КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика двигателя постоянной мощности (ДПМ)
В последние годы ведутся интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по внедрению ДПМ в производство. Характеристика такого двигателя представлена на рисунке 92. В результате того, что в ДПМ внесены ряд конструктивных изменений: турбонаддув; промежуточное охлаждение воздуха, поступающего в цилиндр (повышается плотность заряда рк); корректор топливного насоса с пружиной переменной жесткости; повышение цикловой подачи топлива на корректорном участке; повышение цикловой подачи воздуха (обеспечивает более полное сгорание топлива на корректорном участке и снижение дымности выхлопа); некоторое увеличение диаметра плунжера топливного насоса (на 1 мм) и диаметров распыливающих отверстий форсунок (на 0,1 мм), повышается мощность и крутящий момент на корректорном участке, снижается удельный расход топлива (на рис. 92 прирост этих параметров заштрихован). Рис. 92. Характеристика ДПМ Корректорный участок при этом становится рабочим. Мощность двигателя на корректорном участке почти постоянна, поэтому двигатель получил название ДПМ. Из сказанного следует, что у ДПМ рабочая зона во много раз шире, чем у обычного дизеля, в результате чего достигается целый ряд преимуществ: становится возможным снизить количество передач в трансмиссии в 2...3 раза; повышается производительность и экономичность трактора; сокращается количество переключений передач, что улучшает условия труда оператора, а это, в свою очередь, способствует повышению производительности трактора; увеличивается коэффициент приспособляемости Л" до величины 1,15...1,45, что повышает перегрузочные способности двигателя - реже будет происходит заглохание двигателя под действием перегрузки. Все это делает перспективным применение ДПМ.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |