КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема «Перечислимый
Тема «Алгоритмы. Учащихся Требования к знаниям и умениям Структурная алгоритмизация» Учащиеся должны знать: • значение понятия «алгоритм»; • принципы структурной алгоритмизации. Учащиеся должны уметь: • строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; • решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов. Тема «Введение в Паскаль» Учащиеся должны знать: • место языка Паскаль среди языков программирования высокого уровня; • принципы описания языка программирования на уровне ме-|гаязыка; • структуру программы на Паскале. Учащиеся должны уметь: • читать несложные синтаксические диаграммы и сопоставлять их с реальными текстами на Паскале.
Тема «Данные. Типы данных. Выражения» Учащиеся должны знать: • что такое величина и чем она характеризуется; • в чем принципиальные отличия величин структурированных и не структурированных; • о таких структурах данных, как множество, запись, файл, стек, очередь, строка; о том, какие из них реализованы в Паскале в качестве типов языка, а какие требуют дополнительных усилий по конструированию; • что может входить в состав арифметического выражения; • перечень математических функций, входящих в Турбо Паскаль; • о нематематических функциях, которые могут входить в арифметические выражения; • о логических выражениях и входящих в них операндах, знаках действий и функциях. Учащиеся должны уметь: • записывать примеры арифметических и логических выражений с использованием всех атрибутов, которые могут в них входить. Тема «Операторы» Учащиеся должны знать: • перечень основных операторов языка Паскаль; • синтаксис этих операторов; • детали процесса исполнения каждого из операторов. Учащиеся должны уметь: • описывать словесно работу каждого из рассмотренных операторов; • разрабатывать простые программы обработки числовой и символьной информации, требующие не более одного вложения (суперпозиции) основных операторов. и интервальный типы данных» Учащиеся должны знать: • назначение перечислимого и интервального типов данных; • какие ограничения связаны с этими типами; • примеры простых программ, использующих эти типы. Учащиеся должны уметь: • создавать перечислимые типы; • описывать переменные перечислимого типа; • разрабатывать простые программы, содержащие величины перечислимого типа; • строить интервальный тип на базе произвольного порядкового типа. Тема «Процедуры и функции» Учащиеся должны знать: • почему наличие полноценных процедур и функций является принципиально важным для структурно-ориентированного языка высокого уровня; • каковы правила описания процедур в Паскале; • как строится вызов процедуры; • в чем принципиальные отличия между формальными, локальными и глобальными переменными; • в чем отличия между параметрами-переменными и параметрами-значениями и в каких ситуациях целесообразно использовать те и другие; • в чем отличия между процедурами и функциями; • область действия описаний в процедурах; • в чем в принципе заключается рекурсия и как она реализована на Паскале. Учащиеся должны уметь: • выделять вспомогательные алгоритмы в несложных задачах; • формировать процедуры и функции; • правильно строить обращения к процедурам и функциям. Тема «Структурированные типы данных» Учащиеся должны знать: • какие структурированные типы данных есть в языке Турбо Паскаль; • как формально определять в программе типы «массив», «строка», «множество», «запись», «файл»; • какими свойствами обладают данные указанных типов; • какие операции возможны над величинами указанных типов. Учащиеся должны уметь: • при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур; • пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |