КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автостоянки в зонах массового отдыха
ГАРАЖИ И АВТОСТОЯНКИ В ПРОМЫШЛЕННЫХ И КОММУНАЛЬНО-СКЛАДСКИХ ЗОНАХ 3.39. В промышленных и коммунально-складских зонах города размещаются комплексные гаражи легковых ведомственных и специальных автомобилей, таксомоторные и прокатные парки, а также предприятия технического обслуживания и базы сезонного хранения легковых автомобилей (базы консервации). 3.40. Количество машино-мест в гаражах и на автостоянках у отдельных предприятий и учреждений промышленных и коммунально-складских зон городов и поселков определяется по табл. 7. Таблица 7 Количество машино-мест в гаражах и на автостоянках у отдельных предприятий и учреждений промышленной и коммунально-складской зоны городов и поселков
Примечание. В зависимости от местных условий и при соответствующих обоснованиях для предприятий ведущих отраслей промышленности допускается увеличение расчетного количества машино-мест, указанных в п. 1, но не более чем на 25 %. 3.41. Открытые автостоянки у предприятий и учреждений промышленных и коммунально-складских зон города следует размещать с учетом того, чтобы пешеходные пути между ними и проходными не пересекали магистралей и дорог с интенсивным движением наземного транспорта. 3.42. Пешеходную доступность от проходной промышленного предприятия или вестибюля административно-служебного здания до автостоянки следует принимать не более 400 м, а для I и IV климатических районов - до 250 м. Для уменьшения количества машин, хранящихся зимой в жилой зоне на открытых автостоянках, в промышленно-складских районах города допускается размещение гаражей (баз консервации вместимостью до 500 - 1000 и более машино-мест), предназначенных для сезонного хранения автомобилей. 3.43. При проектировании сооружений и устройств для временного хранения индивидуальных автомобилей во всех зонах отдыха города и пригородной зоны должны быть определены: расчетное количество мест организованного хранения легковых автомобилей и других мототранспортных средств, дислокация и размеры отдельных автостоянок, обеспечивающих пешеходную доступность объектов и районов массового отдыха; предел насыщения районов отдыха легковыми автомобилями с учетом имеющейся рекреационной площади, ожидаемого количества посетителей и условий сохранения природной среды. 3.44. Расчетное количество машино-мест на автостоянках для временного хранения у отдельных объектов в зонах массового отдыха рекомендуется принимать по табл. 8. Таблица 8 Количество машино-мест на автостоянках в зонах массового отдыха
3.45. Основным типом сооружений для временного хранения легковых автомобилей и других мототранспортных средств населения в пригородных зонах массового отдыха являются открытые автостоянки. 3.46. В отдельных случаях при соответствующих технико-экономических обоснованиях допускается предусматривать строительство двух- и трехэтажных автостоянок, располагаемых в специальных наземных сооружениях, а также на перепадах рельефа. 3.47. Предельная вместимость сооружений временного хранения у отдельных объектов массового отдыха должна быть ограничена допустимой по экологическим соображениям нагрузкой на рекреационную среду (табл. 9). При этом необходимо учитывать затраты времени на пешеходный подход от автостоянок до отдельных объектов отдыха в пределах 8 мин (условная длина пешеходного пути 450 м). В городах-курортах, городах-заповедниках и центрах туризма эти затраты допускается увеличивать до 15 мин (условная длина пешеходного подхода 1000 м), а при режимном использовании реакционных территорий с использованием подвозящего общественного транспорта - до 25 мин.
Таблица 9 Предельная вместимость сооружений временного хранения у отдельных объектов массового отдыха
3.48. В городах-курортах и городах-заповедниках (историко-революционных, архитектурно-мемориальных и др.) автостоянки необходимо размещать за пределами охранных зон с радиусом доступности не более 25 минут. При определении их вместимости следует учитывать сезонную и суточную неравномерность прибытия посетителей, устанавливаемую специальными наблюдениями, увязав расчетные данные с задачами сохранения архитектурного облика и с учетом характера использования заповедных зон. При размещении автостоянок в городах-курортах и городах-заповедниках, центрах туризма, природных парках и вблизи крупных оборудованных пляжей обслуживание отдыхающих рекомендуется осуществлять по принципу «стоянка - остановка массового пассажирского транспорта», увязав их с системой стоянок туристских автобусов. В зоне коллективных садов автостоянки необходимо размещать на каждом садовом или дачном участке. Рекомендуется также для каждой группы участков организовывать общую автостоянку.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |