Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные неисправности маслосистемы




Неисправность. Причина и признаки отказа. Способ устранения.
Нет давления масла при запуске, ложном запуске и холодной прокрутке. Неисправность прибора замера давления. Воздушная пробка на входе в маслоагрегат. Проверить и при необходимости заменить прибор. Стравить воздух через штуцер на маслоагрегате МА-78.
Давление масла не соответствует техническим требованиям. Уровень масла в баке ниже минимально допустимого.   Неисправность прибора замера давления.   Сильное загрязнение маслофильтра. Изменение регулировки или заедание редукционного клапана.     Закоксованность отверстия суфлирования маслобака в выхлопном патрубке Устранить причину падения уровня При необходимости произвести дозаправку Проверить и при необходимости заменить прибор.   Снять и промыть маслофильтр. Произвести регулировку редукционного клапана. При необходимости снять и промыть редукционный клапан.   Прочистить отверстие.
Не герметичность соединения штуцеров на корпусе фильтра. Нарушение целости уплотнительных колец под контр гайками штуцеров. Заменить уплотнительные кольца под контр гайками штуцеров. Внимание! Устранение течи масла дотяжкой штуцеров не допускается.
Течь масла по разъему корпуса маслонасоса откачки и датчика тахометра. Нарушение целостности уплотнительного кольца или прокладок между фланцем насоса и корпусом торцевого уплотнения. Не герметичность торцевого уплотнения датчика тахометра. Заменить уплотнительное кольцо или прокладки.     Промыть или при необходимости заменить узел торцевого уплотнения  
Сильное дымление и течь масла из выхлопного патрубка     Повышенное давление масла на входе в двигатель. Произвести промывку и при необходимости регулировку редукционного клапана.
Течь масла из клапанов перепуска воздуха.     Повышенная температура масла на выходе из двигателя. Повышенное противодавление на выходе из двигателя более 1,25кгс/см²   Зависание отсечного клапана в открытом положении. Нарушение герметичности торцевого уплотнения ДЦН в коробке приводов   Выброс масла из полости второй опоры   Износ откачивающих насосов маслоагрегата.   Неисправность прибора измерения температуры.   Уровень масла в маслобаке ниже минимально допустимого.   Засорение сот масляного радиатора с внешней стороны.   Недостаточный обдув масляного радиатора.   Заедание перепускного клапана маслоагрегата МА-78.   Заедание термоклапана маслорадиатора   Повышенное противодавление на выходе из двигателя. Заменить термоклапан маслорадиатора, при необходимости маслорадиатор.     Промыть отсечной клапан.   Проверить наличие обмасливания (копоти) в отверстии дренажа топливного эжектора в выхлопном патрубке масла в приводе ДЦН. При необходимости заменить торцевое уплотнение привода ДЦН или изменить на меньшие (на 3…5 мм) жиклеры сброса воздуха из второй опоры.   Заменить маслоагрегат.     Устранить неисправность прибора, при необходимости произвести его замену.   Установить причину и при необходимости произвести дозаправку.   Проверить и очистить соты масляного радиатора.   Проверить правильность установки регулирующей заслонки вентилятора и при необходимости установить в нужное положение.   Осмотреть и промыть перепускной клапан.   Убедиться в неисправности. При необходимости заменить термоклапан.   Проверить чистоту внутренней полости масляного радиатора. При необходимости заменить радиатор.

 

Топливная система – при оперативных видах технического обслуживания:

- убедиться в отсутствии ослабления крепления отбортовочных хомутов и зажимных колодок трубопроводов, касания трубопроводов между собой и о соседние детали (Зазор между трубопроводами и неподвижными деталями должен быть не менее 3мм, потертостей),

- царапин и рисок на трубопроводах (повреждения глубиной более 0,1мм не допускаются),

- вмятин на трубопроводах (вмятины глубиной более 10% диаметра трубопровода не допускаются), - следов коррозии.

При внешнем осмотре агрегатов топливной системы необходимо убедиться в отсутствии их механических повреждений, надежности крепления, отсутствия течи топлива по разъемам фланцев агрегатов, из под штуцеров в местах подсоединения трубопроводов, а также в сохранности пломб и стопорения регулировочных элементов.

При периодических видах технического обслуживания производится замена фильтрующего элемента фильтра 8Д2.966.236, проливка топливных фильтров насоса регулятора и исполнительного механизма ИМ-3А, промывка воздушного фильтра и жиклеров редуктора насоса регулятора, а также прочистка жиклерного отверстия эжектора.

При замене фильтрующего элемента 8Д2.966.236 одновременно заменяются уплотнительные кольца. Загрязненный фильтр промывают на ультразвуковой установке с проверкой времени заполнения по приборы ПКФ (время заполнения не должно превышать 5сек.).

Входной топливный фильтр и воздушный фильтр насоса регулятора промывают в бензине волосяной кистью с последующей обдувкой их водухом.

Центральные топливные фильтры насоса регулятора после съема прополаскивают чистым бензином и обдуваются сжатым воздухом с давлением не более 1,5 кг/см². При промывке фильтр не разбирают. При обдувке фильтра сжатую струю направляют перпендикулярно оси фильтра.

После осмотра центральные фильтры промывают на ультразвуковой установке с последующей проверкой на приборе ПКФ. Время заполнения фильтра должно быть не более 5сек. Аналогично обслуживается топливный фильтр агрегата ИМ-3А, но без промывки на ультразвуковой установке.

После промывки топливных фильтров производится стравливание воздуха из внутренних полостей насоса регулятора через клапан.

Прочистка жеклерного отверстия эжектора производится контровочной проволокой диаметром 0,8мм.

Демонтаж, осмотр и прочистка жиклеров автомата запуска и автомата приемистости производятся поочередно. Стравливающие жиклеры «АЗ» и «АП» и их переходники промывают бензином и прочищают иглой. Входной жиклер автомата приемистости промывают и прочищают вместе со штуцером.

Рекомендации по устранению течи масла из 1, 2, 3, 4, 5 опор.

В целях предотвращения необоснованного съема двигателей ТВ3-117, а также модулей свободных турбин по причине течи масла из опор, для правильной оценки характеристики установления дефектов предлагается следующая методика:

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.