КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика контрольных работ. Рецензия(англ. review, обзор) — анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ рецензии
Рецензия (англ. review, обзор) — анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики. Рецензия может относиться к материальным вещам, компьютерным технологиям, художественной литературе, музыке, фильмам, компьютерным играм. Рецензироваться могут также текущие события, общественные заявления и происшествия. В дополнение к критическому утверждению, автор рецензии может выставить предмету рецензирования некоторую оценку для указания относительной ценности рецензируемого предмета. Рецензирование является процессом, благодаря которому учёные оценивают работы своих коллег, которые были опубликованы в научной литературе. По композиционным особенностям данный жанр можно сблизить со статьей, но по частным характеристикам рецензия существенно отличается от других жанров, так как ее цель - оценка значимости какого-либо текста или группы текстов. В рецензии доминирует субъективная модальность, которая скрывается за такими видами объективной модальности, как "верно - неверно". В тексте содержание выражается в соответствии с каноном жанра, сформировавшимся в результате установленного регламента общения в научной сфере; в подтексте содержание выражается на основании компетенции говорящего и воспринимающего, представляющих действительную сущность оценок, выраженных в тексте.
(ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ)
Вопросы к экзамену
1. Предмет философии. Функции и методы философии. 2. Место и роль философии в культуре. Мировоззрение. 3. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. 4. Структура философского знания. 5. Учение о бытии. 6. Монистические и плюралистические концепции бытия. 7. Самоорганизация бытия. Понятие материального и идеального. 8. Пространство и время. 9. Движение и развитие, диалектика. 10. Детерминизм и индетерминизм. Диалектические и статистические закономерности. 11. Научные, философские и религиозные картины мира. 12. Человек, общество, культура. 13. Человек и природа. 14. Общество и его структура. 15. Гражданское общество и государство. 16. Человек в системе социальных связей. 17. Человек и исторический прогресс; личность и массы, свобода и необходимость. 18. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития. 19. Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. 20. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. 21. Нравственные ценности. 22. Эмпирические ценности и их роль в человеческой жизни. 23. Религиозные ценности и свобода совести. 24. Сознание и познание. 25. Сознание, самосознание и личность. 26. Познание, творчество, практика. 27. Вера и знание. 28. Понимание и объяснение. 30. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. 31. Действительность, мышление, логика и язык. 32. Научное и вненаучное знание. 33. Критерии научности. 34. Структура научного познания, его методы и формы. 35. Рост научного знания. 36. Научные революции и смены типов рациональности. 37. Наука и техника. 38. Будущее человека. 39. Глобальные проблемы современности. 40. Представление о совершенном человеке в различных культурах
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |