КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы выпускных квалификационных работ
Темы курсовых работ 1. Научно-экспериментальная работа в педагогическом колледже. 2. Проверка и оценка знаний студентов педагогического колледжа в условиях инновационной деятельности. 3. Проектирование курса методики детского изобразительного творчества. 4. Проектирование курса методики музыкального развития 5. Проектирование курса методики ознакомления детей с математическими понятиями. 6. Проектирование курса методики развития речи детей. 7. Проектирование курса методики физического воспитания и развития ребенка. 8. Проектирование курса методики экологического образования детей. 9. Профессиональная направленность лабораторно-практических занятий как условие формирования педагогической компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в среднем специальном учебном заведении. 10. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной направленности личности будущего воспитателя в условиях среднего педагогического образования. 11. Психолого-педагогические условия формирования учебной деятельности студентов педагогического колледжа на лекции. 12. Психолого-педагогические условия формирования учебной деятельности студентов педагогического колледжа на семинаре. 13. Психолого-педагогические условия эмоционально- экспрессивного развития в юношеском возрасте. 14. Реализация принципов личностно-ориентированного образования в условиях педагогического комплекса. 15. Роль активных методов обучения в формировании профессиональной направленности студента педагогического колледжа. 16. Эмоционально - экспрессивное развитие будущего воспитателя. 1. Педагогические основы управления дошкольным образовательным учреждением. 2. Педагогические условия управления средним специальным учебным заведением. 3. Педагогические условия формирования готовности студентов к инновационной деятельности. 4. Психологические условия эмоционально-экспрессивного развития студентов дошкольного педагогического колледжа. 5. Психолого-педагогические условия применения активных методов обучения в подготовке воспитателя дошкольного образовательного учреждения. 6. Психолого-педагогическое обеспечение личностно-ориентированного обучения в педагогическом колледже. 7. Развитие педагогической культуры студентов педагогического колледжа (училища) в процессе изучения частных методик (на примере одной из методик). 8. Развитие рефлексивной культуры будущего воспитателя ДОУ. 9. Развитие саморегуляции преподавателя как условие совершенствования педагогической компетентности. 10. Самоактуализация как условие и фактор формирования педагогической компетентности преподавателя педагогического колледжа (будущего педагога ДОУ). 11. Самоактуализация как условие и фактор эмоционально-экспрессивного развития личности в юношеском возрасте. 12. Технология психолого-педагогической подготовки в условиях дошкольного педагогического колледжа (училища). 13. Формирование мышления студентов в условиях педагогического колледжа. 14. Формирование педагогической техники будущего воспитателя в процессе тренинговых занятий. 15. Формирование профессионального самоопределения студента в условиях педагогического колледжа (училища). 16. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего педагога как составляющая его профессиональной самоактуализации.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |