КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс покупки товаров производственного назначения
Тема 6 Тесты Вопрос № 1. На этапе поиска информации потребитель может использовать следующие группы источников: а) коммерческие, публичные, эмпирические, личные контакты; б) публичные, эмпирические, личные контакты; в) коммерческие, эмпирические, личные контакты; г) коммерческие, публичные, эмпирические.
Вопрос № 2. В соответствие с моделью В. Мак-Гира, процесс обработки информации разделяется на следующие этапы: а) контакт, внимание, понимание, принятие, запоминание, решение; б) контакт, внимание, понимание, принятие, запоминание; в) контакт, понимание, принятие, запоминание; г) контакт, внимание, понимание, принятие; д) внимание, понимание, запоминание, принятие, решение.
Вопрос № 3. Минимальное изменение интенсивности раздражителя, воспринимаемое человеком, называется: а) дифференциальным порогом; б) предельным порогом; в) нижним порогом; г) воспринимаемым порогом.
Вопрос № 4. На эффективность запоминания значительно влияют следующие факторы: а) повторение, мотивация, воображение; б) актуализация, повторение, мотивация; в) актуализация, мотивация, визуализация; г) актуализация, повторение, мотивация, визуализация.
Вопрос № 5. Как правило, покупатель воспринимает следующие виды рисков: а) функциональный, моральный, материальный, временной, физический; б) моральный, материальный, временной, социальный, психологический; в) моральный, материальный, физический, социальный, психологический; г) финансовый, физический, социальный, психологический, функциональный, потеря времени.
Вопрос № 6. Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют: а) когнитивным диссонансом; б) послепокупочным стрессом; в) проблемным диссонансом; г) покупательским диссонансом.
Вопрос № 7. По критерию покупочных намерений все покупки делятся на: а) специфически запланированные и незапланированные; б) в целом запланированные и заменители; в) внемагазинные и случайные; г) внутримагазинные.
Вопрос № 8. Стимулируя процесс покупки, маркетологи стремятся активизировать осознание потребности покупателями. а) да; б) нет.
Вопрос № 9. «Проблемными» считаются потребители, которые: а) не удовлетворены, но не жалуются; б) неудовлетворены и жалуются; в) удовлетворены и жалуются; г) жалуются, но не получают должного реагирования; д) а и г; е) в и г
Вопрос № 10. Как средство удовлетворенных потребностей различают следующие типы товаров: а) товар по замыслу, в реальном исполнении, неходовой; б) товар с подкреплением, в реальном исполнении, по замыслу; в) товар в реальном исполнении, новый, повседневного спроса.
Вопрос № 11. Назовите типы покупательского поведения: а) комплексное, неосведомленное; б) комплексное, неуверенное, привычное и поисковое; в) привычное, повседневное, неопределенное.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |