КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возникновение крутящего момента двигателя
В предыдущих параграфах рассмотрен вопрос возникновения мощности двигателя, один из главных параметров, характеризующих его технический уровень. Но это не единственный параметр. Для того, чтобы трактор двигался и совершал полезную работу, на его ведущих колесах должна быть создана сила тяги /\, а это возможно, если к ведущим колесам будет подведен крутящий момент Мк. Первоначально крутящий момент первоначально возникает в двигателе трактора. Для изучения вопроса природы возникновения крутящего момента в двигателе рассмотрим динамику кривошипно-шатунного механизма (КШМ), т.е. силы, действующие в КШМ. На рисунке 90 представлена схема КШМ. В КШМ действуют первоначально три силы: сила давления газов Рг (всегда вниз на поршень), сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс Рр центробежная сила инерции вращающихся масс R/,. Систему указанных сил можно преобразовать в следующей последовательности: сложив силы Рг и Р, между собой с учетом их знаков, получим суммарную силу РΣ действующую на поршень:
Рис. 90. Схема кривошипно-шатунного механизма и сил, действующих в нем 1 - поршень; 2 - шатун; 3 - кривошип; 4 - коленчатый вал
Разложив по правилу параллелограмма силу РΣ получим нормальную составляющую N, действующую на стенки цилиндра, и составляющую S1, действующую вдоль шатуна. Составляющую Sперенесем вдоль шатуна и приложим к оси шатунной шейки, после чего разложим ее также по правилу параллелограмма на две составляющие: тангенциальную Т, действующую по касательной к окружности радиусом R, и радиальную К, направленную вдоль кривошипа 3. Сила Т, умноженная на радиус кривошипа R и дает нам крутящий момент на коленчатом валу одного цилиндра: Полный крутящий момент двигателя будет:
i - число цилиндров.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |