КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности обслуживания топливной и масляной систем двигателя
Работы выполняемые на двигателе после первых 5 и первых 50 часов налета. Работы выполняемые при замене двигателя. После первой пробы. 1. При останове двигателя, на выбеге прослушайте, нет ли в двигателе посторонних шумов, и убедитесь в плавности вращения роторов компрессора и свободной турбины. 2. Выполните осмотр в объеме предварительной подготовке. 3. Замените масло в маслосистеме двигателя. 4. Снимите, осмотрите и промойте: 4.1 Маслофильтр двигателя, 4.2 Топливный фильтр тонкой очистки. 5. Произведите стравливание воздуха из топливной системы двигателя. 6. Произведите запуск и опробование двигателя с целью проверки его работы после выполнения работ.
После первого полета. 1. Произведите осмотр в объеме предварительной подготовки. 2. Снять, осмотреть и промыть маслофильтр двигателя. 3. Проверьте и при необходимости, отрегулируйте соосность двигателей с редуктором. 4. Проверьте затяжку тендера хомута крепления выхлопного насадка двигателя. 1. Выполнить работы в объёме предварительной подготовке (5час, 50час.) 2. Осмотреть узлы крепления и тяги двигателей ТВ3-117ВМ (5час, 50час.) 3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте соосность двигателей с главным редуктором (50час) 4. Осмотрите и промойте маслофильтры двигателей (50 час.) 5. Проверьте и при необходимости выполните затяжку тендера хомута крепления выхлопного насадка двигателя (50час.).
Регламентные работы выполняемые на двигателе ТВ3-117. Перед выполнением регламентных работ выполните: - Проверку по формулярам остаток ресурса каждого агрегата; - Проверьте выполнение распоряжений, указаний ГИ ВВС, доработок по бюллетеням заводов изготовителей.
При оперативном обслуживании производится осмотр трубопроводов и агрегатов на их герметичность, надежность крепления, отсутствия механических повреждений, соответствия зазоров между подвижными и неподвижными деталями. Зазор должен быть не менее 3 мм. При каждом виде обслуживания проверяют уровень масла в маслобаке и при необходимости его дозаправляют. Минимальный уровень масла в баке 8 литров. Заправка двигателя маслом производится через заправочный фильтр с размером ячеек не более 0,063мм. При периодическом обслуживании промывают фильтр тонкой очистки и защитный фильтр опор свободной турбины. При проливке фильтра его не следует разбирать Замена масла в двигателе производится: 1.При периодическом обслуживании в соответствии с регламентом. 2.При консервации и расконсервации двигателя. 3.При промывке системы в процессе устранения дефектов. 4.При коксующихся отложениях на сетке фильтра тонкой очистки более 50% поверхности.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |