КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защита прав потребителей. Вопрос № 1. Наиболее сложным типом закупок средств производства является:
Тема 7 Тесты Вопрос № 1. Наиболее сложным типом закупок средств производства является: а) случайная; б) повторная обычная; в) повторная измененная; г) новая.
Вопрос № 2. В состав закупочного центра могут входить: а) покупатели, пользователи, советники, администраторы, интеграторы; б) покупатели, пользователи, советники, администраторы, лица, принимающие решения; в) покупатели, советники, администраторы, интеграторы; г) покупатели, советники, администраторы, манипуляторы.
Вопрос № 3. На этапе формулирования потребности основная роль в закупочном центре принадлежит: а) покупателям; б) пользователям; в) администраторам; г) советникам.
Вопрос № 4. При поиске поставщиков решающую роль в закупочном центре играют: а) пользователи; б) лица, принимающие решения; в) советники; г) покупатели; д) администраторы.
Вопрос № 5. Первым этапом процесса осуществления закупок является: а) составление спецификаций товара; б) поиск потенциальных поставщиков; в) формулирование потребности; г) согласование параметров поставки; д) анализ предложения на рынке закупок.
Вопрос № 6. Цену потребления закупаемых ресурсов, формирующую основную часть будущей себестоимости готовой продукции называют: а) издержки потребления; б) издержки снабжения; в) издержки предложения; г) издержки обращения.
Вопрос № 7. Выделяют следующие виды коммерческих рисков для покупателей: а) финансовый, временной, моральный, физический, психологический; б) финансовый, временной, физический, психологический; в) финансовый, временной, пространственный, моральный, физический; г) финансовый, временной, пространственный, психологический.
Вопрос № 8. Рейтинг поставщика можно рассчитать путем суммирования произведений удельного веса оценочных критериев и их бальной экспертной оценки. а) да; б) нет.
Вопрос № 9. При закупках товаров для государственных нужд решающую роль играет: а) цена; б) реклама; в) стимулирование; г) личные продажи; д) связи с общественностью.
Вопрос № 10. Адресованное конкретному лицу предложение о заключении договора с указанием наиболее существенных его условий называется: а) акцепт; б) оферта; в) контроферта; г) инвойс.
Вопрос № 11. Одной из основных современных стратегий закупок является: а) стратегия закупки модулей; б) стратегия массовых закупок; в) стратегия минимальных цен; г) стратегия дифференциации поставщиков.
Вопрос № 12. Завершающим этапом процесса выбора поставщика является: а) идентификация всех возможных поставщиков; б) оценка эффективности работы поставщиков; в) предварительная оценка эффективности потенциальных поставщиков; г) определение рейтинга и ранжирование поставщиков; д) заключение договора (контракта) на поставку.
Вопрос № 13. Диверсификация коммерческих рисков в процессе закупок предполагает: а) использование биржевых механизмов (хеджирования); б) расширение географии закупок; в) тщательный анализ и оценку существующих поставщиков; г) четкую фиксацию требований в контракте.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |