КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 17
Для развития и контроля владения компетенциями Задания, решаемые в аудитории 1. Дана функция , найдите: а) х и , если и ; б) и , если х = 2 и ; в) , если х = 1 и . 2. Определите точки разрыва функций и исследуйте ее характер: а) ; б) . 3. Будет ли непрерывной функция f(х) в точках 1; 2; -1; 0, если а) ; б) . 4. Испытайте функцию на непрерывность в точке . Задания для самостоятельной работы дома 1. Определите точки разрыва функций и исследуйте ее характер: а) ; б) . 2. Будет ли непрерывной функция в точках 1; 2; -1; 0? 3. Приведите примеры функций непрерывных: а) в любой точке числовой прямой; б) при всех значениях х, кроме х = 5; в) при всех значениях х, кроме х = -3; 3 и 8. 4. Какого рода разрыв в точке имеет функция ? Докажите это. Тема занятия «Понятие производной. Правила дифференцирования» Цель занятия: Введение понятия производной функции с помощью операции предельного перехода, отработка навыков в вычислении производных. Организационная форма занятия: практикум. Компетенции, формируемые на занятии: ОК-1, ПК-2. При формировании названных компетенций в результате изучения дисциплины «Математика» специалист должен знать основные правила дифференцирования; уметь дифференцировать с помощью формул и простейших приемов; владеть методами нахождения производных функций. Формирование у будущих специалистов этой компетенций на занятии предполагает обучение студентов - сформулировать основные цели выполняемой работы; - анализировать ситуации и делать выводы; - вести поиск альтернативных средств и способов решения; - абстрагировать содержание и выделять существенное; - осуществлять самоконтроль за работой, объективно оценивать ее результат.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |