магазинов на каждой стойке крыла не должен превышать1ft. диаметром не больше, чем5футов6дюймов. Размеры магазинов на фюзеляже стойки не должна превышать 1 ft. диаметр или 7 футов в длину.

3Модель ОПРЫСКИВАТЕЛЯ

Оборудование устанавливается на модель опрыскивателя (Стандарт Бивер наземного, гидросамолет или амфибии) состоит из установки распылителя и, если есть C2-W-587A и 588A типа крыльев, может использоваться для питания снижается. Удаление распылитель оборудования и замена двери кабины позволяет преобразование стандартной Бивер обязанности.

1 1Установка распылителя

(См. рисунок SI-5)Опрыскиватель Установка состоит из200Императорский(240 США) галлон цилиндрический монтируется случае в салоне от дверной проем дверной проем, требующих снятие дверей и установка специальных коллегий, которые служат для поддержки танка и перекрытию проемов.

Заливной горловины находится на каждой стороне бака, который подключен к вперед перед давлением воздухозаборники на верхней части фюзеляжа. Трубы в нижней части бака позволяет содержимое для передачи центробежные ветроэлектростанций давление насоса и клапана системы под фюзеляжем, из которого происходит бум длина пролетов. Секций стрелы похожи на те, которые используются в модели сельскохозяйственной и имеют схожие фитинги и мебелью. Жидкое содержимое бака выпустила и под контролем отбора клапана между сиденьями пилотов и co пилот. Бак может быть пустым в чрезвычайных ситуациях, потянув ручку отстрелу прилегающих к панели приборов рейс, который открывает клапаны сброса танк. Датчик в передней стороной танка указывает на количество жидкости в баке. За доставку рейсы секций стрелы может быть уложен под хвостовой части фюзеляжа.

4. операции

Проверки, подробно изложены в разделе II РЛЭ и перед любой рейс убедитесь, что все оборудование обеспечивается надлежащим образом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Позиция CG6 *AFT вперед цепи


Магазин ВЕНТРАЛЬНОЙ Св позиции в цепочке


Рис SI -4 Питания снижается установки


Убедитесь, что theC. G. Внешние крыла


Магазины-находится шесть Инче s кормовой вперед якорной цепи каждой нагрузки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед любой доставку рейс на самолет спрей вентилятора насоса следует удалить если не далеко. тормоз, в противном случае вал может захватить в ее подшипниках.

Рекомендуемая скорость полета во время операции, с отворотами на круиз, является100для105миль/ч(87 до 91 knots) IAS с максимальной120миль/ч(104 knots) IAS. В 100 миль / (87 knots) IAS, удобрений или фидер покрытие 100 футов, 2000 футов, с высоты 100 футов, можно получить в размере 200 - 300 фунтов за акр, которая будет выполнять 1850 lb нагрузки в 10 - 15 секунды.

На высоте10ноги установки распылителя бум даст ширину полосы90ноги, с помощью1/2для3 1/2литров жидкости за акр, в зависимости от настройки рычаг управления и давления в системе. Увеличение высоты 100 футов будет увеличиваться ширина полосы до примерно 140 футов.

ПРИМЕЧАНИЕ

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ Установка модели Sl-5 РАСПЫЛИТЕЛЬ рис



Чтобы улучшить управляемость при работе на низкой высоте самолеты заслонки может быть снижен подняться положение и скорость снижена до90миль/ч(78 knots) IAS. Это обеспечит более высокий уровень подъема, когда в холмистых районах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Важно промыть спрей установки ежедневно для предотвращения коррозии и износа, вызванного спрей жидкости. В задней части самолета должны быть вымыты после распыления и после урожая удобрений или заполнения. Весьма желательным является проверка для тяжелых накопления пыли на поверхности управления и петли.

Высота полета во время падения из магазинов зависит от местного воздушного, тип магазинов, удаляются и окружающий ландшафт. Обычно скорость воздуха должна быть сокращена до 100 миль / (87 knots) IAS и заслонки опустил параметру ПОДНЯТЬСЯ до того, как началось падение магазины, и высота снижена до примерно 100 футов над уровнем земли.

4. 1 действующие ограничения

Эксплуатационные ограничения для сельскохозяйственной и опрыскиватель модели такие же, как раздел IV РЛЭ, за исключением того, что в сельское хозяйство модель удаление центр топливного бака, чтобы обеспечить пространство для бункера, позволит сократить ассортимент и выносливость, приблизительно33%.

 

 


 

 

МОМЕНТ ТАБЛИЦЫ

4. 2 вес и

 

 


 

 

С сельскохозяйственных сооружений

МОДЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

Добавить к основной сельскохозяйственный самолет

Для удобрения и сеялка операции:

Хоппер Ассамблеи- пустой

Желоб

Кабины управления levere и фитинги всего

Хоппер- загружена (например 1600 lb) всего как летал

основной вес самолета влияет следующим образом:

Вес рука мама

LB lb

83 25.5-2116

20,8-20.3-422

___ 4-3 -12

107.8-2550




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.115 сек.