Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ внешней среды




Сентября

Миссия

Анализ динамики рынка и модель жизненного цикла

"Квантовый экономический анализ" книга,автор Шнайдер

 

Жизнь товара на рынке разделяется на несколько основных этапов:

1. Рождение

2. Рост

3. Зрелость. Определить стратегию бизнеса для каждого этапа жизни товара

 

Элементы миссии
Фактор Ключевая проблема
Клиенты Кто является клиентом фирмы,что хотят и какие требования предъявляют
Товары и услуги Какие товары и услуги мы можем предложить. обязательно учесть то,что производя какой-то продукт или оказывая услугу,мы одновременно создаем условия для удовлетворения сопутствующих потребностей наших клиентов
Размещение Какова конкурентная среда,где и с кем ведет конкурентную борьбу
Технологии Какая базовая технология используется
Проблемы выживания и развития Какие экономические цели преследует организация,при этом прибыль и ее повышение не могут быть элементом миссии. Во-первых,благосостояние клиента,во-вторых - экономическое долголетие организации.
Философия Каковы базовые убеждения,приоритетные устремления организации.
Желательный образ К какому имиджу стремится организация,какую ответственность перед обществом она на себя берет
Социальная ответственность Какова позиция организации по отношению к своему персоналу
Представление о себе Каковы заявляемые отличительные качества и конкурентные преимущества

 

1. Выявление возможных изменений,которые воздействуют на разные аспекты стратегии.

2. Какие факторы внешней среды могут стать угрозой для организации

3. Оценить,какие факторы внешней среды можно использовать для достижений стратегической цели.

В результате выявления этих трех факторов получаем информацию для прогнозирования непредвиденных обстоятельств

Разработать мероприятия,предупреждающие неблагоприятные события. Зная возможные угрозы из внешней среды,можем превратить их в благоприятные возможности для себя.

 

Экономические факторы: текущее и прогнозируемое состояние экономики страны. Темпы инфляции,уровень занятости трудовых ресурсов,международный платежный баланс,процентные налоговые ставки,прожиточный минимум,величина и динамика ВВП,производительность труда,стабилизация закупочных цен на сельскохозяйственные продукты

 

Политические факторы - чтобы высшее руководство организации имело ясное представление о политических намерениях органов власти

 

Рыночные факторы - демографические факторы,жизненные циклы изделий,уровень конкуренции,уровень и динамика доходов

 

Технологические факторы - Какие возможности для развития производства дают открытия науки и техники

 

Социальные факторы - отношение людей к работе и качеству жизни,существующие в обществе обычаи и традиции,менталитет общества,уровень образования,мобильность людей к перемене жизни

 

Международные факторы- для международного содружества. Доступ к сырьевым ресурсам иностранных и отечественных компаний,создание иностранных картелей,изменение валютного курса,принятие политических решений в странах,выступающих в качестве иностранных инвесторов.

 

Экологические факторы

 

Законодательные факторы - которые действуют в стране и за рубежом,налоговое законодательство

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.