КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия бригады при срабатывании реле боксования
Действия бригады при срабатывании дифманометра Действия бригады при срабатывании термореле Действия бригады при срабатывании РДМ Если сработало РДМ1 (1,5 Ат), по приборам убедиться есть ли давление масла. Если давления масла действительно нет, то запускать дизель до выявления причин запрещается. Если давление масла есть, значит РДМ1 сработало ложно. В этом случае либо подклинивают РУ11 после запуска или ставят перемычку между зажимами 1Д14 - 1Д13, клеммная коробка расположена в дизельном помещении в районе генератора. Или ставить перемычку между зажимами 2/13 - 4/1 и в этом случае строго контролировать давление масла по приборам. Если сработало РДМ2 и давление масла действительно меньше 2,2 Ат, то можно работать не набирая 12 позиции. Если оно сработало ложно – можно обойти РДМ2 перемычками 1/9 - 1/8 и строго контролировать давление масла по приборам. Если при запуске дизеля не сработало РДМ3 и действительно нет давления, до устранения причин запуск дизеля запрещается. Если же давление есть, запускать дизель можно с помощью реле РУ5, нажав на якорь реле через 60 секунд прокачки.
При срабатывании термореле, по приборам убедиться, что температура воды превышает 95°С или температура масла превышает 75°С. В этом случае сбрасываются на нулевую позицию КМ, выключают А12(управление тепловозом), включают полное охлаждение (тумблера T1, T2 и Т3) и набирают 8-ю позицию. После снижения температуры сбрасываются на нулевую позицию КМ, включают автомат А12 и вновь набирают позиции. Если же термореле срабатывают ложно, то необходимо поставить перемычку от зажима 8/9 - 8/11 и строго контролировать температуру воды и масла.
Если сработал дифманометр, запускать дизель до выявления и устранения причин давления газов в картере запрещается.
При боксованииколесных пар уменьшить позицию КМ и мелкими порциями подавать песок под КП. 6.5 Действия бригады при срабатывании реле заземления
Реле заземления с механической защелкой (М62). Если сработало РЗ, КМ ставят на 0-ю позицию, снимают РЗ (реле заземления) с защелки и вновь набирают первую позицию КМ. Если РЗ повторно не срабатывает, значит, оно сработало ложно – можно продолжать работу. Если же реле сработало повторно, значит, в плюсе силовой цепи имеется «земля». Для определения, где находится «земля», контроллер машиниста сбрасывают на нулевую позицию, РЗ снимают с защелки, отключают ОМ-ы и набирают первую позицию КМ. Если РЗ срабатывает, значит, земля в цепи ТГ. Если место пробоя определить не удается, работать на данной секции запрещается. Если же при отключении ОМ-ов и повторном наборе позиции КМ, РЗ не срабатывает, значит, земля в каком-то из ТЭД. Для определения в каком, набирают первую позицию КМ и поочередно включают и отключают ОМ-ы. Если при включении, например, ОМ2 РЗ срабатывает, значит, земля во втором ТЭД. Этот ТЭД отключают, остальные включают и продолжают работать. Реле заземления типа РМ1110 (2М62У). Это реле с двумя катушками и отключают это РЗ с помощью автомата А2 («Возбуждение»). При его срабатывании сначала проверяют, не ложно ли оно сработало. Если оно сработало повторно, то при установке такого реле, первоначально определяют в какой цепи «земля», в плюсе или минусе. Для этого КМ устанавливают на нулевую позицию, включают РЗ с помощью автомата А2 и отключают рубильник ВР31. Затем набирают первую позицию КМ и, если РЗ не сработало – «земля» в минусе, а если сработало – «земля» в плюсе. Затем выполняют операции описанные выше.
6.6 Контроль «земли» в электрических цепях тепловоза
Определение земли в цепях управления с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа, подключенная к минусовому зажиму 1/13...20 и к массе тепловоза горит, значит, «земля» в плюсовой цепи управления. Если контрольная лампа горит, подсоединенная к плюсовому зажиму 2/8 …10 и к корпусу, значит, «земля» в минусовой цепи управления. Определение «земли» в цепях управления с помощью контактов контакторов Д1 и Д2. Если при ручном включении и отключении контактора Д1 искрят его силовые контакты, значит, «земля» в плюсовой цепи управления. А если при включении и выключении контактора Д2 искрят его силовые контакты, значит, «земля» в минусовой цепи управления. Определение «земли» в силовой цепи тепловоза. Дляэтого необходимо выключить рубильник ВРЗ. Минусовой зажим 1/13...20 соединяют с корпусом тепловоза и если при ручном включении и отключении контактора Д2 искрят его силовые контакты, значит имеется «земля» в силовой цепи. Проверка подключения катушки РЗ к корпусу тепловоза. Если при включении и отключении контакторов Д1, Д2 их силовые контакты не искрят – это говорит о том, что нет «земли» в цепях управления или катушка РЗ ее не подключена к корпусу тепловоза (перегорела). Искусственно создают «землю», подключают минусовой зажим 1/13 …20 к корпусу тепловоза и, если теперь при ручном включении и отключении контактора Д2 его силовые контакты не искрят, значит, катушка РЗ не подключена к корпусу (перегорела).
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |