КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Правописание числительных количественных, порядковых, дробных
Вводными конструкциями и обращениями 0,5 ч Пояснительными и присоединительными оборотами, Цели: 1) повторить и закрепить правописание числительных количественных, порядковых, дробных; числительного ПОЛ-; 2) повторить и закрепить пунктуационные правила в предложениях с уточняющими и пояснительными оборотами, в предложениях с вводными конструкциями и обращениями.
ЛИТЕРАТУРА
1. Розенталь, Д.Э. Практическое пособие по русскому языку. Для поступающих в вузы. [Текст] / Д.Э. Розенталь.– М.: Просвещение, 1990. - С. 78-81; 193; 194-200. 2. Розенталь, Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. [Текст] / Д.Э. Розенталь; под ред. И.Б. Голуб. – 11-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – С. 54-55; 125-129; 138-140. 3. Штоль, А.А. Русский язык в таблицах (большой формат). [Текст] / А.А. Штоль. – 8-е изд., перераб. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – С. 20; 26; 45; 52.
Задание1. От приведенных дробных числительных образуйте порядковые и запишите в тетрадь. 21/2, 31/2, 6 1/2, 1/2, 11/2.
В ауд.:Задание2. От приведенных количественных числительных образуйте порядковые. 7, 19, 40, 100, 220, 3000, 45 тысяч, 549 тысяч, 475 миллионов, 91 миллиард.
В ауд.: Задание3. От приведенных ниже сочетаний образуйте сложные прилагательные. 40 граммов, 175 килограммов, 5 часов, 27 километров, 11 литров, 45 лет, 4 года, 9 метров, 11/2 минуты,
Задание4. В тетради, где возможно, цифры запишите прописью, сложные слова запишите, раскрыв скобки. 181/2 (летний) юноша, ¼ (финальные) игры, 31/2 (миллионное) население города.
Задание5. НАПИШИТЕ В ТЕТРАДИ полными словами (сложными) приведенные обозначения. 2-недельный, 3-сторонний, 4-процентный, 7-тонка, 12-ведерный, 40-дневный, 250-летие, 1000-летие.
Задание 6. ПИСЬМЕННО ПРОСКЛОНЯЙТЕ числительное 987 654 321.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |