Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения семинарского занятия




Подполковник Б. Каиров

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

«____» _________ 201 год

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

 

со студентами _________взвода ____ ___________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

 

Тема №3. «Система воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Занятие №4. Система воспитательной и социально-правовой работы в подразделении.

Учебные и воспитательные цели:

1.Дать студентам углубленные знания об организации воспитательной и социально-правовой работы в подразделении части, ее определение и главные цели, а также требования, предъявляемые к ее организации, задачи, принципы направления, формы и методы.

2.Воспитывать у студентов любовь к профессии офицера воспитательных структур Вооруженных Сил Республики Казахстан.

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., (2011 г.)

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

5.Концепция воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных

Силах Республики Казахстан, 2002 г.

6.Приказ Министра обороны Республики Казахстан «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан № 620 от 03.09.2010 г.

7.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154., 2007 г.

8.Психологическая работа в части. В.М. Бирюков, ВИ, Алматы 2000, стр. 225-230.

9.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

10.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, оборудование класса №307, стенды по теме занятия, слайды по теме и схемы, тесты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу. Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию. Провожу контрольный опрос по предыдущей теме:1) Дайте определение воспитательной работе. 2)Основные принципы воспитания личного состава в Вооруженных Силах РК. 3)Назовите основные формы и методы воспитания. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Система воспитательной и социально-правовой работы в подразделении. Подвопросы: 1.Сущность и значение воспитательного процесса в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 2. Организационные принципы, основные направления, формы и методы воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 3.Методологические и научно-теоретические, основы организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 4.Система воспитательной и социально-правовой работы в подразделении. 5.Формы и методы воспитательной работы заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе. 6.Организация воспитательной и социально-правой работы в подразделении. 7.Методика проведения. Вывод по теме: Заключительная часть.           Довожу под запись до студентов структуру органов ВСПР, их назначение и обязанности. Разъясняю студентам что, основное подразделение, рота является центром воспитательной и социально – правовой работы.   Делаю вывод.   Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия. Провожу краткий опрос по пройденной теме:1) Дайте определение воспитательной работе. 2)Основные принципы воспитания личного состава в Вооруженных Силах РК. 3)Назовите основные формы и методы воспитания. Подвожу итоги занятия. Отвечаю на вопросы. Даю задание на самоподготовку (изучить руководящиедокументы по теме). Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Руководитель занятия:____________________________________

 

 

Утверждаю




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.