Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тарированная затяжка на двигателе ТВ3-117ВМ




Предусматривает:

1. Затяжка хомута крепления выхлопного насадка – обжатие до 0,7кгс/см², с последующей тарированной затяжкой с моментом 0,35÷0,4кгс/см².

2. Затяжку хомутов крепления агрегатов НР-3ВМ, СВ-78БА, ДЦН-70А с моментом 0,65÷0,75кгс/см².

3. Затяжку хомутов направляющих аппаратов с моментом 0,35÷0,45кгс/см².

4. Затяжку передней гайки внешнего гибкого валика с моментом 10÷11кгс/см².

5. Затяжка задней гайки внешнего гибкого валика с моментом 5÷6кгс/см².

6. На агрегатах Св-78БА, затягивать гайки (из алюминиевого сплава) патрубка контроля и слива масла и заглушки отверстия залива масла моментом (2,5…3кгс/м) с обязательным использованием поддерживающего ключа.

 

Проверка датчика частоты вращения свободной турбины ДТА-10.

1. Амплитуда выходных импульсов напряжения датчика при соответствующих параметрах индуктора и активной нагрузке ………………………………… не менее 2В.

2. Сопротивление обмотки датчика (выпуска до 1985 г.) в нормальных климатических условиях (260±30) ОМ.

3. Сопротивление обмотки датчика (выпуска с 1985 г.) в нормальных климатических условиях (175±30) ОМ.

4. электрическое сопротивление изоляции обмотки датчика в нормальных условиях не менее 20 мОм.

 

Замена в коробке приводов ведущей шестерни регулятора частоты вращения свободной турбины (несущего винта).

Замена ведущей шестерни привода регулятора несущего винта производится при демонтированом горизонтальном гибком валике.

1. Демонтаж.

1.1 Установите на шестерню цанговое приспособление У6351-4056 и зафиксируйте шестерню1 в переходнике 10.

1.2 Отверните пять гаек крепления переходника 10 к корпусу коробки приводов, снимите пружинные шайбы. При необходимости снимите хомут крепления электроколлектора в районе переходника 10, а также расстопорите и отверните ШР исполнительного механизма насоса-регулятора.

1.3 Вверните в резьбовые отверстия фланца переходника 10 два винта М6 и, равномерно заворачивая их, снимите переходник вместе с собранной шестерней и регулировочной шайбой 2.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж производите осторожно, во избежание падения регулировочной шайбы 2 в коробку приводов, в случае падения шайбы в коробку приводов, для ее извлечения произведите демонтаж переходника свободного привода, для чего отверните гайки крепления переходника к корпусу коробки приводов, вверните два винта М6, и равномерно заворачивая их, снимите переходник. При установке переходника обратите особое внимание на наличие регулировочной шайбы подшипника конической шестерни, которая устанавливается в стакане переднего подшипника.

Упавшую регулировочную шайбу в коробку приводов, возможно, достать привязанным на контровочную проволоку кусочком магнита.

1.4 снимите приспособление У6351-4056, придерживая шестерня 1 от «выстреливания», снимите шестерню с подшипниками, стопорное кольцо 6 с втулкой 5, пружину 4, втулку 13 с втулкой 12 и фиксатор 3.

1.5 Замените уплотнительные кольца 7, 9, 11, предварительно смазав смазкой ПВК кольца 7 и 11, и смазкой ЦИАТИМ-221 – кольцо 9.

 

2. Монтаж.

ВНИМАНИЕ! Возможные замены шестерен: 7862.2030 на 0780629270-00-01 и 0780629270-00-01 на 0780629270-00-01.

Установите новую шестерню 1, собранную с подшипниками, в переходник 10. Замерьте размер Н1 от фланца переходника 10 до торца наружной обоймы переднего подшипника.

Замерьте размер Н2 от фланца корпуса коробки приводов до внутреннего торца стакана подшипника 14.

Определите зазор Н321 и подберите регулировочную шайбу 2 такой толщины Н, чтобы обеспечить долевой зазор А=Н3-Н = 0,2÷0,5мм.!

Установите регулировочную шайбу 2 в стакан подшипника 14 в корпусе коробки приводов, предварительно смазав ее смазкой ПВК.

Вставьте шестерню 1, собранную с подшипниками, установите ее вертикально на горизонтальной плоскости шлицевым хвостовиком вверх, смажьте хвостовик смазкой ЦИАТИМ-221, установите на хвостовик стопорное кольцо 6 с уплотнительным кольцом 9 и проверьте усилие перемещения к хвостовику, нагружая последовательно кольцо 6 двумя, тремя или четырьмя специальными грузами У6351-1178. Усилия перемещения должны быть 0,3÷0,6кгс!. Снимите опорное кольцо.

Установите на паз шестерни фиксатор 3, установите на шестерню втулку 13 с втулкой 12.

Установите на кольцо опорное 6 втулку 5.

Установите собранное опорное кольцо 6 и пружину 4 в переходник 10.

Установите в переходник 10 собранную шестерню 1. Обращая особое внимание на то, чтобы фиксирующие выступы кольца 6 попали в пазы втулки 13, а выступы втулки 5 – в пазы втулки 12, и зафиксируйте приспособлением У6351-4056.

ВНИМАНИЕ! Устанавливайте шестерню осторожно, без применения ударов, чтобы не повредить графитовое кольцо на втулке 8, контролируя правильность установки через окна слива масла в переходнике. При правильной установке задний подшипник должен «заподлицо» входить в стакан подшипника в переходнике.

Установите собранный привод в корпус коробки приводов, поворотом шейки проверьте вхождение зубьев шестерни в зацепление с зубьями промежуточной шестерни, установите новые пружинные шайбы и заверните гайки крепления переходника к корпусу коробки приводов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.