КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уход за воздушной системой
Порядок полного слива воды
Вода полностью сливается перед постановкой тепловоза на ремонт, в запас, а также при неисправности тепловоза и опасности её замерзания. Для слива воды следует снять заглушки на заправочных горловинах справа и слева, и открывают вентили слива воды. После слива основной части воды - открывают вентили слива воды из теплообменника, топливоподогревателя, воздухоохладителя (10Д100), калорифера, бачка каплепадения (10Д100) и бачка санузла. После окончания слива, через указанные вентили, необходимо также открыть пробки на улитках водяных насосов и на турбокомпрессорах, открыть пробки на выхлопных коллекторах (10Д100). Открыть пробку на трубе, соединяющуюнижний коллектор левой и правой стороны шахты холодильника. На тепловозах 2ТЭ10У устанавливается вентиль. После окончания слива воды открывают пробку ичерез бонку, установленную на трубе горячей воды от дизеля к секциям (в районе турбокомпрессора) продувают систему сжатым воздухом давление не более 4 Ат. Затем открывают воздушную пробку на теплообменнике и через штуцер продувают теплообменник. После этого все пробки устанавливают на место, а вентили и краны оставляют открытыми. При приемке тепловоза проверяют наличие масла в воздухоочистителе, проверяют, откуда берется забор воздуха (из дизельного помещения или снаружи). Обращают внимание на крепление турбокомпрессоров и на состояние брезентовых рукавов, проверяют уровень масла в чешских турбокомпрессорах (ТЭ10). При работе дизеля контролируют смазку турбокомпрессора, обращают внимание, чтобы не было посторонних шумов и стуков в турбокомпрессоре. При возникновении помпажа необходимо уменьшить позицию контроллера машиниста и желательно на этой позиции не работать. Турбокомпрессоры работая, отсасывают часть паров масла из картера дизеля. Чтобы ограничить количество отсасывающих паров масла устанавливают заслонку (М62) или на маслоотделителе устанавливают калиброванную шайбу диаметром 22 мм. Этим самым в картере поддерживается разряжение 10-60 мм водяного столба, чем предупреждается возможность воспламенения паров и взрыва. Разрежение контролируется дифманометром.
3.8.2 Причины и последствия большого разрежения в картере и действия локомотивной бригады Иногда в картере разрежение начинает сильно увеличиваться. Это возможно при загрязнении воздушных фильтров или открытии заслонки (М62), или выпадении калиброванной шайбы (ТЭ10). Повышение разрежения приводит к неполному сгоранию топлива со всеми вытекающими последствиями (5 пунктов выше). В этом случае необходимо проверить калиброванную шайбу, заслонку или перейти на забор воздуха из дизельного помещения.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |