КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Запуск дизеля после длительной стоянки
Агрегаты наддува
Принимая тепловоз, ЛБ проверяет надежность крепления агрегатов на дизеле, исправность подвода смазки и охлаждения воды, герметичность воздухоподводящих патрубков, газовых уплотнений и отсосов. Обращают внимание на исправность теплоизолирующих покрытий и защитных экранов. При неработающем дизеле сливают масло из маслоулавливающих бачков воздухоохладителя (10Д100), из емкостей конденсата надувочных ресиверов (2М62), а также конденсат из патрубков выпускной системы. После пуска дизеля убеждаются на слух в исправной работе агрегатов наддува и проверяют нет ли утечек воздуха, смазки, охлаждающей воды. Поступление смазки контролируют по показанию манометров. По показанию дифманометра судят об исправной работе системы вентиляции картера дизеля. В процессе эксплуатации тепловоза наблюдаются случаи помпажа турбокомпрессоров. Внешний помпаж – это неустойчивая работа компрессора, проявление пульсаций воздушного потока и сопровождается периодическим выбросом воздуха обратно в воздухоочиститель, иногда помпаж сопровождается характерными сильными толчками (загрязнение фильтров - увеличивается сопротивление в газовоздушном тракте, загрязнение воздухоочистителей, отложение чрезмерного нагара). При возникновении первых признаков помпажа необходимо перевести дизель на холостой ход с последующим медленным набором позиций КМ, по имеющимся приборам на тепловозе произвести тщательную проверку работы дизеля и системы воздухоснабжения. Работа дизеля при наличии помпажа запрещается, так как может произойти разрушение турбокомпрессора и деталей всасывающего тракта. Охладитель надувочного воздуха: В эксплуатации охладитель надувочного воздуха периодически осматривают. При сливе масла из маслоулавливающих бачков или ресиверов следят, нет ли в нем воды, которая может попасть в ресивер вместе с воздухом через трещины в трубках охладителя. При подозрении на утечки воды дальнейшая работа дизеля до выявления причин не разрешается. В процессе эксплуатации быстрое наполнение маслом маслоулавливающих бачков указывает на неисправность турбокомпрессоров, своевременное удаление масла их бачков и ресивера уменьшает вероятность разгона дизеля, выброс масла в газовыпускной тракт или поступление его в цилиндры дизеля.
Длительной стоянкой тепловоза называется стоянка, в течение которой дизель успевает остыть ниже допустимой температуры. Пуск дизеля разрешается при температуре воды не менее 20°С, если температура воды меньше в систему заливают горячую воду температурой 70°С, Если вода остынет, то ее следует слить и залить горячую. Температура масла должна быть не ниже 15°С, Для приемки такого тепловоза надо больше времени, чтобы осмотреть более подробно все узлы, агрегаты и системы этого тепловоза. Первое, что должна сделать бригада – это слить конденсат из главных резервуаров, слить конденсат из топливного бака, из поддона дизеля и МОП, Дизель внимательно осматривают, проверяют количество масла в картере, редукторах, ОРЧВ, компрессоре КТ7, воздушных фильтрах, Затем необходимо открыть индикаторные краны и провернуть коленчатый вал вручную, а затем от АБ (аккумуляторная батарея). После этого индикаторные краны закрывают, После этого производят пуск как обычно. Нагрузку на дизель допускается повышать после нагрева его до температуры 40°С. В процессе прогрева внимательно контролировать состояние дизеля визуально и на слух.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1923; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |