Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита прав потребителей. Вопрос № 1. Наиболее сложным типом закупок средств производства является:




Тема 7

Тесты

Вопрос № 1. Наиболее сложным типом закупок средств производства является:

а) случайная;

б) повторная обычная;

в) повторная измененная;

г) новая.

 

Вопрос № 2. В состав закупочного центра могут входить:

а) покупатели, пользователи, советники, администраторы, интеграторы;

б) покупатели, пользователи, советники, администраторы, лица, принимающие решения;

в) покупатели, советники, администраторы, интеграторы;

г) покупатели, советники, администраторы, манипуляторы.

 

Вопрос № 3. На этапе формулирования потребности основная роль в закупочном центре принадлежит:

а) покупателям;

б) пользователям;

в) администраторам;

г) советникам.

 

Вопрос № 4. При поиске поставщиков решающую роль в закупочном центре играют:

а) пользователи;

б) лица, принимающие решения;

в) советники;

г) покупатели;

д) администраторы.

 

Вопрос № 5. Первым этапом процесса осуществления закупок является:

а) составление спецификаций товара;

б) поиск потенциальных поставщиков;

в) формулирование потребности;

г) согласование параметров поставки;

д) анализ предложения на рынке закупок.

 

Вопрос № 6. Цену потребления закупаемых ресурсов, формирующую основную часть будущей себестоимости готовой продукции называют:

а) издержки потребления;

б) издержки снабжения;

в) издержки предложения;

г) издержки обращения.

 

Вопрос № 7. Выделяют следующие виды коммерческих рисков для покупателей:

а) финансовый, временной, моральный, физический, психологический;

б) финансовый, временной, физический, психологический;

в) финансовый, временной, пространственный, моральный, физический;

г) финансовый, временной, пространственный, психологический.

 

Вопрос № 8. Рейтинг поставщика можно рассчитать путем суммирования произведений удельного веса оценочных критериев и их бальной экспертной оценки.


а) да;

б) нет.

 

Вопрос № 9. При закупках товаров для государственных нужд решающую роль играет:

а) цена;

б) реклама;

в) стимулирование;

г) личные продажи;

д) связи с общественностью.

 

Вопрос № 10. Адресованное конкретному лицу предложение о заключении договора с указанием наиболее существенных его условий называется:


а) акцепт;

б) оферта;

в) контроферта;

г) инвойс.

 

Вопрос № 11. Одной из основных современных стратегий закупок является:

а) стратегия закупки модулей;

б) стратегия массовых закупок;

в) стратегия минимальных цен;

г) стратегия дифференциации поставщиков.

 

Вопрос № 12. Завершающим этапом процесса выбора поставщика является:

а) идентификация всех возможных поставщиков;

б) оценка эффективности работы поставщиков;

в) предварительная оценка эффективности потенциальных поставщиков;

г) определение рейтинга и ранжирование поставщиков;

д) заключение договора (контракта) на поставку.

 

Вопрос № 13. Диверсификация коммерческих рисков в процессе закупок предполагает:

а) использование биржевых механизмов (хеджирования);

б) расширение географии закупок;

в) тщательный анализ и оценку существующих поставщиков;

г) четкую фиксацию требований в контракте.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.