КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка. Передняя крышка двигателя
Балансирный вал Установка Проверка Передняя крышка двигателя 1. Проверьте смазочные отверстия на закупорку и при необходимости прочистите их. 2. Гнездо под передний подшипник левого балансирного вала проверяется на износ, повреждения и зазубрины. При обнаружении дефектов передняя крышка заменяется новой.
3. Передняя крышка картера двигателя проверяется на трещины и повреждения. При обнаружении дефектов передняя крышка заменяется новой (см.рис.ЗБ.60). 4. Установите на передний конец коленчатого вала специальный инструмент и по окружности тонким слоем нанесите моторное масло. Если сальник уже установлен в переднюю крышку, обязательно нужно использовать направляющий дорн. 5. Установите переднюю крышку с новой прокладкой и предварительно затяните фланцевые болты (другие болты являются болтами крепления фильтра). 6. Установите крепление масляного фильтра с прокладкой и предварительно затяните четыре болта с шайбами. Болты крепления передней крышки картера затяните до требуемого момента. 1. Проверьте смазочные отверстия на закупорку. 2. Проверьте шейки подшипников на отсутствие зазубрин, повреждений и степень износа рабочей поверхности. При обнаружении дефектов замените балансирный вал, подшипник или переднюю крышку. 3. Проверьте зазор в подшипнике балансирного вала. Если выявлен чрезмерный износ, произведите замену подшипника балансирного вала, балансирный вал или переднюю крышку. Нормальный зазор: • передний правый подшипник — 0,02-0,06 мм; • передний левый подшипник — 0,02-0,05 мм; • задний правый подшипник — 0,05-0,09 мм; • задний левый подшипник — 0,05-0,09 мм.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |