Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый контроль и коррекция




МОДУЛЬ ХII

Межмодульный контроль и коррекция осуществляется через блок «Контроль и коррекция» каждого модуля по рейтинговой технологии. Итоговый контроль осуществляется по рейтинговой технологии для активных, творческих, хорошо успевающих студентов.

Недостаточно усвоившие содержание образования студенты итоговый контроль проходят во время экзамена по программе, соответствующей стандарту образования.

 

Вопросы к экзамену по педагогике среднего профессионального образования.

1. Предмет и задачи курса «Педагогика среднего профессионального образования».

2. Непрерывное педагогическое образование. Место педагогического училища и педагогического колледжа в непрерывном педагогическом образовании.

3. Организационные основы деятельности педагогического училища (педагогического колледжа).

4. Положение о среднем профессиональном учебном заведении.

5. Положение о педагогическом училище

6. Положение о педагогическом колледже

7. Устав среднего профессионального учебного заведения, педагогического колледжа, педагогического училища.

8. Основные направления модернизации среднего профессионального образования (реформы)

9. Вхождение среднего профессионального образования в Болонский процесс.

10. Цикловые комиссии, их роль в организации педагогического процесса.

11. Сущность и структура образовательного процесса в педагогическом училище.

12. Характеристика компонентов целостного педагогического процесса в педагогическом училище, колледже.

13. Содержание образования в дошкольных педагогических училищах. Методологический подход к разработке содержания образования.

14. Стандарты образования по специальности 031300 «Дошкольное образование».

15. Учебные планы, характеристика компонентов

16. Учебные программы по психологии (методическая характеристика).

17. Методическая характеристика региональных учебных программ по педагогике.

18. Характеристика знаний, умений и навыков выпускника педагогического училища по психолого-педагогическому циклу.

19. Характеристика знаний, умений и навыков выпускника педагогического училища по предметному циклу.

20. Педагогическая компетентность выпускника педагогического училища.

21. Преподаватель педагогического училища. Требования к личности преподавателя.

22. Квалификационная характеристика выпускника педагогического училища (педагогического колледжа).

23. Сущность процесса обучения в педагогическом колледже. Функции обучения.

24. Формы организации обучения в среднем педагогическом учебном заведении.

25. Урок как форма обучения. Требования к уроку в педагогическом училище.

26. Нестандартные виды уроков в педагогическом училище.

27. Типология уроков в педагогическом училище.

28. Методы обучения педагогическим дисциплинам. Классификация методов обучения.

29. Семинар как метод и форма обучения в педагогическом колледже.

30. Лекция как метод и форма обучения в педагогическом колледже. Специфические особенности лекции. Приемы и методы активизации мыслительной деятельности на лекции.

31. Активное и творческое обучение в педагогическом училище, сущность и характеристика.

32. Характеристика имитационных методов обучения.

33. Место деловой игры в педагогическом процессе педучилища. Виды деловой игры как метода обучения.

34. Игровой тренинг как метод и форма обучения в средних специальных учебных заведениях.

35. Педагогические практики, их система.

36. Технологии обучения в среднем специальном учебном заведении.

37. Технологии проблемного обучения в среднем специальном учебном заведении.

38. Технологии программированного обучения среднем специальном учебном заведении.

39. Исследовательское обучение в среднем специальном учебном заведении.

40. Методы организации проблемного и исследовательского обучения в среднем специальном учебном заведении.

41. Модульное обучение в среднем специальном учебном заведении.

42. Диагностика и оценка качества знаний студентов среднего специального педагогического учебного заведения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.