Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замок ДГ-64М




Тросовое устройство внешней подвески грузов

Для транспортировки крупногабаритных грузов под фюзеляжем вертолета используется троссовое устройство грузоподъемностью 3000 кг (или до 5000 кг).

В комплект подвески входят четыре силовых стропа (по 4 м), замок ДГ-64М, узлы крепления силовых стропов, ограждение подвески, удлинители, трос для подтягивания строп.

Основными силовыми элементами подвески являются четыре силовых стропа диаметром 13,5 мм. Вверху они крепятся к узлам, установленным на верхних силовых балках шпангоутов №7 и 10. В нижней части четыре стропы соединяются с узлом шарнирного крепления замка ДГ-64М.

В походном положении наружная подвеска подтягивается к потолку кабины замком ДГ-64М и тросом крепится к специальному кронштейну.

Для определения массы груза подвеска оборудуется весоизмерительным устройством с манометром.

Замок ДГ-64М предназначен для подвески и отцепки груза на земле, а также для сбрасывания его в полете. В корпусе замка размещаются: рычажный механизм подвески груза, электромагнитный спусковой механизм, механизм ручного открывания замка, микровыключатели сигнализации и автоматического сбрасывания груза.

Закрывание замка производится вручную поворотом несущего рычага до упора.

Открывание замка может производится:

· при нажатии кнопки тактического сброса на левой ручке «Шаг-газ»;

· при нажатии кнопки аварийного сброса на левой ручке «Шаг-газ»;

· при нажатии кнопки механического открывания на корпусе замка;

· при ручном открывании с помощью ручки замка, предварительно выдернув шпильку.

При открытом состоянии замка в кабине пилотов горит зеленое сигнальное табло «ЗАМОК ОТКРЫТ».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 8285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.