Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за топливной системой




Контролируемые параметры

Наименование параметра 2ТЭ10М 2М62
температура воды позволяющая производить запуск дизеля, 0С    
температура воды на выходе дизеля, 0С 65-85 75-85
максимально допустимая температура, 0С    
температура масла в масляной системе, позволяющая производить запуск, 0С    
температура масла на выходе дизеля, 0С 60-80 60-70
максимально допустимая температура, 0С    
давление топлива до фильтра тонкой очистки не менее, Aт 1.5 1.5
перепад давления топлива до и после фильтра тонкой очистки, Ат 1.5  
давление масла в коллекторе дизеля, позволяющее производить пуск дизеля не менее, Aт ----- 0.3
давление масла после масляного насоса, Ат до 6 не измеряется
давление масла в коллекторе, Ат: - при максимальной частоте вращения коленчатого вала; - при минимальной частоте вращения коленчатого вала.   0.7  
давление масла до фильтра тонкой очистки, Aт 1-2.2 -----
разрежение в картере (дифманометр), мм 10-60 5-50
температура масла под нагрузкой, 0С Не менее 450С Не менее 450С

 

На слух проверяют ритмичность работы дизеля, убеждаясь в отсутствии перебоев и постороннего шума, при их появлении дизель останавливается для осмотра и определения неисправности. По показанию дифманометра контролируют работу системы вентиляции картера.

Работу дизеля контролируют по цвету выхлопа, нормальный цвет равносилен голубоватому оттенку или бесцветному. Белый цвет равносилен попаданию в камеру сгорания или в выхлопной коллектор воды. Синий цвет равносилен попаданию в КС (камера сгорания) масла. Черный цвет равносилен неполному сгоранию топлива. Неполное горение топлива по двум причинам: неисправна аппаратура или разрегулирован ТНВД; нехватка воздуха в КС. В результате неполного сгорания топлива возможны следующие неисправности: теряется мощность (пережег топлива), загорают выхлопные окна (10Д100) и клапана (14Д40), а также загорают отверстия сопловых наконечников.

Несгоревшее топливо под действием температуры в КС теряет свою вязкость и просачивается по замкам колец и, значит, разжижает масло. Частицы несгоревшего топлива, смешиваясь с парами масла под действием высокой температуры, образуют мельчайшие частицы, по твердости соответствующие абразивам, попадают в картер и портят трущиеся детали и масло.

 

 

 

Вентили и краны системы устанавливают в положение соответствующее пуску и работе дизеля. Проверяют наличие топлива в баках и сверяют с записями в ТУ-152. включают в работу топливоподкачивающий агрегат и по скорости роста давления топлива судят об исправности работы агрегата и системы в целом. Осматривают соединения трубопроводов в системе для выявления течи топлива. Значительное падение давления топлива в системе происходит при сильном загрязнении фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Загрязнение топлива является одной из основных причин износа деталей и неисправностей работы топливной аппаратуры. Поэтому необходимо:

- при нахождении локомотива на смотровой канаве обязательно удалять в специальные емкости, конденсат, вместе с загрязнениями из отстойника и грязесборника топливного бака;

- набор топлива производится только через сетки-фильтры, установленные в горловине бака. После набора топлива горловины следует плотно закрыть пробками.

Значительное снижение давления топлива будет наблюдаться при заедании в открытом положении перепускного или предохранительного клапана.

При эксплуатации наблюдаются случаи появления отказов топливоподкачивающего агрегата из-за разрушения крестообразной резиновой проставки соединения кулачковой муфты, заклинивание агрегата, неисправность электродвигателя или его электрической цепи.

В случае отказа топливоподкачивающего агрегата и невозможности устранения неисправности силами ЛБ следует перейти на схему аварийного питания. При понижении температуры окружающей среды до 10-15оС включают топливоподогреватель. В процессе эксплуатации должен быть установлен строгий контроль со стороны ЛБ за работой топливоподогревателя, что позволит не допустить попадание воды в топливо из-за его неисправности. Выпуск воздуха из топливной системы 2ТЭ10М осуществляется открытием крана на трубке топливного насоса. По разности показаний манометров судят о чистоте фильтра тонкой очистки, при перепаде давления топлива свыше 1,5 ATM необходимо при ТО-2 произвести промывку корпуса фильтра и заменить фильтрующие элементы. На 2М62 удаление воздуха из топливной системы, ФТО (фильтр тонкой очистки) и топливоподогревателя производят через вентиль на трубопроводе от топливоподкачивающего агрегата, вентиля на ФТО и открытием пробки на топливоподогревателе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.