Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устранение течи масла из второй опоры




Устранение течи масла из 1 опоры.

1. Внешнее проявление дефекта:

1.1 Повышенный расход масла;

1.2 Омасливания лопаток ВНА, рабочих лопаток первой ступени компрессора;

1.3 Выбивание масла через сапун;

1.4 Наличие масла во входном устройстве.

2. Возможные причины дефекта:

2.1 Трещина на графитовом кольце торцевого уплотнения 1 опоры.

2.2 Засорение жиклера наддува уплотнения 1 опоры;

2.3 Негерметичности пробки в роторе компрессора, утечка масла через два штифта крепления пробки;

2.4 Срез приводного валика МНО-78.

3. Перечень работ, подлежащих выполнению при устранении дефекта.

3.1 Произведите внешний осмотр двигателя, обратив внимание на отсутствие:

· Выбивание масла через сапун, выбивание масла из окон СВ-78БА;

· Подтекание масла из коробки приводов, маслофильтра или датчика тахометра в зазор между корпусом 1 опоры и воздухозаборником;

· Омасливания трубок подвода горячего воздуха в кок или в сепаратор ПЗУ.

3.2 Для устранения обмасливания лопаток ВНА уменьшите диаметр жиклера сапуна 0780210322 поэтапно

(разрешается уменьшать жиклер до Ø 0,5мм. При сборке устанавливается жиклер Ø 3мм) В случае

неустранения дефекта, замените МА-78 на маслоагрегат с повышенной производительностью насоса откачки

масла из 1 опоры.(МА-78 запросите на предприятии.)

Выбивание масла через выходные отверстия лопаток ВНА указывает на возможность ослабления посадки одной из трубок обогрева кока в корпусе 1 опоры, (Снять кок и проверить внутри трубки на отсутствие масла).

3.3 В случае обмасливания кока замените уплотнительные кольца 0780219042 на трубках подвода воздуха на его обогрев.

3.4 При выбросе масла из сапуна замените жиклер 078021032 сапуна на жиклер меньшего диаметра, (при сборке устанавливается жиклер Ø 3мм). В случае не устранения замените маслонасос откачки масла.

3.5 Прочистите суфлирующее отверстие на фланце сброса воздуха из маслобака.

1. Внешнее проявление дефекта.

1.1 Сильное дымление из выхлопного патрубка;

1.2 Течь масла из КПВ;

1.3 Обмасливания заднего фланца корпуса компрессора;

1.4 Запах гари в кабине.

2. Возможные причины дефекта.

2.1 Повышенное противодавление маслосистемы объекта;

2.2 Термическое растрескивание резиновых колец в трубопроводе подвода масла ко второй опоре;

2.3 Зависание графитового сегмента радиального уплотнения в результате грубой посадке объекта.

3. Перечень работ подлежащих выполнению при устранению дефекта.:

3.1 Проверить величину противодавления маслосистемы, как указанно в РЭ вертолета. При повышенном противодавлении проверьте, не перекрыт ли объектовый трубопровод отвода масла от МА-78 к маслофильтру отслоившейся резиной. Если величина противодавления более 1,25 кг/см2 замените маслорадиатор или термоклапан маслорадиатора.

3.2 Проверьте визуально наличие обмасливания отверстий сброса суфлирующего воздуха из 2 опоры в выхлопном патрубке. Если масло есть – замените дросселирующие прокладки (жиклеры) под передними фланцами трубопроводов сброса воздуха из 2 опоры (см. раздел РЭ 075.00.00. рис.1 поз.4, рис.2 поз.1)

Замену производите с двух сторон на прокладки, имеющие внутренний диаметр на 3÷5мм меньше от ранее установленных.

3.3 В случае постоянного дымления из выхлопного патрубка при работе на режимах – замените резиновые кольца на трубопроводах подвода масла ко 2 и 3 опорам. Если дефект не устранился – замените маслоагрегат МА-78.

3.4 При зависании графитового сегмента радиального уплотнения после грубой посадки объекта произведите длительную гонку с изменением режимов (для возвращения сегмента в рабочее положение).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.