Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс покупки товаров производственного назначения




Тема 6

Тесты

Вопрос № 1. На этапе поиска информации потребитель может использовать следующие группы источников:

а) коммерческие, публичные, эмпирические, личные контакты;

б) публичные, эмпирические, личные контакты;

в) коммерческие, эмпирические, личные контакты;

г) коммерческие, публичные, эмпирические.

 

Вопрос № 2. В соответствие с моделью В. Мак-Гира, процесс обработки информации разделяется на следующие этапы:

а) контакт, внимание, понимание, принятие, запоминание, решение;

б) контакт, внимание, понимание, принятие, запоминание;

в) контакт, понимание, принятие, запоминание;

г) контакт, внимание, понимание, принятие;

д) внимание, понимание, запоминание, принятие, решение.

 

Вопрос № 3. Минимальное изменение интенсивности раздражителя, воспринимаемое человеком, называется:

а) дифференциальным порогом;

б) предельным порогом;

в) нижним порогом;

г) воспринимаемым порогом.

 

Вопрос № 4. На эффективность запоминания значительно влияют следующие факторы:

а) повторение, мотивация, воображение;

б) актуализация, повторение, мотивация;

в) актуализация, мотивация, визуализация;

г) актуализация, повторение, мотивация, визуализация.

 

Вопрос № 5. Как правило, покупатель воспринимает следующие виды рисков:

а) функциональный, моральный, материальный, временной, физический;

б) моральный, материальный, временной, социальный, психологический;

в) моральный, материальный, физический, социальный, психологический;

г) финансовый, физический, социальный, психологический, функциональный, потеря времени.

 

Вопрос № 6. Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют:

а) когнитивным диссонансом;

б) послепокупочным стрессом;

в) проблемным диссонансом;

г) покупательским диссонансом.

 

Вопрос № 7. По критерию покупочных намерений все покупки делятся на:

а) специфически запланированные и незапланированные;

б) в целом запланированные и заменители;

в) внемагазинные и случайные;

г) внутримагазинные.

 

Вопрос № 8. Стимулируя процесс покупки, маркетологи стремятся активизировать осознание потребности покупателями.

а) да;

б) нет.

 

Вопрос № 9. «Проблемными» считаются потребители, которые:

а) не удовлетворены, но не жалуются;

б) неудовлетворены и жалуются;

в) удовлетворены и жалуются;

г) жалуются, но не получают должного реагирования;

д) а и г;

е) в и г

 

Вопрос № 10. Как средство удовлетворенных потребностей различают следующие типы товаров:

а) товар по замыслу, в реальном исполнении, неходовой;

б) товар с подкреплением, в реальном исполнении, по замыслу;

в) товар в реальном исполнении, новый, повседневного спроса.

 

Вопрос № 11. Назовите типы покупательского поведения:

а) комплексное, неосведомленное;

б) комплексное, неуверенное, привычное и поисковое;

в) привычное, повседневное, неопределенное.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.