Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы выпускных квалификационных работ




Темы курсовых работ

1. Научно-экспериментальная работа в педагогическом колледже.

2. Проверка и оценка знаний студентов педагогического колледжа в условиях инновационной деятельности.

3. Проектирование курса методики детского изобразительного творчества.

4. Проектирование курса методики музыкального развития

5. Проектирование курса методики ознакомления детей с математическими понятиями.

6. Проектирование курса методики развития речи детей.

7. Проектирование курса методики физического воспитания и развития ребенка.

8. Проектирование курса методики экологического образования детей.

9. Профессиональная направленность лабораторно-практических занятий как условие формирования педагогической компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в среднем специальном учебном заведении.

10. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной направленности личности будущего воспитателя в условиях среднего педагогического образования.

11. Психолого-педагогические условия формирования учебной деятельности студентов педагогического колледжа на лекции.

12. Психолого-педагогические условия формирования учебной деятельности студентов педагогического колледжа на семинаре.

13. Психолого-педагогические условия эмоционально- экспрессивного развития в юношеском возрасте.

14. Реализация принципов личностно-ориентированного образования в условиях педагогического комплекса.

15. Роль активных методов обучения в формировании профессиональной направленности студента педагогического колледжа.

16. Эмоционально - экспрессивное развитие будущего воспитателя.

1. Педагогические основы управления дошкольным образовательным учреждением.

2. Педагогические условия управления средним специальным учебным заведением.

3. Педагогические условия формирования готовности студентов к инновационной деятельности.

4. Психологические условия эмоционально-экспрессивного развития студентов дошкольного педагогического колледжа.

5. Психолого-педагогические условия применения активных методов обучения в подготовке воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

6. Психолого-педагогическое обеспечение личностно-ориентированного обучения в педагогическом колледже.

7. Развитие педагогической культуры студентов педагогического колледжа (училища) в процессе изучения частных методик (на примере одной из методик).

8. Развитие рефлексивной культуры будущего воспитателя ДОУ.

9. Развитие саморегуляции преподавателя как условие совершенствования педагогической компетентности.

10. Самоактуализация как условие и фактор формирования педагогической компетентности преподавателя педагогического колледжа (будущего педагога ДОУ).

11. Самоактуализация как условие и фактор эмоционально-экспрессивного развития личности в юношеском возрасте.

12. Технология психолого-педагогической подготовки в условиях дошкольного педагогического колледжа (училища).

13. Формирование мышления студентов в условиях педагогического колледжа.

14. Формирование педагогической техники будущего воспитателя в процессе тренинговых занятий.

15. Формирование профессионального самоопределения студента в условиях педагогического колледжа (училища).

16. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего педагога как составляющая его профессиональной самоактуализации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.