КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка. 2. Соблюдая нанесенные при снятии метки, установите крышку шатуна на основание стержня
Поршневые кольца Проверка Шатунные подшипники Установка Цилиндра. 2. Соблюдая нанесенные при снятии метки, установите крышку шатуна на основание стержня. Если устанавливается новый шатун без меток, следите за тем, чтобы стопорные пазы вкладыша были размещены на одной стороне (см.рис.ЗБ.65). 3. Следите за тем, чтобы осевой зазор у основания стержня шатуна соответствовал необходимому значению: • заданный: 0,10-0,25 мм; • допустимый: 0,4 мм. 1. Вкладыши шатунного подшипника подвергаются визуальной проверке. Если обнаруживаются полосы, царапины, зазубрины, неравномерный износ рабочей поверхности, вкладыши необходимо заменить. При наличии глубоких полосок или зазубрин на вкладышах проверяется также и коленчатый вал. Если коленчатый вал поврежден, его нужно заменить или отшлифовать до ремонтного размера. Внимание! Коленчатый вал нельзя шлифовать с помощью специальных средств для обработки поверхностей. Обработанный таким способом коленчатый вал можно определить по матовому серому внешнему виду. 2. Измерьте внутренний диаметр шатунного подшипника и наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала. Если зазор в подшипнике больше допустимого, нужно заменить вкладыши или коленчатый вал, или же перешлифуйте коленчатый вал до ремонтного размера, используя соответствующие этому ремонтному размеру вкладыши. Зазор в подшипниках: • нормальный: 0,02-0,05 мм; • допустимый: 0,1 мм. Диаметр шатунной шейки коленчатого вала: • 1-й ремонтный размер: 0,25 мм (44,735-44,750 мм); • 2-й ремонтный размер: 0,50 мм (44,485-44,500 мм); • 3-й ремонтный размер: 0,75 мм (44,235-44,250 мм). Внимание! Для измерения зазора в подшипниках с помощью калиброванной проволоки смотри раздел «Коленчатый вал». 1. Проверьте продольный зазор поршневых колец. Если измеренное значение больше допустимого, поршневые кольца или поршень, либо обе детали сразу необходимо заменить новыми. 2. Если поршневые кольца имеют в поперечном сечении форму полутрапеции, необходимо измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой для поршневого кольца (см. рис.ЗБ.65). Нормальный зазор: • верхнее компрессионное кольцо: 0,07-0,09 мм; • нижнее компрессионное кольцо: 0,02-0,06 мм; • маслосъемное кольцо: 0,02-0,07 мм. Допустимое значение: 0,1 мм. 3. Установите поршневое кольцо в отверстие цилиндра и прижмите его поршнем так, чтобы оно разместилось под прямым углом по отношению к внутреннему отверстию цилиндра (см. ЗБ. Дизельный двигатель 4D65 1.8 л 1988-1993 гг.
рис.ЗБ.66). После этого зазор в замке поршневого кольца измеряется с помощью калибра. Если зазор в замке поршневого кольца больше допустимого, поршневое кольцо необходимо заменить новым. Нормальное значение: • верхнее компрессионное кольцо: 0,35-0,5 мм; • нижнее компрессионное кольцо: 0,25-0,4 мм; • маслосъемное кольцо: 0,25-0,45 мм;
Допустимое значение: 0,8 мм. Рис.ЗБ.66. Установите поршневое
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |