Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия бригады при выходе из строя двухмашинного агрегата




Действия бригады при выходе из строя БРН. Аварийная схема

Неисправности в цепях зарядки АБ, действия бригады

1. Стрелка амперметра зарядки АБ на нуле. Если при включении рубильника батареи или в процессе работы, стрелка амперметра установилась на ноль - неисправность чаще всего ПРЗ, 103 шунт, сопротивление СЗБ или нарушена перемычка внутри батареи;

2. При включении рубильника АБ большой ток разрядки. Пробит ДЗБ (пропуск тока в обоих направлениях), в этом случае необходимо снять предохранитель ПР1, запустить дизель и поставить его на место. Сразу после остановки дизеля вынуть предохранитель на 160А или выключить рубильник АБ;

3. После пуска идет разрядка АБ. Нужно посмотреть искрят ли щетки ВГ. Если искрят, то, значит, ВГ работает исправно, но нет цепи сВГ на батарею. Неисправность в ПР1 на 160А или сгорел диод ДЗБ. Если вышел из строя диод, нужно снять предохранитель ПР1 на 160А, обойти диод мощной перемычкой (на самом диоде) и поставить ПР1 на место, После остановки дизеля выключить рубильник АБ или вынуть ПР1.Если же щетки ВГ не искрят, значит, нет возбуждения ВГ, то неисправность либо в контактах Д1-ДЗ, либо БРН. Если вышел из строя БРН, то необходимо создать аварийную схему возбуждения ВГ.

 

 

Для того чтобы собрать схему аварийного возбуждения, снимают фишку с БРН, от зажима 8/2 отсоединяют провод 375, а от зажима 8/3 – провод 379 и изолируют их. Зажим 8/3 соединяют с зажимом 5/16, 17 в ВВК, а от зажима 14/11 на пульте ставят перемычку с нижней клеммы А13 осветительные приборы на пульте (автомат выключен), и включают или отключают тумблер «Буферные фонари», поддерживая напряжение ВГ более или менее постоянным.

5.8 Причины завышения или занижения мощности ТГ

 

Если при наборе второй позиции, мощность генератора возрастает слабо, то возможно не замыкаются контакты реле РУ8 в цепи задающей обмотки амплистата. Если при наборе четвертой позиции, мощность ТГ не увеличивается, то неисправность контактов реле РУ10 в цепи задающей обмотки амплистата и в цепи регулировочной обмотки амплистата. Если мощность ТГ на 10 - 15% ниже на всех позициях КМ выше третьей, может быть неисправна цепь индуктивного датчика (перегорела обмотка ИД (индуктивный датчик) или нет контактов в фишке ИД, заклинило сердечник ИД или шток сервомотора ОРЧВ).

Если мощность ТГ на всех позициях понижена почти на 50%, то перегорел один из диодов диодного моста В2. При такой неисправности рекомендуется перейти на аварийное возбуждение. Если отсутствует ограничение по току или по напряжению, то наблюдается значительная перегрузка дизель-генератора. Неисправность может быть в цепях управляющей обмотки амплистата (перегорела часть диодов ВЗ или В4, обрыв обмотки ТПН или ТПТ, неисправность резисторов СОУ, СБТН, СБТТ).

Колебание мощности на всех позициях КМ может быть из-за плохого контакта между щетками и контактными кольцами СПВ. (синхронный подвозбудитель) В случае уменьшения мощности почти до нуля, неисправность – в задающей обмотке амплистата или ТБ. Если неисправность не устраняют, то переходят на аварийную работу.

 

 

 

В этом случае необходимо отключить привод к двухмашинному агрегату, после чего собирают схему аварийного возбуждения ТГ. Для этого от зажима подвижного основного контакта ВВ отсоединяют провод 443 и изолируют его. А от зажима неподвижного основного контакта KB отсоединяют провод 1133 и изолируют его. Освободившиеся клеммы на KB и ВВ соединяют перемычкой. Чтобы собрать минус, зажим провода 434, на первичной обмотке стабилизирующего трансформатора, соединяют с минусовым зажимом 8/14...16. Между основными контактами KB кладут изолирующую прокладку, которую снимают при скорости тепловоза 15 км/ч.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.