КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные неисправности маслосистемы
Топливная система – при оперативных видах технического обслуживания: - убедиться в отсутствии ослабления крепления отбортовочных хомутов и зажимных колодок трубопроводов, касания трубопроводов между собой и о соседние детали (Зазор между трубопроводами и неподвижными деталями должен быть не менее 3мм, потертостей), - царапин и рисок на трубопроводах (повреждения глубиной более 0,1мм не допускаются), - вмятин на трубопроводах (вмятины глубиной более 10% диаметра трубопровода не допускаются), - следов коррозии. При внешнем осмотре агрегатов топливной системы необходимо убедиться в отсутствии их механических повреждений, надежности крепления, отсутствия течи топлива по разъемам фланцев агрегатов, из под штуцеров в местах подсоединения трубопроводов, а также в сохранности пломб и стопорения регулировочных элементов. При периодических видах технического обслуживания производится замена фильтрующего элемента фильтра 8Д2.966.236, проливка топливных фильтров насоса регулятора и исполнительного механизма ИМ-3А, промывка воздушного фильтра и жиклеров редуктора насоса регулятора, а также прочистка жиклерного отверстия эжектора. При замене фильтрующего элемента 8Д2.966.236 одновременно заменяются уплотнительные кольца. Загрязненный фильтр промывают на ультразвуковой установке с проверкой времени заполнения по приборы ПКФ (время заполнения не должно превышать 5сек.). Входной топливный фильтр и воздушный фильтр насоса регулятора промывают в бензине волосяной кистью с последующей обдувкой их водухом. Центральные топливные фильтры насоса регулятора после съема прополаскивают чистым бензином и обдуваются сжатым воздухом с давлением не более 1,5 кг/см². При промывке фильтр не разбирают. При обдувке фильтра сжатую струю направляют перпендикулярно оси фильтра. После осмотра центральные фильтры промывают на ультразвуковой установке с последующей проверкой на приборе ПКФ. Время заполнения фильтра должно быть не более 5сек. Аналогично обслуживается топливный фильтр агрегата ИМ-3А, но без промывки на ультразвуковой установке. После промывки топливных фильтров производится стравливание воздуха из внутренних полостей насоса регулятора через клапан. Прочистка жеклерного отверстия эжектора производится контровочной проволокой диаметром 0,8мм. Демонтаж, осмотр и прочистка жиклеров автомата запуска и автомата приемистости производятся поочередно. Стравливающие жиклеры «АЗ» и «АП» и их переходники промывают бензином и прочищают иглой. Входной жиклер автомата приемистости промывают и прочищают вместе со штуцером. Рекомендации по устранению течи масла из 1, 2, 3, 4, 5 опор. В целях предотвращения необоснованного съема двигателей ТВ3-117, а также модулей свободных турбин по причине течи масла из опор, для правильной оценки характеристики установления дефектов предлагается следующая методика:
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |