КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия бригады при срабатывании аппаратов защиты
Действия бригады при неисправности реле перехода Действия бригады при выходе из строя основной и аварийной схем возбуждения Действия бригады при выходе из строя СПВ
При выходе из строя СПВ после набора первой позиции, амперметр и вольтметр показывают обратную полярность. Возможные причины неисправности СПВ: 1. Обрыв приводных ремней (провисание, обрыв от сильной натяжки или от износа); 2. Зависание щеток; 3. Загрязнение контактных колец. 4. Механическое разрушение подшипников Если неисправность СПВ устранить не удается, то можно собрать, аварийную схему, при которой СПВ исправной секции будет обеспечивать питанием обе секции. Для этого на неисправной секции необходимо от зажима 3/17 отсоединить провод 441 и изолировать его, а от зажима 4/13 отсоединить провод 446, от зажима 4/18 отсоединяют провод 444. Эти провода также изолируют. Зажимы 4/13 обеих секций соединяют перемычкой с резервными клеммами 5/16; 5/17-ВВК обеих секций. А зажима 4/18 обеих секций соединяют с клеммами подвижных силовых контактов ДЗ на обеих секциях (провода 382).
В этом случае вместо размагничивающей обмотки возбуждения можно подключить независимую обмотку возбудителя. Для этого от зажима 3/11 отсоединяют провод 421, а от зажима 4/19 отсоединяют провод 420. От зажима 4/15 отсоединяют провод 482 и изолируют его. От зажима 4/16 отсоединяют провод 483 и изолируют его. Провод 421 соединяют с зажимом 4/16, а провод 420 – с зажимом 4/15. Переключатель АР устанавливают в положение «Аварийное».
Если неисправно реле РП1, то проще всего управлять ВШ1 при помощи тумблера УП. Для этого подклинить РП1 во включенном положении, чтобы были замкнуты контакты реле. Если же контакты реле неисправны, то можно их обойти перемычкой, соединив перемычкой контакты 5 и 6 на самом реле. При скорости 35 - 36 км/ч включить тумблер УП. Выключить при скорости 30 км/ч. Если же вышло из строя РП2, то управлять контактом ВШ2 можно с помощью реле РП здоровой секции. Для этого на обеих секциях соединить перемычкой клемму 6 на самом реле с резервными зажимами 5/16...17 обеих секций. Также управлять контактором ВШ2 можно с помощью тумблеров жалюзи воды или масла. Для этого соединяют перемычкой клемму 6 на самом реле с зажимом 3/4 и будем управлять тумблером жалюзи масла ТЗ; или с зажимом 3/3 и будем управлять тумблером жалюзи воды Т2. На тепловозах 2М62У и 2ТЭ10У(М) можно управлять ВШ2 с помощью тумблера ХД (холостой ход). Если мы управляем тумблерами жалюзи воды или масла при включенном автомате A3, то холодильник должен работать на ручном управлении. А при скорости 55 км/ч включаем тумблер жалюзи воды или масла.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2041; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |