Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика двигателя постоянной мощности (ДПМ)




В последние годы ведутся интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по внедрению ДПМ в производство. Характеристика такого двигателя представлена на рисунке 92.

В результате того, что в ДПМ внесены ряд конструктивных изме­нений: турбонаддув; промежуточное охлаждение воздуха, поступающе­го в цилиндр (повышается плотность заряда рк); корректор топливного насоса с пружиной переменной жесткости; повышение цикловой подачи топлива на корректорном участке; повышение цикловой подачи воздуха (обеспечивает более полное сгорание топлива на корректорном участке и снижение дымности выхлопа); некоторое увеличение диаметра плун­жера топливного насоса (на 1 мм) и диаметров распыливающих отвер­стий форсунок (на 0,1 мм), повышается мощность и крутящий момент на корректорном участке, снижается удельный расход топлива (на рис. 92 прирост этих параметров заштрихован).

Рис. 92. Характеристика ДПМ

Корректорный участок при этом становится рабочим. Мощность двигателя на корректорном участке почти постоянна, поэтому двигатель получил название ДПМ. Из сказанного следует, что у ДПМ рабочая зо­на во много раз шире, чем у обычного дизеля, в результате чего дости­гается целый ряд преимуществ: становится возможным снизить количе­ство передач в трансмиссии в 2...3 раза; повышается производитель­ность и экономичность трактора; сокращается количество переключе­ний передач, что улучшает условия труда оператора, а это, в свою оче­редь, способствует повышению производительности трактора; увеличи­вается коэффициент приспособляемости Л" до величины 1,15...1,45, что повышает перегрузочные способности двигателя - реже будет происхо­дит заглохание двигателя под действием перегрузки. Все это делает перспективным применение ДПМ.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.