Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сиденье пилотов




Обладнання та оснащення

Тема 14

Постоянный ток

АККУМУЛЯТОРНАЯ ШИНА 1 КАНАЛА;

АККУМУЛЯТОРНАЯ ШИНА 2 КАНАЛА;

ШИНА ВУ 1 КАНАЛА;

ШИНА ВУ 2 КАНАЛА;

ШИНА ВУ ВСУ;

ШИНА АККУМУЛЯТОРНАЯ ВСУ.

Устройства защиты от статического электричества

 

Для выравнивания потенциала корпуса вертолета относительно потенциала земли на вертолете имеется трос со штырем, с помощью которого корпус вертолета соединяется с землей во время стоянки. Трос со штырем перед полетом свертывается в бухту и укладывается в лючок, расположенный с левой стороны носовой части фюзеляжа между шпангоутами № 4Н и 5Н.

Перед заправкой вертолета топливом необходимо проверить надежность заземления вертолета и топливозаправщика.

Кроме того, на главных ногах шасси установлены штыри заземления, которые касаются земли при посадке и снимают электрический заряд с поверхности вертолета.

На полу кабины экипажа между шпангоутами №ЗН и 4Н расположены сиденья пилотов.

Каждое сиденье состоит из чашки и спинки, изготовленных из дюралюминиевого листа и соединенных между собой заклепками. Сиденье через раму крепится к магниевым кронштейнам при помощи направляющих и стойки.

Сиденье можно перемещать по направляющим в диапазоне 160 мм и застопоривать в пяти различных положениях фиксаторами, которые под действием пружин входят в отверстия направляющих. Для расстопорения сиденья ручку, расположенную за спинкой слева, надо повернуть назад. Сиденье перемещается вверх по направляющим под действием пружин, а вниз - под тяжестью пилота.

Положение сиденья в продольном направлении можно изменить, переставив крепление направляющих в кронштейне, для этого в кронштейне имеются три отверстия с расстоянием 65 мм между крайними из них.

Для обеспечения удобного подхода к оборудованию, расположенному на этажерках, сиденья можно легко снять, вынув шпильки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.