КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Иностранный язык
Федеральный компонент Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные цели дисциплины – подготовка специалистов, обладающих коммуникативной компетенцией, уровень которой позволяет шире использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, связанной с международными контактами. Задачи дисциплины – научить студентов: - специальной экономической терминологии и лексике специальности; - уверенно пользоваться наиболее употребительными и относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии на слух (аудировании), чтении и письме; - владеть языком специальности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен: · знать: - лексический минимум общего характера; - лексический минимум специального профессионального характера (знать экономическую терминологию); - фонетические, грамматические и синтаксические особенности изучаемого иностранного языка; - основные механизмы словообразования; - основные устойчивые выражения, фразеологизмы и идиомы, характерные для языка; - основные способы поиска профессиональной информации; - основные приемы аналитико-синтетической переработки информации: приемы компрессирования содержания (формулирование главной мысли реферируемого материала, не связываясь с формой выражения оригинала); - наиболее употребительную (базовую) грамматику и основные грамматические явления; - лексику специальности; · уметь: - принимать участие в диалоге на заданную тематику (как на бытовом, так и на деловом уровне);
- высказывать свою точку зрения на заданную проблемную ситуацию; - активизировать механизмы чтения (просмотровое, ознакомительное и т.д.) с целью извлечения информации из текста; - вести деловую переписку и телефонные переговоры, соблюдая этикет делового общения; - читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности; - обсуждать темы связанные со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы); - распознавать значения слов по контексту; - работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации. - выделять главную и второстепенную информацию; · получить навыки: - восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи; - устной разговорно-бытовой речи; - чтения и перевода литературы общего и специального характера; - письма для умения вести деловую корреспонденцию в процессе последующей работы; - публичной речи (доклад, сообщение, дискуссия, переговоры); - ведения разговора по изучаемым темам; - пересказа текста.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Практическое занятие 1: Глобализация Введение и отработка лексического минимума в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (лексического минимума в объеме 250 учебных лексических единиц общего и терминологического характера). Устная речь. Формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи студентов. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Дискуссия: проблемы глобализации; плюсы и минусы процесса глобализации; процесс глобализации в экономике, политике и культуре. Подготовка докладов по тематике занятия. Деловое общение по телефону. Правила речевого этикета в ситуации знакомства, представления друг друга в обществе. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Грамматика. Настоящее неопределенное время, степени сравнения наречий. Аудирование. Прослушивание фрагмента радиопередачи «Цена жизни», выполнение заданий (ответы на вопросы, обсуждение проблематики, моделирование ситуаций). Чтение и перевод. Работа с текстом «Неправильная линия поведения». Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации. Ритм нейтральной речи в изучаемом языке, основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации, чтение транскрипции.
Практическое занятие 2: Бренды Введение и отработка лексического минимума в объеме 250 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Употребление лексических единиц в составе свободных и устойчивых словосочетаний. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.
Устная речь. Формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи студентов. Обсуждение: преимущества торговых марок; подделка товаров – угроза бренда. Подготовка презентации бренда. Грамматика. Система глагольных времен, неправильные глаголы, согласование времен. Word-formation: affixes of verbs, adjectives, adverbs. Понятие об основных способах словообразования. Аудирование. Прослушивание и воспроизведение диалога «Выбор бренда». Чтение и перевод. Работа с текстом по теме.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |