Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посторонний шум в районе турбины компрессора




Обнаружение регулировочной шайбы на защитном фильтре.

Осмотр термопар.

Проверка герметичности полостей синхронизатора мощности насоса- регулятора.

Выполнение разовой проверки предельного износа граней валика МНО-78.

Выполняется калибром У6023-6397 и замером штангенциркулем размера хвостовика датчика на изношенной части. При вхождении калибра в квадрат валик подлежит замене. О замене валика сделайте запись в формуляре двигателя. После замены валика дальнейшую проверку износа граней не производите.

При износе квадрата хвостовика датчика до размера по диагонали менее 7,3мм или длине зацепления квадрата датчика менее 5,3мм предложите Э.О. заменить датчик.

 

Отсоедините на левом и правом двигателях, на насосах-регуляторах, воздушные трубопроводы от штуцеров подвода воздуха от соседнего двигателя. Включите подкачивающий вертолетный насос и откройте перекрывные (пожарные) краны на 5…10 мин. Проверьте отсутствие капельной (струйной) течи из штуцеров.

При обнаружении капельной или струйной течи замените насос-регулятор.

 

Снимите две-три термопары в доступных местах нижней части двигателя и осмотрите наружную поверхность камеры торможения и входное отверстие «В» термопар. Двигатель к дальнейшей эксплуатации не допускается, если хотя бы на одной из термопар обнаружены следующие отклонения:

- увеличение наружного диаметра камеры торможения более 6,2мм вследствие высокотемпературного окисления поверхности (замер производится штангенциркулем по двум противоположным сторонам диаметра в двух – трех сечениях).

- увеличения из-за обгорания входного отверстия «В» более 3,2мм (проходит калибр или сверло диаметром 3,2мм).

- Изменение первоначальной формы камеры торможения из-за перегрева (оплавления или обгорания).

Попадание регулировочной шайбы на защитный фильтр возможно при демонтаже вертикального валика, когда вместе с валиком поднимается и прилипшая к нему шайба. При выходе шайбы из шлицевого соединения она может через зазор попасть в коническую полость и далее через трубопровод откачки на защитный фильтр. Возможность попадания шайбы в маслосистему свободной турбины исключается. Для предотвращения попадания шайбы в маслоагрегат МА-78, в 1984 году был установлен защитный фильтр. В целях предупреждения выпадения шайбы при демонтаже валика рекомендуем извлекать его с поворотом (при этом регулировочная шайба должна остаться внутри шестерни).

 

Выполните работы по п.1.1; 1.2; 1.3 техкарты №305 раздела 072.00.00. При не устранении шума повторите до 5 холодных прокруток. Произведите опробование двигателя в объёме предполетной подготовки с охлаждением двигателя на режиме малого газа перед остановом не менее 5 минут и замером «выбега» после останова.

В начале эксплуатации, на не работавшем двигателе, из-за просадки ротора на величину зазора в демпферных опорах при отсутствии давления масла, допускается касание лабиринтных гребешков о соты, при этом вращение должно быть плавным, без заеданий. В дальнейшем, после приработки деталей шум на неработающем двигателе исчезнет. На работающем двигателе при наличии давления масла зазоры в демпферах выбираются, и двигатель работает без замечаний. При «выбеге» до 3% оборотов турбокомпрессора более 40сек. двигатель допускается к дальнейшей эксплуатации с контролем «выбега» ротора. Р.Э. по данному вопросу будет уточнено.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2038; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.