КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уход за топливной системой
Контролируемые параметры
На слух проверяют ритмичность работы дизеля, убеждаясь в отсутствии перебоев и постороннего шума, при их появлении дизель останавливается для осмотра и определения неисправности. По показанию дифманометра контролируют работу системы вентиляции картера. Работу дизеля контролируют по цвету выхлопа, нормальный цвет равносилен голубоватому оттенку или бесцветному. Белый цвет равносилен попаданию в камеру сгорания или в выхлопной коллектор воды. Синий цвет равносилен попаданию в КС (камера сгорания) масла. Черный цвет равносилен неполному сгоранию топлива. Неполное горение топлива по двум причинам: неисправна аппаратура или разрегулирован ТНВД; нехватка воздуха в КС. В результате неполного сгорания топлива возможны следующие неисправности: теряется мощность (пережег топлива), загорают выхлопные окна (10Д100) и клапана (14Д40), а также загорают отверстия сопловых наконечников. Несгоревшее топливо под действием температуры в КС теряет свою вязкость и просачивается по замкам колец и, значит, разжижает масло. Частицы несгоревшего топлива, смешиваясь с парами масла под действием высокой температуры, образуют мельчайшие частицы, по твердости соответствующие абразивам, попадают в картер и портят трущиеся детали и масло.
Вентили и краны системы устанавливают в положение соответствующее пуску и работе дизеля. Проверяют наличие топлива в баках и сверяют с записями в ТУ-152. включают в работу топливоподкачивающий агрегат и по скорости роста давления топлива судят об исправности работы агрегата и системы в целом. Осматривают соединения трубопроводов в системе для выявления течи топлива. Значительное падение давления топлива в системе происходит при сильном загрязнении фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Загрязнение топлива является одной из основных причин износа деталей и неисправностей работы топливной аппаратуры. Поэтому необходимо: - при нахождении локомотива на смотровой канаве обязательно удалять в специальные емкости, конденсат, вместе с загрязнениями из отстойника и грязесборника топливного бака; - набор топлива производится только через сетки-фильтры, установленные в горловине бака. После набора топлива горловины следует плотно закрыть пробками. Значительное снижение давления топлива будет наблюдаться при заедании в открытом положении перепускного или предохранительного клапана. При эксплуатации наблюдаются случаи появления отказов топливоподкачивающего агрегата из-за разрушения крестообразной резиновой проставки соединения кулачковой муфты, заклинивание агрегата, неисправность электродвигателя или его электрической цепи. В случае отказа топливоподкачивающего агрегата и невозможности устранения неисправности силами ЛБ следует перейти на схему аварийного питания. При понижении температуры окружающей среды до 10-15оС включают топливоподогреватель. В процессе эксплуатации должен быть установлен строгий контроль со стороны ЛБ за работой топливоподогревателя, что позволит не допустить попадание воды в топливо из-за его неисправности. Выпуск воздуха из топливной системы 2ТЭ10М осуществляется открытием крана на трубке топливного насоса. По разности показаний манометров судят о чистоте фильтра тонкой очистки, при перепаде давления топлива свыше 1,5 ATM необходимо при ТО-2 произвести промывку корпуса фильтра и заменить фильтрующие элементы. На 2М62 удаление воздуха из топливной системы, ФТО (фильтр тонкой очистки) и топливоподогревателя производят через вентиль на трубопроводе от топливоподкачивающего агрегата, вентиля на ФТО и открытием пробки на топливоподогревателе.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |