КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка. Датчик давления масла
Масляный насос Проверка Датчик давления масла 1. Подсоедините омметр между клеммой и корпусом и проверьте прохождение электрического тока (см. рис. ЗБ.61). Рис.ЗБ.61. Проверка сопротивления датчика давления масла. 2. Если ток проходит, то датчик находится в рабочем состоянии. Его необходимо заменить лишь в случае отсутствия прохождения тока. 3. Введите в смазочное отверстие датчика тонкий стержень и слегка вдавите его вовнутрь. Переключатель находится в хорошем состоянии, если при этом не наблюдается прохождение тока (тестер показывает бесконечно высокое сопротивление). Если прохождение тока есть, переключатель следует заменить новым. 4. Создайте на смазочном отверстии давление в 50 кПа (0,5 кгс/см2). Если прохождение тока есть, переключатель находится в хорошем состоянии. Проверьте также на выход воздуха. Если воздух выходит, причиной, вероятно, является испорченная мембрана. Негерметичный переключатель следует заменить новым. 1. Установите шестерни масляного насоса в переднюю крышку двигателя и проверьте плавность вращения и зазор между шестернями. 2. Убедитесь в том, что рабочие поверхности передней крышки двигателя и крышки масляного насоса плотно прилегают к боковым поверхностям зубчатых шестерен. 3. Проверьте осевой зазор шестерен, который должен быть в пределах: • ведущая шестерня: 0,08-0,14 мм; • ведомая шестерня: 0,06-0,12 мм.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |