Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика дипломных работ 2 страница. 2.1.4 Анализ условий и сроков хранения полукопченых колбас в магазине




2.1.4 Анализ условий и сроков хранения полукопченых колбас в магазине

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Результаты исследований и их обсуждение

2.3.1 Результаты исследований органолептической оценки качества

2.3.2 Результаты исследований физико-химических показателей

2.4 Основание для проведения товароведной экспертизы

2.5 Организация и порядок проведения товароведной экспертизы количества и/или качества полукопченых колбас в (наименование предприятия)

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

9 Тема: «Исследование ассортимента и качества ликероводочных изделий поступающих в розничное торговое предприятие от разных поставщиков»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и проблемы потребительского рынка алкогольных напитков России и Челябинской области

1.2 Химический состав и пищевая ценность ликеро-водочных изделий

1.3 Факторы, формирующие качество ликеро-водочных изделий

1.3.1 Сырье и его влияние на состав и свойства ликероводочных изделий

1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество ликеро-водочных изделий

1.4. Классификация и краткая характеристика ассортимента ликеро-водочных изделий

1.5 Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке ликероводочных изделий

1.6 Идентификация и фальсификация ликеро-водочных изделий

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйс-твенной деятельности предприятия

2.1.2 Организация закупок и продажи ликеро-водочных изделий в магазине (наименование предприятия)

2.1.3 Организация и анализ приемки ликеро-водочных изделий в магазине (наименование предприятия)

2.2 Изучение ассортиментной политики торгового предприятия

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследования качества ликеро-водочных изделий и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.4.3 Результаты исследований показателей безопасности

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

 

Продолжение приложения Т

10 Тема: «Экспертиза соответствия уровня качества и цены (наименование группы товаров) в розничных торговых организациях»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Анализ состояния рынка (наименование группы товаров) России и Уральского региона

1.2 Классификация и характеристика ассортимента (наименование группы товаров)

1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность

1.4 Характеристика методов оценки уровня качества

1.5 Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке (наименование группы товаров)

1.6 Порядок проведения товарной экспертизы

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Характеристика материально-технической базы (наименование предприятия)

2.1.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйс-твенной деятельности (наименование предприятия)

2.1.3 Динамика поступления и реализации (наименование группы товаров)

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Определение номенклатуры анализируемых показателей качества товаров

2.4 Результаты исследований и их обсуждеие

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.5 Оценка уровня качества и определение его соответствия цене товара

2.6 Заключение о соответствии качества товара его цене

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

 

Продолжение приложения Т

11 Тема: «Идентификация натурального пчелиного меда с целью обнаружения его фальсификации»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние, проблемы рынка кондитерских изделий России и Челябинской области

1.2 Виды пчелиного меда, его химический состав и свойства

1.2.1 Процесс образования меда

1.2.2 Классификация и характеристика основных видов меда

1.2.3 Химический состав и пищевая ценность меда

1.2.4 Свойства меда

1.3 Идентификация и сертификация натурального пчелиного меда

1.3.1 Идентификация и оценка качества натурального пчелиного меда

1.3.2 Дефекты меда и способы их устранения

1.3.3 Правила сертификации меда на соответствие требованиям безопасности

1.4 Фальсификация продовольственных товаров

1.4.1 Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения

1.4.2 Последствия фальсификации

1.4.3 Предупреждения фальсификации

1.5 Средства и способы фальсификации меда. Методы их обнаружения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия) за последние 2 года

2.1.2 Анализ договорных отношений. Краткая характеристика поставщиков меда в (наименование предприятия)

2.1.3 Анализ процедуры приемки меда по количеству и качеству в (наименование предприятия)

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.2.1 Определение характеристик, необходимых для идентификации меда

2.3 Результаты исследований качества натурального меда

2.3.1 Результаты органолептической оценки качества

2.3.2 Результаты исследований физико-химических показателей

2.3.3 Результаты фальсификации меда по органолептическим и физико-химическим показателям

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Продолжение приложения Т

12 Тема: «Фальсификация алкогольных напитков»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и проблемы потребительского рынка алкогольных напитков России и Челябинской области

1.2 Классификация и характеристика ассортимента алкогольных напитков

1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество алкогольных напитков

1.3.1 Влияние сырья на качество алкогольных изделий

1.3.2 Влияние технологического процесса производства на качество алкогольных напитков

1.3.3 Влияние сохраняющих факторов на качество алкогольных напитков

1.4 Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения

1.5 Последствия фальсификации товара для продавца и потребителя

1.6 Предупреждение фальсификации

1.7 Средства и методы обнаружения фальсификации алкогольных напитков

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Анализ рынка алкогольных напитков с целью выбора объекта фальсификации

2.2 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке и хранению товара

2.3 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.3.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.3.2 Краткая характеристика поставщиков (изготовителей) алкогольных напитков, анализ договорных отношений с ними

2.3.3 Анализ приемки алкогольных напитков (наименование предприятия) по количеству и качеству

2.4 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.5 Идентификация алкогольных напитков с целью выявления их фальсификации

2.6 Результаты фальсификации алкогольных напитков по органолептическим и физико-химическим показателям

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

13 Тема: «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности плодоовощной продукции»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1Состояние и проблемы связанные с загрязнением пищи человека, экологически вредными веществами

1.2 Товарные качества, стандартизация и сертификация плодов и овощей

1.2.1 Показатели товарного качества

1.2.2 Основные положения стандартизации

1.2.3 Органы и службы стандартизации

1.2.4 Классификация и обозначение стандартов

1.2.5 Структура стандартов на плоды и овощи

1.2.6 Сертификация продукции и выполненных работ

1.3 Краткая характеристика томатных овощей

1.4 Болезни томатных овощей, причины возникновения, меры по их предупреждению

1.5 Сертификация продовольственных товаров

1.5.1 Особенности системы сертификации пищевых товаров

1.5.2 Порядок сертификации пищевых товаров

1.5.3 Порядок сертификации плодов, овощей и продуктов их переработки

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности магазина (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина (наименование предприятия)

2.1.2 Осуществление закупок и заказов плодоовощной продукции, составление договоров с поставщиками

2.1.3 Изучение порядка проведения количественной и качественной приемки плодоовощной продукции в магазине (наименование предприятия)

2.1.4 Изучение принципов формирования ассортиментной политики в магазине (наименование предприятия), направления рационализации ассортимента

2.2 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке и хранению плодоовощной продукции

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследований и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества свежих томатов

2.3.2 Результаты определения показателей безопасности свежих томатов

2.5 Проведение экспертизы сертификатов соответствия

2.6 Заключение по экспертизе сертификатов соответствия и оценке качества свежих томатов, согласно требований действующих стандартов на плодоовощную продукцию

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Продолжение приложения Т

14 Тема: «Роль сертификации в обеспечении качества и безопасности мясных баночных консервов на материалах ООО «Троицкий мясоконсервный комбинат»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Продовольственная безопасность России – проблема ХХI – века

1.2 Сущность закона РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

1.2.1 Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов

1.2.2 Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов

1.3 Сертификация пищевой продукции

1.4 Организация и проведение обязательной сертификации

1.4.1 Организация работ по обязательной сертификации

1.4.2 Порядок проведения обязательной сертификации

1.4.3 Порядок сертификации мяса и мясной продукции

1.5 Факторы, формирующие и сохраняющие качество мясных консервов

1.5.1 Сырье и его влияние на качество мясных консервов

1.5.2 Технология производства и ее влияние на качество мясных консервов

1.5.3 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение мясных консервов

1.6 Дефекты мясных баночных консервов, причины их возникновения и меры предупреждения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.1.2 Динамика поступления мясных консервов в магазин (наименование предприятия) от разных поставщиков

2.1.3 Приемка по количеству и качеству мясных консервов в магазине (наименование предприятия)

2.1.4 Организация хранения мясных консервов в магазине (наименование предприятия)

2.2 Характеристика Челябинского органа по сертификации продовольственного сырья, пищевой и промышленной продукции

2.3 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке, упаковке мясных консервов

2.4 Характеристика обязательных и рекомендуемых показателей качества мясных консервов

2.5 Анализ порядка проведения сертификации мясных консервов в органе по сертификации (пакета документов сертифицированных мясных консервов)

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

15 Тема: «Сертификация водки особой производства Челябинского ликероводочного завода, реализуемой в супермаркете «Класс»

 

Содержание

 

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Характеристика российского рынка алкоголя

1.1.1Рынок водки

1.2 Сущность, цели и задачи сертификации в России и зарубежом

1.3 Организация работ по сертификации продукции

1.4 Общие правила проведения сертификации продукции.

1.5 Формы сертификации и их характеристика

1.6 Основные права потребителей и их характеристика

1.7 Ответственность изготовителей, продавцов за нарушение прав потребителей

1.8 Классификация и краткая характеристика ассортимента водки

1.9 Факторы, влияющие на потребительские свойства водки

1.9.1 Характеристика сырья и его влияние на качество водки

1.9.2 Технологический процесс производства и его влияние на качество водки

1.9.3 Влияние сохраняющих факторов на качество водки

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности Челябинского центра стандартизации, метрологии и сертификации

2.2 Характеристика организационно- хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.2.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.3 Анализ порядка сертификации водки изготовленной на Челябинском ликероводочном заводе

2.4 Анализ причин приостановки и отмены действия сертификатов соответствия на водку, изготовленную Челябинским ликероводочным заводом

2.5 Анализ состояния работ по защите прав потребителей в городе Челябинске

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

16 Тема: «Сертификация ликеро-водочных изделий производства Челябинского ликеро-водочного завода

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Актуальные вопросы совершенствования сертификации

1.2 Пищевая безопасность и основные критерии ее оценки

1.2.1 Нормативно-законодательная основа безопасности пищевой продукции в России

1.2.2 Сертификация пищевой продукции

1.2.3 Экологическая сертификация пищевой продукции

1.3 Общие правила проведения сертификации продукции

1.4 Классификация и ассортимент ликероводочных изделий

1.5 Факторы, формирующие качество ликероводочных изделий

1.5.1Характеристика сырья используемого в ликеро-водочном производстве

1.5.2Производство ликероводочных изделий

1.6 Розлив, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ликероводочных изделий

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.2 Условия хранения и транспортирования ликероводочных изделий в супермаркете «Класс»

2.1.3 Порядок проведения количественной и качественной приемки ликероводочных изделий в супермаркете «Класс»

2.2 Формирование ассортиментной политики в супермаркете «Класс», договорные отношения с поставщиками.

2.3 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке, упаковке ликероводочных изделий.

2.4 Характеристика обязательных и рекомендуемых показателей качества ликероводочных изделий.

2.5 Анализ порядка сертификации ликероводочных изделий, изготовленных на Челябинском ликероводочном заводе.

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

17. Тема: «Сертификация ликероводочных изделий производства Магнитогорского ликероводочного завода»

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Сертификация, как средство регулирования безопасности и качества товаров

1.1.1 Социально-экономические функции сертификации

1.1.2 Развитие сертификации

1.2.Нормативная база сертификации в РФ

1.3 Техническое регулирование в Российской Федерации

1.4 Организация и проведение обязательной сертификации

1.5 Добровольная сертификация в РФ

1.6 Международное сотрудничество в Российской Федерации в области технического регулирования

1.7 Пищевая ценность и культура потребления алкогольных напитков

1.8 Классификация и ассортимент ликероводочных изделий

1.9 Розлив, маркировка и упаковка, транспортирование и хранение ликероводочных изделий

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяй-ственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.2 Осуществление закупок и заказов товаров в супермаркете «Класс», договорные отношения с поставщиками

2.1.3 Формирование ассортиментной политики в супермаркете «Класс»

2.2 Анализ работ по обязательной и добровольной сертификации (по материалам сертификационного центра)

2.3 Анализ порядка сертификации ликероводочных изделий, изготовленных на Магнитогорском ликероводочном заводе (пакета документов)

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

18. Тема: «Информация о товаре и ее значение в стимулировании сбыта»

 

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Виды информации о товаре, их достоинства и недостатки

1.2 Законодательная база информационного обеспечения потребителей

1.3 Требования к товарной информации

1.4 Маркировка товаров как один из видов предоставления информации для потребителей

1.4.1 Маркировка продукции и защита прав потребителей в Российской Федерации

1.4.2 Основные нормативно-технические требования к маркировке продукции

1.4.3 Разновидности маркировки и основные требования по ее нанесению на упаковку

1.5 Маркировка пищевых продуктов

1.5.1 Особенности маркировки консервов

1.6 Влияние информации на покупательское поведение

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Выявление информационной фальсификации при приемке мясных консервов

2.1.3 Краткая характеристика поставщиков мясных консервов

2.2 Характеристика ассортимента мясных консервов в (наименование предприятия)

2.3 Виды информации, применяемые в (наименование предприятия), доступность для потребителя и коммерсанта

2.4 Характеристика эффективности отдельных видов информации (по эффективности реализации товара, частоте обращаемости покупателей к продавцу, сменяемости ассортимента и др.)

2.5 Методы стимулирования сбыта товаров, применяемые в (наименовании предприятия)

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

19 Тема: «Информация о потребительских свойствах мяса и продуктов его переработки, ее значение в стимулировании сбыта»

 

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы развития рынка мяса в РФ и Челябинской области

1.2 Роль информации о товаре для коммерсанта и покупателя

1.3 Характеристика различных видов мяса убойных животных

1.4 Законодательная основа информационного обеспечения потребителей.

1.5 Особенности товароведной маркировки, в зависимости от категории упитанности теплокровных животных.

1.5.1 Маркировка продукции и защита прав потребителей в РФ.

1.5.2 Маркировка товаров и международная торговля.

1.5.3 Основные элементы информации о товарах в составе их маркировки.

1.6 Ветеринарно-санитарное клеймение мяса

1.7 Упаковка, маркировка, ее влияние на потребительские свойства убойных животных

1.8 Виды информации, их достоинства и недостатки

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Анализ приемки мяса теплокровных животных по количеству и качеству в (наименование предприятия)

2.1.3 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке, упаковке мяса и мясопродуктов

2.2 Виды информации, принимаемые в магазине, ее доступность для потребителя

2.3 Стимулирование сбыта товаров, применяемые в (наименование предприятия)

2.4 Реализация мяса теплокровных животных в (наименование предприятия)

2.5 Характеристика маркировки мяса и мясопродуктов, реализуемых в магазине, соответствие их установленным требованиям

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

20 Тема: «Средства информации о товаре и пути их совершенствования»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Законодательная база информационного обеспечения потребителей в РФ и Челябинской области

1.2 Виды информации о товаре, их достоинства и недостатки

1.3 Требования к товарной информации

1.4 Средства товарной информации, их классификация

1.4.1 Краткая характеристика информационных ресурсов

1.4.2 Роль информации и рекламы товаров в стимулировании сбыта

1.4.3 Маркировка. Требования к маркировке мясных товаров

1.4.4 Информационные знаки, их классификация и краткая характеристика

1.5 Маркировка пищевых продуктов

1.6 Особенности маркировки консервов

1.7 Особенности маркировки товаров за рубежом

1.8 Упаковка – носитель информации о товаре

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина (наименование предприятия)

2.1.1 Краткий анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия

2.1.2 Осуществление закупок и заказов товаров, договорные отношения с поставщиками

2.2 Характеристика ассортимента товаров в магазине (наименование предприятия)

2.3 Виды информации, применяемые в магазине, ее доступность для потребителя

2.4 Анализ полноты и качества информации о товарах, с позиции покупателя и коммерсанта, достоинства и недостатки информации, на примере нескольких групп товаров

2.5 Изучение и анализ информационной обеспеченности в магазине для более качественного обслуживания покупателей

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 


Продолжение приложения Т

21 Тема: «Ассортимент, качество, хранение и реализация моркови в (наименование предприятия)»

 

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы производства овощей в Уральском регионе. Роль розничной и оптовой торговли в заготовке и хранении овощей

1.2 Ботаническая характеристика моркови

1.3 Характеристика основных хозяйственно-ботанических сортов моркови

1.4 Химический состав и пищевая ценность моркови (в сравнении с другими корнеплодами)

1.5 Требования к качеству моркови. Особенности товарной обработки

1.6 Болезни и повреждения моркови, меры их предупреждения

1.7 Современные способы хранения моркови и их эффективность

1.8 Современные направления исследований по сохранению качества и снижению потерь моркови при хранении

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Материально-техническая база хранения моркови

2.1.3 Организация приемки моркови в (наименование предприятия) по количеству и качеству при заготовках

2.1.4 Влияние условий и срока хранения на товарное качество и химический состав моркови

2.1.5 Закупочная деятельность оптового предприятия. Краткая характеристика поставщиков моркови.

2.2 Характеристика ассортиментной политики оптового (наименование предприятия)

2.2.1 Анализ структуры ассортимента, расчет его рациональности

2.2.2 Анализ, оценка, предложения по совершенствованию ассортиментной политики (на примере предприятия)

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследования качества и химического состава моркови и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.5 Рекомендации по хранению исследованных хозяйственно-ботаничес-ких сортов моркови

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

22 Тема: «Изменение качества картофеля в процессе хранения в хранилищах (наименование предприятия)»

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Анализ рынка плодоовощной продукции России и г.Челябинска

1.2 Роль розничной и оптовой торговли в заготовке картофеля и снабжения им населения Уральского региона

1.3 Химический состав и пищевая ценность картофеля (в сравнении с другими клубнеплодами)

1.4 Характеристика хозяйственно-ботанических сортов картофеля

1.5 Оптимальные режимы и эффективные способы хранения картофеля

1.6 Изменения потребительских свойств картофеля в процессе хранения

1.7 Дефекты и болезни картофеля, причины возникновения и меры предупреждения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности оптового (наименование предприятия)

2.1.1 Характеристика основных экономических показателей торгово-финансовой деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Организация закупочной деятельности оптового предприятия. Договорные отношения с поставщиками

2.1.3 Характеристика материально-технической базы хранения картофеля.

2.1.4 Условия хранения картофеля на базе

2.2 Качество картофеля, закладываемого на хранение

2.2.1 Качество закладываемого на хранение картофеля по результатам органолептических исследований

2.2.2 Качество закладываемого на хранение картофеля по результатам физико-химических исследований

2.3 Изменение качества картофеля в процессе хранения

2.4 Виды потерь картофеля в период хранения, причины их вызывающие

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

23 Тема: «Влияние сырья на формирование потребительских свойств хлебобулочных изделий на (название хлебозавода)»

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Проблемы и пути развития хлебопечения в стране и Уральском регионе

1.2 Особенности химического состава и пищевой ценности хлебобулочных изделий

1.3 Классификация и характеристика ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий

1.4 Характеристика традиционного и нового ассортимента хлебобулочных изделий

1.5 Факторы, формирующие потребительские свойства хлебобулочных изделий

1.5.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество и сохраняемость хлебобулочных изделий

1.5.2 Влияние улучшителей на качество и сохраняемость хлебобулочных изделий

1.5.3 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество хлебобулочных изделий

1.6 Условия и сроки хранения хлебобулочных изделий. Процессы протекающие в хлебобулочных изделиях при хранении

1.6.1 Новые способы хранения хлеба и хлебобулочных изделий

1.7 Дефекты и болезни хлебобулочных изделий, причины их возникновения и меры предупреждения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности хлебозавода № 1 г. Челябинска




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.188 сек.