Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устранение течи масла из 4 и 5 опор




Устранение течи масла из третьей опоры.

1. Внешнее проявление дефекта:

Повышенный расход масла и дымление на режимах;

Вытекание масла в выхлопной патрубок из двух нижних дренажных отверстий через несколько минут после останова.

2. Возможные причины дефекта:

2.1. Защемление нижнего сегмента радиально – торцевого графитового уплотнения в его корпусе в результате грубой посадки.

2.2. Термическое растрескивание резиновых колец в трубопроводах подвода и откачки масла масла из третьей опоры.

3. Перечень работ подлежащих выполнению при устранении дефекта:

3.1. После грубой посадки объекта необходимо произвести длительную гонку двигателя с изменением режимов для возможной установки браслетной пружины сегментного уплотнения на место.

3.2. При наличии повышенного расхода масла и дымления на режимах замените резиновые уплотнительные кольца в угольнике подвода масла к третьей опоре.

3.3. При вытекании масла в выхлопной патрубок через дренажные отверстия замените резиновые кольца в штуцере откачки масла из третьей опоры.

1. Внешнее проявление дефекта:

Течь масла по нижней серьге модуля СТ;

Наличие масла в выхлопном патрубке (течь масла из 3 и 4 опор);

Течь масла по фланцу трубопровода откачки масла из 4 и 5 опор;

2. Возможные причины дефекта:

Неполное вхождение рессоры во втулку МСХ при монтаже:

· Монтаж с перекосом изделия и редуктора,

· Повышенная овальность центрирующего буртика рессоры (Ø45-0,08мм.) или МСХ редуктора (Ø45+0,08мм),

· Наличие посторонних частиц (сколотые кусочки шлиц и т. д.),

· Переполнение уровня масла в редукторе,

· Износ подшипников в МСХ,

· Срез резинового кольца по втулке МСХ при монтаже рессоры с упором в шлицы МСХ или срез кольца на рессоре.

· Негерметичности заглушки в силовой рессоре (течь по фланцу откачки из 5 опоры, но без расхода масла из маслобака).

· Возможное перекрытие воздушного трубопровода наддува 4 и 5 опор посторонним предметом (песком).

· Поступление масла по воздуху от 5 ступени компрессора (выброс масла из 1 и 2 опор) на наддув 4 и 5 опор.

· Негерметичности гужона в воздушной полости 5 опоры (повышенный расход и течь на режиме), износ или разрушение фиксатора в графитовом уплотнении 5 опоры (наличие повышенной вибрации редуктора из-за несоконусности несущего винта, повреждении валов трансмиссии, ударного включения МСХ, и т. д.).

· Трещина маслоподводящего трубопровода или зоны приварки (повышенный расход масла и течь на режиме), дополнительно возможна течь и по эжекторному кольцу в выхлопной патрубок.

· Трещина сварного шва на маслоотводящем трубопроводе (течь после останова).

· Негерметичности паронитовой прокладки под «домиком» (подсос масла в верхнее ребро) при работе двигателя (течь на режимах).

· Переполнение полости 4 и 5 опор при останове:

- Высокое противодавление на малом газе,

- Пониженная настройка отсечного клапана подвода масла к 4 опоре,

- Негерметичности запорного клапана ЗК-2 МА-78 в линии нагнетания (течь масла после останова)

- Недостаточная производительность откачивающей секции МА-78 по причине износа шестерен, или большое разрежение в масляной полости,

· Появление течи масла через несколько часов (суток) после останова (негерметичности запорного клапана

ЗК-1 в линии откачки МА-78),

· Износ графитового уплотнения 4 опоры,

· Подтекание масла из маслорадиатора через систему наддува конусной балки от вентилятора.

· Негерметичности прокладки под фланцем трубопровода откачки масла из 4 и 5 опор.

3. Перечень работ, подлежащих выполнению при устранении дефекта:

3.1. Произведите внешний осмотр двигателя, в том числе осмотрите стойки, эжекторное кольцо, конусную балку, окна сброса воздуха из 2 опоры, из маслобака, выхлопного патрубка, эжектора. Определите характер подтекание масла.

3.2. Уточните обстоятельства появления течи: на режиме, запуске, стоянке, на какой минуте после останова или длительной стоянки, количество вытекаемого масла.

3.3. При появлении течи масла через несколько часов после останова двигателя проверьте герметичность запорного клапана ЗК-1 откачки МА-78 (отсоединить трубопровод откачки масла из опор, при этом в случае негерметичности ЗК-1 должно слиться более 0,5л масла и продолжаться капельная течь).При негерметичности ЗК-1 притрите седло с клапаном, проверьте отсутствие заедания при вращении клапана в установленном седле. Если заедание есть – замените МА-78.

3.4. Вскройте лючок датчиков ДТА-10. Осмотрите все зоны доступные для осмотра на предмет наличия масла в «ванночке» корпуса, если:

· Датчики сухие, но есть следы течи масла течи масла по внутренней поверхности конусной балки- возможны дефекты, указанные в п.1, 2, 3.

· При наличии масла в «ванночке» и обмасливания датчиков ДТА-10 возможны дефекты 3,4,5,6,10, 11.

· Течи в конусной балке нет, ДТА-10 сухие - возможны дефекты 7, 8, 9.

3.5. Осмотрите, нет ли течи по фланцу «домика» (дефект 2), если есть замените прокладку и проверьте наличие жиклера в трубопроводе подвода масла к «домику».

3.6. Проверьте обмасливания отверстия подсоса воздуха на фланце силового конуса изделия (дефект 1, 2).

3.7. Отсоедините гайку трубопровода подвода воздуха на наддув 4 и 5 опор, нет ли течи масла из трубопровода, если есть (дефект 5) – снять ПЗУ и осмотреть входной тракт и КПВ на отсутствие течи масла из 1 опоры.

3.8. Проверьте отсутствие переполнение уровня масла в редукторе (дефект п.1).

3.9. Обработайте обмасленные места бензином, просушите, подготовьте двигатель к запуску. При опробовании замерьте расход масла и величину противодавления маслосистемы, если противодавление Рм ≥ 1,25 кг/см2 промойте или замените маслорадиатор.

3.10. Если течь масла начинается сразу или через 10÷20 мин. после останова – отсоедините гайку трубопровода откачки масла от 4 и 5 опор, слейте и замерьте количество масла. При наличии более 0,5 л масла - произведите замену привода РО СТ на модифицированный (7802.4500-04).

3.11. При пониженной настройке отсечного клапана подвода масла к 4 опоре снимите отсечной клапан, разберите и промойте керосином. При сборке положите под пружину отсечного клапана шайбу толщиной 1÷2мм, и после установки проверьте отсутствие дефекта.

3.12. При признаке 4.2 снимите двигатель и осмотрите силовую рессору и ее внутреннюю полость на наличие обмасливания, состояния резинового уплотнительного кольца и герметичность заглушки (залейте во внутрь заглушки керосин). В случае негерметичности заглушки замените силовую рессору. Если после замены силовой рессоры течь не устранилась, в этом случае вызовите представителя предприятия изготовителя редуктора.

3.13. Во всех случаях течи масла из опор рекомендуйте эксплуатирующей организации произвести замену масла Б-3В, с целью исключения попадания посторонних частиц под седло отсечного и запорного клапанов, а также под графитовые кольца уплотнений опор.

 

Опробование двигателей.

Производится при встречном ветре или при ветре 45°слева. Варианты опробования:

- раздельное опробование двигателей с выводом на все режимы, включая чрезвычайный, при этом не опробываемый двигатель должен быть выключен или переведен на режим малого газа;

- совместное опробование двигателей до режимов, при котором исключается отрыв вертолёта;

- проверка работы двигателей на режимах вплоть до взлетного на висении.

Первый и второй виды опробования двигателей производятся после замены или регулировки агрегатов силовой установки, несущего или рулевого винта, после регламентных работ, а также после устранения выявленных неисправностей.

Третий вид опробования производится перед каждым полётом.

 

Особенности технического обслуживания и эксплуатации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.