Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за водяной системой




Порядок слива масла и промывка

 

Масло следует сливать при температуре не менее 55°С. Для слива нужно открыть заглушки на сливной трубе и открыть вентили справа и слева. Для ускорения слива масла рекомендуется открыть пробки на фильтрах турбокомпрессоров или открыть воздушный вентиль на ФГО (ТЭ10) или воздушную пробку на теплообменнике.

Следует открыть вентили слива масла из ФГО, ФТО и из теплообменника, а также открыть вентиль для слива масла из трубы главного контура, между насосом и теплообменником.

После окончания слива коленчатый вал следует повернуть не менее чем на три оборота. После слива все вентили необходимо перекрыть, а на сливные трубы установить заглушки.

Отдельно масло сливается из КТ7, ОРЧВ, воздушных фильтров и редукторов, которые не включены в масляную систему.

 

При осмотре, прежде всего, проверяют наличие воды в расширительном баке по водомерному стеклу, предварительно открыв краник для выпуска воздуха. Нормальный уровень 3/4 водомерного стекла.

Минимально допустимый уровень 50 мм от нижней кромки пробки водомерного стекла. По соединениям трубопроводов не должно быть следов течи воды. Проверяют положение кранов и вентилей водяной системы. Каплепадение на водяных насосах тепловозов ТЭ10должно быть при неработающем дизеле 6 капель в минуту. При работающем дизеле от 60 до 100 капель в минуту. Не допускается течь по насосу.

На водяных насосах тепловозов 2М62 каплепадение не предусмотрено конструкцией (смазка за счет углеграфитового кольца лабиринтового уплотнения). При работающем дизеле водяную систему контролируют по приборам (электротермометрам) и по отсутствию течи воды. Иногда при работе дизеля температура воды начинает резко увеличиваться. Увеличение охлаждения не приводит к снижению температуры воды. Причиной может быть – не работает водяной насос. Убедиться в этом можно по разности температур до и после насоса. При механических неисправностях насоса появляется посторонний стук и шум, в этом случае на данной секции работать запрещается. Если постороннего шума в районе насоса нет, значит в насос попал воздух. Для его выпуска открывают воздушную пробку на насосе, а иногда приходится через эту пробку заливать воду.

Если это не приводит к результату на тепловозах ТЭ10 последних выпусков предусмотрен вентиль, соединяющий два контура, при помощи которого можно обеспечить кратковременную работу дизеля одним насосом, сообщив два контура. Нормальное условие работы дизеля, когда в расширительном баке уровень воды незначительно понижается за счет естественных утечек и испарения.

Повышение уровня воды говорит о попадании в водяную систему воздуха или выпускных газов. Выхлопные газы могут попасть в водяную систему из-за потери плотности по адаптерам крепления форсунок индикаторных кранов (10Д100)или потери плотности между гильзой и цилиндровой крышкой и повреждения резиновых переходников (14Д40),а также из-за трещин в цилиндровых гильзах (14Д40 и 10Д100).

Если повышение уровня воды незначительное – периодически открывают воздушный краник на калорифере. При более значительном повышении уровня воды в расширительном баке и чтобы предотвратить выброс воды из системы перекрывают вентиль на пополняющей трубе из расширительного бака. Если воду из системы выбросило, а довести поезд до ближайшей станции необходимо, то, как исключение разрешается заливать воду из закрытых и открытых водоемов. Но при этом воду надо заливать в здоровую секцию, а со здоровой в больную и делают запись в журнале ТУ-152.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.