КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегический анализ
Сентября Сентября Экзамен 8-962-369-84-25 Зеленцова Лидия Сергеевна СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
В блокноте
1. Сущность и методы стратегического анализа 2. Миссия (элементы миссии организации) 3. Анализ дальнего окружения 4. Анализ ближнего окружения 5. Анализ внутренней среды 6. Swot-анализ
1. Анализ - сбор информации об исследуемом объекте или явлении на основе разделения его на составные части и элементы,чтобы легче было изучать.
Стратегический анализ [1] - средство преобразования базы данных,полученных в результате анализа среды и стратегический план организации.
Инструменты стратегического анализа [2]: формальные модели(математические,...), количественные методы и анализ,учитывающий специфику организации.
Стратегический анализ может быть разделен на два основных этапа [3]: 1) необходимо сравнивать намеченные фирмой ориентиры и реальные возможности,которые предлагаются средой и анализ разрывов между ними. Анализ разрывов - предшествующий этап всего стратегического анализа 2) Анализ возможных вариантов будущего фирмы и определение стратегических альтернатив.Когда альтернативы распределены,фирма приступает к завершающему этапу выбора определенного варианта стратегии и подготовки стратегического плана (комплексный финансовый документ,несколько инстанций согласований и разрешений!)
Анализ разрывов [4] - простой,но эффективный метод стратегического анализа. Цель - определить,есть ли разрыв между целями фирмы и ее возможностями,и если "да",то установить,как заполнить его. Алгоритм анализа разрывов: 1) определение основного интереса фирмы (организации),выраженное в терминах стратегического планирования. 2) Выяснение реальных возможностей фирмы с точки зрения текущего состояния среды и предполагаемого состояния через 3-5 лет 3) Определение конкретных показателей стратегического плана,соответствующих основному интересу фирмы 4) Установление разницы между показателями стратегического плана и возможностями,диктуемыми реальным положением организации 5) Разработка специальных программ и способов действий,необходимых для заполнения разрыва между ожиданиями и прогнозами. Несколько способов заполнения разрыва: 1) повысить производительности труда 2) Анализ динамики издержек и кривая опыта - 1926 г. Данный подход связывает определение стратегии с достижением преимущества по издержек. Снижение затрат при увеличении объема производства обусловлено комбинацией следующих факторов: преимущество технологий,возникающее с расширением производства; обучение на опыте наиболее эффективным способом организации производства; эффект экономии на масштабе(?)
В соответствии с кривой опыта основным направлением стратегии фирмы должно стать завоевание основной доли рынка...Кривой опыта возможно во всех отраслях производства.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |