Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторный анализ масла




Причины снижения давления масла в системе

Уход за масляной системой

 

При приемке проверяют наличие масла в картере дизеля. Уровень масла должен быть между рисками, ближе к верхней. Количество масла 2М62 – 950 кг, ТЭ1О – 1500 кг. Проверяем положение кранов и вентилей системы, также проверяем наличие масла в КТ7, ОРЧВ, в переднем редукторе М62 и чешских турбокомпрессорах. На тепловозах 2ТЭ0М проверяем уровень масла в редукторе привода вентилятора охлаждения генератора. Проверяют отсутствие течи масла по соединениям трубопроводов. На тепловозах ТЭ10 до начала запуска проворачивают фильтрующие элементы на ФГО (фильтр грубой очистки) масла на три полных оборота. В процессе работы систему контролируют по отсутствию течи масла, по давлению:

1). 2ТЭ10У(М): давление после масляного насоса 3,5-6,8 (5,5-5,7) Ат; перепад давления до и после ФГО не более 1 Ат; давление в заднем распределительном редукторе и угловом редукторе гидропривода вентилятора 0,4-0,7 Ат; давление масла до ФТО – 1,0-2,2 Ат; давление в гидромуфте гидропривода вентилятора 0,7-1,2 (0,9-1,2) Ат; давление после фильтров турбокомрессоров на максимальной позиции КМ не менее 2,5 Ат; перепад давления между двумя турбокомрессорами не более 0,2 Ат; температура масла на выходе из дизеля: рекомендуемая – 60-80°С, максимально допустимая – 86°С; температура после теплообменника 55-75°С; давление в центробежном фильтре 8-10,5 (8-10) Ат; давление в переднем распределительном редукторе 0,3-0,4 (0,4-0,7) Ат; давление масла в компрессоре – 1,5-3,0 Ат.

2). 2М62: давление масла после главного масляного насоса 8-10 Ат; давление масла на входе в дизель не менее 5,5 Ат; давление масла в системе 3,5 Ат на нулевой позиции и 5,5 Ат на пятнадцатой позиции; температура масла на выходе из дизеля – 60-70°С, максимально допустимая – 76°С; температура масла после теплообменника 55°С.

 

 

- малый уровень масла в картере дизеля;

- засорены сетки на заборном коллекторе главного насоса (14Д40);

- подсос воздуха (вибрирует стрелка манометра);

- неисправность главного масляного насоса или предохранительного клапана 10Д 100 или перепускного 14Д40;

- течь масла;

- загрязнены ФГО (перепад более 1 Ат);

- расслоение дюритовых рукавов;

- большие зазоры на масло в коренных или шатунных подшипниках коленчатого вала.

 

 

С целью определения качества масла в лаборатории проводится два вида анализа: полный и неполный.

Неполный анализ производится на каждом ТО-3.

Полный анализ производится на каждом ТР-1 и один раз между этими ремонтами. При неполном анализе пробу масла берут дважды.

А), первую пробу берут при работающем дизеле и температуре масла не ниже 55°С. Эта проба берется из воздушного краника ФГО (ТЭ10) или из воздушной пробки теплообменника (М62). Предварительно промывают трубы, сливая 0,5л масла. При этой пробе определяют:

1. Вязкость масла, которая должна быть 11,5-14,5 сантистокс;

2. Температура вспышки масла не ниже 170°С;

3. Наличие топлива в масле не допускается;

4. Наличие механических примесей не должно быть более 0,08%.

Б). Вторую пробу берут после остановки дизеля через 15-20 минут, из сливной трубы картера дизеля, предварительно сливают конденсат. При этой пробе определяется наличие воды в масле (не более 0,05%).

Когда пробу берут на полный анализ, то кроме выше описанных показателей, определяют значительно больше параметров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.