Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивный маркетинг




Интерактивный маркетинг (от англ. interactive – взаимодействующий) – это достаточно новое направление работы с потребителями, подразумевающее использование инновационных подходов и инструментов. Интерактивный маркетинг базируется на современных технологиях, используя возможности Интернет-ресурсов, SMS-игр, SMS-чатов, конкурсов и других связанных с ними сервисов. Этим он отличается от ATL-рекламы в Интернете.

Основные достоинства интерактивного маркетинга:

· избирательное воздействие;

· идентификация и активизация потребителей;

· использование эффектов вирусного маркетинга;

· низкие затраты на распространение рекламной информации.

Можно выделить несколько основных направлений интерактивного маркетинга, мы же рассмотрим два из них: это промо-сайты и SMS-сервисы.

Промо-сайты – это хороший способ привлечь внимание к своей компании. Он представляет собой сайт целиком или определенный раздел сайта (рисунок 2.15), посвященный рекламируемому товару или услуге (иногда и самому бренду), на котором информация преподносится в позитивном (если необходимо – и в негативном) развлекательном ключе. Основное достоинство промо-сайтов – это тот факт, что во время путешествия по Сети человек ощущает свободу своего выбора гораздо сильнее, чем при просмотре телепрограмм или при чтении прессы: он заходит на сайт добровольно и положительно настроен по отношению к той информации, которую собирается воспринимать.

В отличие от Интернет-сервисов, SMS-игры и SMS-голосования более мобильны. Сотовый телефон находится с человеком более 18 часов в сутки – даже когда владелец спит, его телефон рядом и может принимать звонки, SMS или MMS. Конечно, во время сна потребитель не способен воспринимать рекламную информацию (технологии до этого еще не дошли – пока), но факт остается фактом: если доступ в Интернет есть просто у многих (а так в России дело обстоит только в крупных городах), то мобильный телефон имеется у подавляющего большинства, если не у всех. Поэтому SMS-сервисы доступны более широкому кругу потребителей, на протяжении значительно более длительного промежутка времени в течение дня и почти без ограничений по месту использования. Кроме того, SMS-игры и голосования адресованы прежде всего молодой аудитории, которая не только хорошо разбирается в современных технологиях, но и является наиболее восприимчивой к рекламе отдыха и развлечений.

Для максимизации воздействия на потребителя возможно использование сразу несколько каналов общения. В этом случае применяются интегрированные программы с использованием не только мобильных средств коммуникации: расширение аудитории проекта и усиление эффекта рекламного сообщения достигается благодаря повторению главной мысли в разных формах.

Возможности Интернета в области интерактивных услуг с каждым годом становятся только шире, скорость соединения потребителей – выше, а значит, все чаще традиционная Интернет-реклама будет заменяться интерактивной. Например, уже сейчас на многих зарубежных Интернет-ресурсах широко распространена видеореклама и баннеры-игры. Есть все основания полагать, что подобная практика дойдет и до России.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.