КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы, выносимые на обсуждениеПрактическое занятие № 51 Тема занятия « Понижение порядка дифференциальных уравнений » Цель занятия: изучение способов понижения порядка дифференциальных уравнений. Организационная форма занятия: семинар-практикум. Компетенции, формируемые на занятии: - способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических, и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1). Формирование у будущих специалистов этой компетенции на занятии предполагает обучение студентов - сформулировать основные цели выполняемой работы; - анализировать ситуации и делать выводы; - ставить новые вопросы и видеть проблемы в традиционных ситуациях; - вести поиск альтернативных средств и способов решения; - абстрагировать содержание и выделять существенное; - планировать самостоятельную работу; - осуществлять самоконтроль за работой, объективно оценивать ее результат. 1. Уравнение . 2. Дифференциальное уравнение , не содержащее искомой функции. 3. , не содержащее независимой переменой. 4. Уравнение вида однородное относительно .
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |