Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Консервация двигателя снимаемого с вертолета




Расконсервация топливной системы двигателя.

Расконсервация, консервация и хранение двигателя Аи-9В на вертолете.

Хранение и консервация двигателя.

ТЕМА 41

Зберігання і консервація двигуна

 

Двигатель перед упаковкой в тару для поставки проходит консервацию топливной системы и наружных поверхностей, поэтому перед его установкой на вертолет необходимо произвести наружную расконсервацию, после чего производится Расконсервация топливной системы.

Наружная Расконсервация заключается в удалении смазки с поверхностей двигателя чистыми салфетками, смоченными чистым бензином.

1. Перед удалением загустевшей смазки рекомендуется подогреть ее теплым воздухом с температурой не выше +60ºC или помещать двигатель в помещение с температурой не выше +60ºC.

2. После удаления смазки протереть поверхности двигателя сухой салфеткой.

Предупреждение: При расконсервации двигателя не допускать попадания смазки и бензина на детали электрооборудования и электропроводку.

 

Расконсервация топливной системы двигателя после установки на вертолет производится в следующем порядке:

1. Заполните маслобак двигателя маслом.

2. Произведите стравливание воздуха из топливной системы.

3. Установите специальную заглушку на фланец отбора воздуха от клапан перепуска воздуха, во избежание попадания топлива и масла в воздушную систему вертолета в процессе расконсервации (заглушка прикладывается в комплект оборудования вертолета).

4. Произведите ложный запуск двигателя.

5. Осмотрите двигатель после проведения ложного запуска и убедитесь в отсутствии подтекание топлива и масла.

6. Произведите холодную прокрутку двигателя.

7. Снимите свечу зажигания, промойте ее в чистом бензине и поставьте ее на место.

8. Произведите запуск двигателя и по достижении температуры газов за турбиной 400÷500ºC прекратите запуск нажатием на кнопку «Останов». Осмотрите двигатель и его системы на отсутствие дефектов.

9. Произведите запуск двигателя, проработав 2÷3мин на режиме холостого хода, и остановите двигатель.

Осмотрите двигатель, при отсутствии неисправностей Расконсервация считается законченной.

10. Снимите заглушку с фланца отбора воздуха от клапана перепуска воздуха в систему вертолета и подсоедините к нему гибкий трубопровод воздушной системы вертолета.


Работы по консервации снимаемого двигателя делятся на два этапа.

1 этап. Выполняется перед снятием двигателя с вертолета и включает:

• Консервацию масляной системы.

• Консервацию топливной системы.

2 этап. Выполняется перед упаковкой снятого двигателя в транспортировочный ящик.

Консервация масляной системы производится в следующем порядке:

• Замените масло в маслосистеме на свежее.

• Запустите двигатель и проработав 2÷3 минуты остановите его.

 

Консервация топливной системы двигателя призводится свежим маслом МК-8 ГОСТ 6457-66, МС-8П ОСТ 38.011.63-78, МС-8РК ОСТ 38.013.87-85, трансформаторным маслом ТК ГОСТ 982-80.

Во избежание загорания масла консервация топливной системы производится на охлажденном двигателе.

Для консервации топливной системы необходимо иметь установку с маслобаком не менее 10л, обеспечивающую подачу масла из маслобака под давлением 1,2÷1,8 кг/см2. консервацию топливной системы производите в следующем порядке:

1. Снимите, осмотрите и промойте чистым керосином вертолетный фильтр тонкой очистки топливной

системы питания двигателя АИ-9В и установите его на место.

2. Наполните маслобак специальной установки свежим маслом. При температуре наружного воздуха 0ºC заливаемое масло должно быть подогрето до температуры (40÷60)ºC.

3. Подсоедините маслобак установки к штуцеру консервации топливной системы двигателя, который

находится в линии между пожарным краном и фильтром тонкой очистки.

4. Убедитесь, что пожарный кран закрыт.

5. Подключите приспособление для стравливания воздуха к штуцеру насоса-регулятора двигателя.

6. Включите подачу масла от установки консервации двигателя и произведите «проливку» через приспособление для стравливания воздуха, до появления масла из шланга приспособления.

7. Отсоедините приспособления для стравливания воздуха.

8. Установите вместо гибкого трубопровода на фланец патрубка клапана перепуска воздуха в систему вертолета специальную заглушку, (заглушка прикладывается в комплект оборудования вертолета).

9. Произведите два следующие один за другим, ложных запуска двигателя, при подаче масла из установки консервации.

10. Отсоедините маслобак установки от штуцера консервации.

11. Слейте через сливную пробку скопившуюся топливомасляную смесь из дренажного бачка.

12. Снимите двигатель с вертолета.

Консервация перед упаковкой в полиэтиленовый чехол и деревянную тару производится в следующем порядке:

1. Протрите поверхность двигателя салфеткой, смоченной бензином и просушите двигатель.

2. Смажьте наружные поверхности, не имеющие лакокрасочного покрытия, смазкой ПВК ГОСТ 19537-74 или смазкой К-17 ГОСТ 10877-76 (кистью).

Предупреждение: При выполнении наружной консервации не допускать попадание смазки и бензина на детали электрооборудования и электропроводку.

3. Закройте двигатель полиэтиленовым чехлом и, укрепив его на транспортировочной стойке, накройте крышкой ящика, предварительно вложив техническую документацию.

Снятый двигатель, законсервированный как указанно может храниться в течении шести месяцев.

 

Хранение двигателя на вертолете.

1. При хранении двигателя входной и выходной каналы двигателя должны быть закрыты заглушками.

2. При хранении двигателя до одного месяца необходимо через 15 дней производить прокрутку ротора двигателя от руки за лопатки турбины в направлении его вращения на 15÷20 оборотов. При этом предварительно перед прокруткой произвести осмотр и протереть наружные поверхности двигателя и входной канал чистой салфеткой, смоченной бензином. При проворачивании ротора заглушки с входного и выходного канала должны быть сняты.

3. При хранении двигателя до трех месяцев необходимо:

• Произвести консервацию масляной системы.

• Произвести консервацию топливной системы.

• Через каждые 30 дней вручную проворачивать ротор двигателя за лопатки турбины на 15÷20 оборотов при снятых заглушках с входного канала и выходной трубы.

4. При хранении двигателя на вертолете свыше трех месяцев необходимо по истечении трехмесячного срока консервации расконсервировать двигатель, и вновь законсервировать его.

5. При необходимости транспортировки двигателя вместе с вертолетом, упакованным в контейнер, разрешается хранение двигателя до шести месяцев, при условии проведения, перед упаковкой в контейнер, консервации масляной и топливной систем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.