Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда живот бака установлен 2 страница




  1.0
50°   1.5
60°   2.0
65°   2.5
70°   3.0

 

4.7 вес и баланс

ОГРАНИЧЕНИЯ

4.7.1 Общие

Вес брутто дизайна самолета является5, 100фунтов. В этом весе она соответствует общим критериям производительности и прочности.

Интересах летной годности важно соблюдать пределы веса и баланса для этого самолета в соответствии с рекомендаций и информации, приведенной в следующих пунктах, таблиц и диаграмм.

4.7.2 Определения веса

Вес -вес самолета с минимум оборудования, необходимого для летной годности, например кресло пилота, полет и инструменты двигатель, аккумулятор и т.п.

Поэтому оборудование для изменения в поле обычно не изменяется на рисунке вес тары.

•Аковки Вес будет соответствовать конфигурации, т.е. сухопутный, лыж плоскости и гидросамолет значения будут отличаться.

Основной вес включает в себя все другие установленного оборудования, съемных и несъемных, например Радио, наружной отделки (краска), мебелью и такого оборудования определяется элемент галочкой в веса и балансового отчета под заголовком «Оборудование проверить список» и «Основной вес изменить запись».

Рабочей нагрузки состоит из экипажа, масла и топлива и грузоподъемность весов.

Полезная нагрузка состоит только из пассажирских (s), багажа и грузов. Максимальные значения полезной нагрузки против диапазона для различных основных весов приведены на страницах приложение VI и VIA.

Все меры веса (A.U.W.) это сумма основной вес плюс рабочей нагрузки и не должна превышать5, 100фунтов для наземного и skiplane,5090для гидросамолётов.

4.7.3 Топлива надбавки

Следует отметить, что топлива пособия включены для10минут прогрева,

+ 50

 

-200
+ 100

 

-100
-150

-250

 

 


 

 

Передний край♦ 17,5 Я
ЗАДНИЙ КРАЙ -45


-M.A.C.62,5


Камера 8LKHD-76.5


Руль-230.9

 

Хвост подъема трубки -188.6
♦ 4.5

 

КОСТЫЛЬНОГО-244
-196

 

 


 

 

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ


 

Рисунок 4-2 Схема баланса


взлета и подняться5000футов высоты и резервное топливо для45минут полета на крейсерской мощности.

4.7.4Вес и баланс

ОТЧЕТ

Этот отчет определяет оборудование, которое было в самолете «как весил» и «доставлено» и дает весов, оружия и движений, а также тары и основным моментом. Он может найти в конверте на внутренней стороне задней обложки данного руководства рейса.

Если оборудование меняется, основной вес меняется тоже. Изменения должны быть записаны в «Основной вес изменения записи», которые необходимо обновлять во все времена.

«Оборудование проверить список» должно быть галочкой.

Если в любое время изменить конфигурацию самолета, например переход от поплавков для лыж, такие изменения должны быть должным образом зарегистрированы в «Основной вес изменения записи».

Обязательство, что все изменения должны быть записаны, применяется также для модификаций всех видов, например ремонт повреждений пострадал в поле, в этом случае все части удалены из, или добавлены, самолеты должны оцениваться отдельно и их момент оружия измеряется тем, что «Вес и баланс отчет» может должным образом доведены до даты.

Баланс схемы (рисунок 4-2),могут использовать для определения оружия любого оборудования не еще перечисленных.

4.7.5Подготовка полета

W а.е. и полный момент (т.е. позиция К.Г) должны проверяться для условий в начале и в конце полета, используя текущий основной вес, в «Основной вес запись изменения» и на оперативной схеме нагрузки.

А.е. W.maximum не должна превышать5, 100lbs.for наземного и skiplane;5090для гидросамолётов.

Общая сумма всех значений момента должны соответствовать пределы безопасного момента для различных весов АИЛ-вверх в таблице безопасного момента.

Для создания условий в начале рейса, используйте A.U.W.

Прибыть на условиях, преобладающих в конце рейса, вычтите из A.U.W. и полный момент, моменты и вес топлива и нефти, потребляемой во время полета, если такие изменения веса и моменты может привести к позиции C.G. падать за допустимые пределы.

 

 


 

 

4.7.6Центр тяжести

C.G. datum лежит17.45дюймов позади передней кромки крыла.Смотрите схему баланса

 

 


 

 

Рисунок4-2.

Крайнее положение вперед C.G. на3800фунт экстремальных C.G. позицию вперед на5090фунт экстремальных C.G. позицию вперед на5, 100позиция крайней кормовой C.G. фунта на5090позиция крайней кормовой C.G. фунта на5, 100фунтов,

Гидросамолет Станция4 6,6Станция-1.25 Станция6.1

Сухопутный&Skiplane

Станция+6.6

Станция-1,25

Станция7,7(См. Примечание перед добавление VII)

Раздел IV гидросамолет

 

Сухопутный&Ски-самолет
4.7.6Центр тяжести (продолж.)

 

Позиция крайней кормовой C.G. на5, 100станция фунта-8.8

(См. Примечание перед добавление VII)

Для безопасного предела момент обратитесь к таблице на странице VII в приложении

 

 


 

 

4.7.7Грузовой нагрузки соображения относятся к:

() Баланс схемы.

(b) Эксплуатационные нагрузки диаграмма.

(c) Грузовые моменты таблицы.

(d) Безопасный момент ограничивает таблицы.

4.8 Минимальный экипаж

Один пилот.

4.9 Прочее

Для некурящих разрешен для кабины и кабины.

 

 


 

 



4.10Выступление на максимальный вес брутто

СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ

4.10.1Общие

 

 


 

 

Наземного Skiplane(5, 100 lb)(5, 100 lb)

Гидросамолет(5090 lb)

 

 


 

 

Макс. Истинный уровень скорость

Уровнем моря миль/ч (километров в час)

5000 футов миль/ч (километров в час)

Правда Крейсерская скорость(300 ВНР)

Уровнем моря миль/ч (километров в час)

5000 футов миль/ч (километров в час)

Экономическая крейсерская скорость правда(240 ВНР) Уровнем моря миль/ч (километров в час)

5000ft. миль/ч (километров в час)

Срыва скорость (I.A.S.)

Закрылки вверх миль/ч (километров в час)

Закрылки «посадки» миль/ч (километров в час) взлета расстояние чтобы очистить50ft. препятствие (заслонки «Take-off», по-прежнему air ИКАО техника) ft. (м) посадочная дистанция над50ft. препятствие (заслонки «Посадки», по-прежнему air ИКАО техника) ft. первоначальный курс подняться (м)(Т.О. Power)

Закрылки вверх fpm (м / сек)

Закрылки «взлет fpm (м/сек)

156 (251) 144 (232)

163 (262) 151 (243)

136 (219) 123 (198)

143 (230) 127 (204)

125 (201) 110 (177)

130 (209) 114 (183)

60 (96) 60 (96)

45 (72) 45 (72)

1250 (381) 1610 (491)

1250 (381) 1510 (460)

1020 (5.2) 920 (5) 730 (3,7) 650 (3.3)

 

 


 

 

15750 (4800)
18000 (5490)

 

(м)

Практический потолок

Skiplane(5100 lb) Гидросамолет(5090 lb)

 

Сухопутный(5100 lb)

 

Скорость подъема при макс. Продолжение мощность

Уровнем моря fpm (м/сек)

5000ft. fpm (m/eec)

10000 ft. fpm (м/сек)

Крейсерская дальность5000футов(240 ВНР)

С нормальной топливного потенциала ми (км)455 (732)

(79 ИМП. Гал.) (95 Гал. США)

С крыла танки ми (км)740 (1190)

(115 ИМП. Гал.) (138 галлонов США.) Крейсерская выносливость на 5000 футов(240 ВНР)

С нормальной топливного бака(79 ИМП. Гал.) 3,54 ч.

(95 Гал. США)

С крыла танки(115 ИМП. Гал.) 5,7 ч.

(138 галлонов США.) Примечание: Результаты диапазона и выносливость сделать пособия для: i) 10 минут разминки и взлета ii) восхождение на 5000 метрах-

iii) топлива для 45 минут полета на крейсерский режим (240 ВНР) 4.10.2 Макс. Указанные скорости

Закрылки миль/ч (километров в час)105 (169)

Дайвинг5, 100A.U.W. миль/ч (километров в час)180 (290)

Структурные

840 (4.3) 740 (3.8) 795 (4) 685(3.5) 530 (2.7) 410 (2.1) 405 (652)
655 (1053)

 

3.52часов, 5.68часов,
105 (169) 180 (290) 145 (233)

Крейсерская5, 100А.е. W.mph (км/ч)145 (233)


4.11 характеристики полета

4.11.1 Общие

Стабильность хорошо о всех осей. Самолет легко летать и послушным вплоть до стойла. Элементы управления обычно эффективны во всем диапазоне скорости полета. Самолеты могут быть урезаны летать руки прочь от восхождения на максимальной скорости.

4.11.2 TAKE-OFF

При обрезке соответствующие позиции CG, stick силы являются умеренные. Вес и баланс должны быть тщательно проверены, особенно когда CG на или вблизи, вперед предела. Самолет будет летать сам покинуть на испарителей из 50 - 60 миль / IAS в отношение низкий хвост.

4.11.3 Медленно ПРОЛЕТЕЛ

Это позволяет сохранить полный контроль самолета на;-

75миль / IAS с клапанами на круиз

65миль / IAS с клапанами на ПОСАДКУ

4.11.4 Спины

Запрещается умышленное вращение самолета.

4.11.5 Ларек

Ларек нежно на всех нормальных условиях нагрузки и лоскут и может быть предсказано легкую вибрацию, что увеличивает как заслонка опускается. Самолет будет шаг, если не рыскания. Если разрешено рыскания, самолет имеет тенденцию к рулон. Оперативные меры по исправлению положения должны инициироваться для предотвращения рулон из развивающихся.

4.12Крыло ограничения нагрузки на

ПОСАДКА

На самолетах, оборудованных с внешнего крыла стоек и законцовка танки или танки законцовка, комбинации максимально допустимой нагрузки на посадку для каждого крыла для различных конфигураций самолетов являются следующие:

 

 


 

 

  ТАНКИ ЗАКОНЦОВКА * Без мод2/1381Включены ВНЕШНИЕ ХРАНИЛИЩА * С обр.2/1381Аудит. (Англ. бюллетень «Б» №10) ВНЕШНИЕ ХРАНИЛИЩА
    0 lb 250 фунтов 500 фунтов 0 lb 250 фунтов 500 фунтов
КОЛЕСО 0 топлива Да Да Да Да Да Да
ИЛИ Половина топлива Да Да Да Да Да Да
ЛЫЖ Полный топливо Нет Нет Нет Да Да Да
  0 топлива Да Да Да Да Да Y es
ПОПЛАВОК Половина топлива Да Нет Нет Да Да Нет
  Полный топливо Нет Нет Нет Да Нет Нет

 

 

* Мод2/1381(Техника бюллетень «Б» №10) изменяет поле заклепки на коже нижней крыла.

15 может 1959


Раздел


 

Общие инструкции И Все операции Погода

РАЗДЕЛ V

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПОГОДА

 

 


 

 

5.1Двигатель

5.1.1Максимальная эффективность для КРУИЗОВ

Максимальная эффективность и, как правило, эффективность максимальная пропеллер в круиз как правило получается, когда мощность уменьшается на:

() Сохраняя давление коллекторе до максимально допустимой для круизов на критической высоте.

(b) Уменьшение оборотов двигателя с винтом рычаг до получения желаемого нижней воздушной скорости.

Операция на низких оборотов уменьшает потери двигателя выше внутреннего трения и мощности потребления нагнетателя при более высоких оборотах двигателя.

Крейсерская на низких оборотах и высокий прирост дает максимальную экономичность, если в сочетании с правильной смеси склоняется.

По достижении наименьшего использования rpm, используйте рычаг газа сохранить многообразие preesure ниже максимально допустимого для круизов, или на требуемое давление.

Выше высоты полностью открытой дроссельной заслонке постоянной мощности можно поддерживать путем увеличения оборотов двигателя примерно75об/мин для каждого дюйма Hg. потери давления во впускной трубе.

И наоборот в порядке убывания, прирост один дюйм Hg. в давление в коллекторе может быть аннулирована в его влияние на мощность двигателя, уменьшив число оборотов двигателя, примерно75об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда крейсерская на устойчивый низкий rpm с низкой Бу 8Т, желательно, чтобы очистить

по крайней мере один раз в час, увеличив мощность до номинальной или Максимальная длительная мощность двигателя. Двигателя очистка должна проводиться перед входом в схеме посадки в конце рейса. Эта процедура будет минимизировать вилка обрастания и обеспечить полную мощность при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Оборотах двигателя ниже1500об/мин являются нежелательными, как генератор может вырезать.

5.1.2 ДЕТОНАЦИИ и ОБРАТНЫМ

В работе двигателя следует всегда помнить следующую последовательность:

() Всякий раз, когда увеличение мощности, сначала заранее пропеллер рычаг, а затем рычаг газа.

(b) Для уменьшения мощности, первый ретард Дроссельный рычаг, затем винт рычага.

, Следуя этой процедуре, можно избежать большинства случаев детонации в работе двигателя. Серьезные детонация может быть вызвано, если двигатель запускается постоянно на одном Магнето, коллекторе давление выше, чем 25 - 30 In.Hg.

Главной причиной обратным — газ накачки во время начала операции. После того, как двигатель начал и достиг, через размещение рычага дроссельной заслонки, скорость двигателя 500 - 600 об/мин, рычаг газа должно быть оставлено только.Насосные дроссельной заслонки на двигатель со скоростью выше 500 об/мин является частой причиной обратным когда двигатель холодный.

5.1.3 Охлаждения и перегрева

В то время как самолет находится на земле, постоянно работает двигатель на высоких оборотах будет производить чрезмерных температур в двигатель аксессуары и поэтому, следует избегать.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы убедиться, что максимальный цилиндр преобразователь не превышаются во время взлета, убедитесь, особенно в жаркую погоду, что головки цилиндра, что температура до взлета, значительно ниже максимального значения для наземных испытаний 450 ° F (232 ° C).

Перед опираясь смесь после каждого подъема, важно дать время двигатель остынет, предпочтительно температур ниже крейсерская температур. Хорошо охлажденный двигатель будет иметь меньше склонность к детонации при склоняется в смеси, чем будет двигатель, где температура цилиндра уже на максимально допустимого значения для круизов.

Тенденция к перегреву, заметное увеличение температуры нефти и цилиндра, могут быть проверены:

() Сокращения оборотов двигателя с винтом рычаг, а не путем регулирования в одиночку и:

(b) (Во время подъемов) восхождение на указанных воздуха скорость выше, чем скорость за лучший подъем.

5.1.4 Двигатель грунтовка

Грунтование двигателя требуется некоторый опыт для получения хорошей отправной в различных условиях. Чрезмерное грунтовки будет загружен цилиндры с Бензин сырье и имеет тенденцию к мыть нефть от стенок цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ

После unsucce8для запуска двигателя были предприняты попытки мирную, стенки цилиндра должна быть затем снова восстановлено с маслом, повернув винт через3оборотов с помощью переключателя топлива OFF. Поршневых колец и стенок цилиндра, таким образом, с покрытием, не заржавеет, если уехал один или два дня э.

5.1.5 Смесь управления

Эффективный двигатель операция зависит от тщательного контроля смеси топлива и воздуха и поддержание температуры смеси карбюратор на 40° F (4° C) в любое время, кроме взлета.

Смесь рычаг находится в положении БОГАТЫХ топлива, поставляемого сгорает не полностью. Несгоревшего топлива действует как внутренний подвод СОЖ для предотвращения детонации. БОГАТЫЙ авто позицию следует, таким образом, использоваться только для начала, взлета, подъем и когда мощность свыше, что получить максимум мяса смесь позиции требуется.

Чтобы получить экономичный расход для крейсерских операций, карбюратор оснащен автоматической смесь управления обеспечивают для смеси, опираясь на надлежащие топлива / воздуха коэффициенты для всех высотах.

При работе в диапазоне худой смесь, постоянные проверки всех температур необходимы.

5.1.6Двигатель ГЛАЗУРИ

Двигатель Обледенение происходит в двух формах: влияние обледенения и карбюратор обледенения. Ее явления могут наблюдаться либо индивидуально, либо в сочетании друг с другом, между температурой воздуха 5° f и 78° F (-15 ° C и 25 ° C).

(i) Влияние обледенения

При определенных условиях, особенно при спуске через облака, снег или дождь воздействие льда от супер-охлаждаемой воды вблизи забора воздуха будет форму капельки, замораживания на металлических поверхностях.Постепенная блокировка воздухозаборник вызывает грубый ход, падение давления во впускной трубе двигателя и наконец, как засорение впускного становится полной, остановить двигатель.Почти всегда это сопровождается тяжелой Планер обледенения.

(ii) Карбюратор глазури

Образование льда в карбюратор имеет два вида; обледенения дроссельной заслонки и испарения льда.

(iii) Обледенения дроссельной

Локальное увеличение скорости воздушного потока на дроссельной заслонки и заслонка Вентури вызывает снижение давления и температуры, что приводит, при определенных атмосферных условиях, к образованию льда дроссельной заслонки.

Поскольку каждое зерно льда сжимает поток воздуха и снижает temperatvire еще дальше, дроссельной льда создает более быстро.

(iv) Испарение льда

Температура смеси топлива и воздуха также уменьшается испарение топлива происходит при рисовании топливо в карбюратор воздуха поток. Тепло, необходимое для испарения берется из окружающего воздуха и металла. Падение температуры смеси, так что вызванные испарения только может быть как 25° C. Льда, таким образом, могут быть сформированы в карбюратор, даже когда температура внешнего воздуха, что значительно выше точки замерзания.

Чтение boost упадет сразу, как только начинается обледенения в карбюратор. Иногда это сопровождается небольшое мерцание давления во впускной трубе и тахометра иглы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Он требует гораздо больше тепла, чтобы расплавить лед, уже сформирована в карбюратор, чем предотвратить его формирования.

Для лучших работы двигателя температура смеси карбюратор воздуха должна быть сохранена на40 °до 45UF(4° 7° c) при любых обстоятельствах.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работы двигателя на более чем 45 7 ° C ° F) температура смеси в карбюратор приводит к потере мощности двигателя за счет снижения веса заряда цилиндра.

(v) Карбюратор смесь тепла следует, таким образом, be_used во все времена с автоматической выборки. При использовании ручной смесь управления карбюратором смесь тепла должны использоваться всякий раз, когда есть малейшая возможность наступления карбюратор обледенения.

В этих условиях это хорошая практика, чтобы применить карбюратор тепла для одного или двух минут каждые полчаса во время полета для того, чтобы исключать возможность обледенения.

Карбюратор обледенения возникнуть при температуре воздуха 20 ° C до 60 ° F(0 ° до 16 ° C).

(a) отрегулируйте карбюратор тепло держать подальше от обледенения опасной зоны, которая простирается между карбюратором смесь температуры 28° f и 36° F (-2 ° C и 4 ° C).

(vi) карбюратор тепла должны и далее использоваться:

() Когда операция грубой двигателя происходит в холод, ясно, воздух с низкой температурой воздуха головки цилиндра и карбюратора8.

Увеличение тепла карбюратор только достаточно, чтобы устранить шероховатости двигателя.

(b) Когда топливовоздушной смеси может быть слишком холодно для правильного парообразования и экономии топлива при малой мощности крейсерской.

5.2
5.2.1

Используйте карбюратор тепло как необходимое для получения гладкой двигателя операции и ликвидации вилки обрастания.

МАСЛО РАЗВЕДЕНИЯ

ОБЩИЕ

Для запуска в холодную погоду, масла в двигателе может быть разбавлен путем добавления топлива.

Количество топлива для добавления масла в двигателе зависит от температуры воздуха, ожидается во время следующего запуска. Рекомендуется процентах растворения и разбавления раз для различных температур приведены в таблице ниже. Для достижения рекомендуемой

 

 


 

 

Макс. Содержимое бака масла перед началом разрежения
c ° F   ИМП. Гал. Галлонов США.  
5 до -25 40 к -10     4.8 2 мин.
-25 до -30 -10 до -20     4.8 3 мин.
-30 и -20 и   3.5 4.2 4 мин.
ниже ниже   3.5 4.2 5 мин.
Разбавление % об.

 

Ожидается температура воздуха. При следующем запуске
Время разрежения в1000Об/мин

проценты, переключатель разрежения должна быть проведена «ON» на время выполнения разрежения.

5.2.2 Ре-разведении

Если с двигателем, который был ранее подготовлен для холодной погоды начиная краткосрочном земли, необходимо redilute моторного масла перед выключением. Приехать в нужное время для rediiution поступают следующим образом:

() Делить земли выполнения время в минутах60.

(b) Время в таблице Dil. умножить дробь через шаг ().

Пример: землю во время15минут. Требует разбавления процент 20%.Время нормальной разрежения в таблице разрежения: 3 минут.

(a) 15/60. 1/4 (b) 3 x 1/4. 3/4 минут. Примечание

В экстремальных холодов только незначительное количество топлива «кипятят» при краткосрочном земли. В этих условиях может быть нет необходимости в rediiution моторного масла.

5.2.3 Уровень масла бака

Во время разрежения, запустить, примерно1галлон топлива добавляется моторного масла в4для5минут. Таким образом дополнительный объем в маслобак требуется и возможно должны быть предоставлены путем слива масляного бака до максимально допустимого уровня до начала растворения масла. С другой стороны, добавление топлива вызывает уровень масла подняться выше уровня входа наполнитель.

Крышка горловины бака масла не будут удалены, когда самолет подготовлен для запуска в холодную погоду.

5.2.4 Процедура РАЗБАВЛЕНИЯ масла

Чтобы застраховать, что Рекомендуемые масла полученную pcrccntagcs разбавления поступают следующим образом:

(a) позволяют температура масла отказаться от 85° F до 100° F (от-30° C до 40° C) во время выключения запуск двигателя.

(Если температура масла менее 125° f (50° C) не могут быть получены при работающем двигателе, должно быть отключение двигателя, пока масло остынет к ниже 100° F (40° C).

(b) Выберите процент разбавления, требуется от таблицы разбавление нефти и соответствующее содержание максимальная допустимая танк.

(c) Уровень make уверен масла в баке — вплоть до допустимой максимальной.Ступ двигатель, чтобы масло слить или добавлены, в случае необходимости.

(d) Винт рычага на уменьшение об/мин.

(e) Дроссельный рычаг, чтобы дать1000Об/мин.

(f) Удерживать масло разведения включается в Рекомендуемое разбавление раз.

(g) Рычаг винт шаг несколько раз, чтобы увеличить RPM в последние две минуты разрежения, запустить впрыснуть разбавленного масла в цилиндр и губернатор трубопроводов пропеллер.

(h) После истечения периода растворения масла, разбавления переключатель hold в положение ON до тех пор, пока двигатель остановился. Остановить двигатель с винтом в уменьшение RPM позиции и смесь рычаг на ПРОСТОЯ производства.

Разбавленного масла, как правило, ослабить углерода и осадка отложений внутри двигателя. Масло экран поэтому должны быть удалены и очищены сразу же после первого использования системы разрежения каждый сезон и проинспектировала ежедневно до тех пор, пока углерода коллекции на экране возвращается к нормальной жизни. После этого обычный экран инспекции будет адекватной. Давление масла следует внимательно наблюдал за признаки нефти экран засорения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Масло разведения следует не используется с перерывами во время сезона но продолжение после того, как он был звезда Тед. В противном случае нефти чистки экрана, как рекомендовано выше, должен быть повторен.

Содержание топлива в систему масла разбавленные двигатель «вареные off» в рамках3/4до одного часа при нормальных рабочих температур. Нефть Впускной температуры 160° f (70° C) и выше будет сократить время испарения топлива.

При подготовке для длительного полета, следует учитывать, что разрежения уменьшается количество нефти, доступных для смазки двигателя, в зависимости от состояния двигателя и степень разбавления. Пилот придется полагаться на опыт в достижении ограничения для каждого конкретного рейса.

5.3 Инструмент рейсы

Перед проведением любого инструмента

полет:

() Обеспечить правильное функционирование всех инструментов рейса.

(b) Checknavigation и коммуникационного оборудования.

(c) Проверить нагреватель Пито и карбюратор тепла.

(d) (Ночной полет) проверить панели фары, сигнальные огни и посадки свет.

5.3.1Полет в ТУРБУЛЕНТНОСТЬ и грозы

() Достижения маневров скорость как указано в разделе IV и поддерживать устойчивый полет отношение без изменения скорости воздуха и подъем указаний.

(b) Полет в грозы следует избегать, если возможно.

5.4 Операция в СУБАРКТИЧЕСКОМ климате

5.4.1 МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ явлений

Метеорологические явления, характерные для холодной погоды являются:

Кристаллы льда в результате сублимации водяного пара и являются формой осадков. Концентрация их никогда не является тяжелым, так, что горизонтальная видимость редко опускается ниже 5 км.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.153 сек.